Китайцы представили обновленную версию внедорожника Tank 300. Последний дебютировал на рынке еще пять лет назад, причем сперва под маркой Wey. Теперь же настало время планового рестайлинга. Интересно, что дизайнеры не стали менять внешность модели, зато серьезно перекроили ее интерьер. Так, с передней панели пропали три центральных кругляшка — дефлекторы вентиляции и циферблат часов между ними. Модельный ряд Tank Таким вот образом, китайцы высвободили место под более крупный дисплей мультимедийки. Его планшет отныне закреплен как бы поверх передней панели. Под ним имеется блок аналоговых кнопок, с которых осуществляется управление климат-контролем. Также автомобиль обзавелся новым двухспицевым рулем, причем управление автоматом отныне осуществляется с правого подрулевого рычажка. А вот на двухэтажном центральном тоннеле, нижний отсек которого отлично подходит для хранения мелочевки, остались лишь качающиеся рукоятки. ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать Последние используются для управления полноприводной трансмиссией. Плюс с них можно переключать внедорожные пресеты. Площадка для беспроводной зарядки гаджетов на центральном тоннеле теперь двойная. Увеличить ее как раз удалось за счет отказа от привычного селектора КПП. Еще Tank 300 2025-2026 получил расширенный ассортимент вариантов отделки интерьера. Плюс рестайлинговый внедорожник может похвастаться и кое-какими обновками технического плана — для него стала доступна дизельная модификация. Новинке полагается 2,4-литровый движок мощностью 186 л.с., который также ставится на Haval H9 и пикапы GWM. Плюс на днях этот же дизель получил и другой внедорожник премиальной марки — Tank 400. Других изменений в гамме модели нет: ее по-прежнему можно заказать как с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 227 л.с. (в китайской спецификации), так и с гибридной установкой Hi4-T мощностью 408 сил. Все варианты модели комплектуются восьмискоростным автоматом и имеют полноприводную трансмиссию, причем у начальных бензиновых версий она с жестким подключением передней оси, а у всех остальных — с муфтой. Также есть блокировки межколесных дифференциалов и понижающая передача. В Поднебесной обновленный «трехсотый» дебютирует уже в марте двадцать пятого. Сейчас на домашнем рынке за модель просят от 200 000 юаней (2,4 млн руб), но не исключено, что она слегка подорожает. Читайте также: В Китае внедорожник Tank 400 получил бензиновую и дизельную модификации


Оригинальная статья