В Steam вышел ужастик REVEIL про Уолтера Томпсона и его странное прошлое в Цирке. Пройдем данную игру, решим головоломки и найдем все концовки. Мы просыпаемся после жуткого сна и осматриваем комнату. На тумбе находим фигурку балерины, ее ставим в шкатулку и поворачиваем ключ, после чего фигурка начнет крутиться. По завершению музыки мы получим ключ. Продолжаем осматривать дом. На столе находим шкатулку, в которой лежит монета. Эта монета понадобится для автомата рядом, после чего мы получим шарик. Этот шарик вставляем в игру на столе, в которой нужно катить шарик к финишу. Получили зубы, которые вставляем клоуну на стуле. Получили ключ в виде жирафа, открываем им альбом с жирафом. Мы оказываемся в цирке и нам нужно включить питание. Чтобы сыграть на автоматах, нужно взять монеты, их можно взять в кассе на столе. Нажимаем на кассе Open, чтобы открылся лоток, и мы смогли взять монеты. Поиграв на автоматах, заходим в комнату страха, где проваливаемся в кошмары. После чего снова оказываемся дома. Опять ставим фигурку в шкатулку и получаем ключ. И еще раз осматриваем дом. Нам нужно принести предметы к алтарю с глазом: кубок, ухо и карты. Все эти предметы нашли в комнате, где ходит Марта. После этого мы снова просыпаемся, и все повторяется опять. В холодильнике находим ключ от гаража. Идем в гараж, где собираем манекен. Затем на манекене выставляем цифры. На туловище 2, на плече 4 и на запястье 1. (Находим эти числа, смотря в тетрадку с символами, там указаны три символа, каждый разбивается на три числа, которые и выставляются на манекене). Лазер укажет на зайца, на котором будет первый символ для кодового замка. Второй символ - туловище 4, плечо 1, запястье 4. Лазер укажет на символ. Для третьего символа вбиваем на манекене туловище 2, плечо 3 и запястье 5. После этого смотрим, куда укажет лазер. Там будет череп, перевернув который, мы увидим символ - это третий символ для кода на замке. Вот такой получился код от замка: После чего мы оказываемся в поезде. После блужданий мы оказываемся в тайном помещении с видеонаблюдением. Там все линейно, поэтому пропустим этот момент. Попадаем в новую квартиру, на столе находим красную коробку с головоломкой. Нужно сначала нажать на кнопки, чтобы открыть отсеки и достать диски. Затем надо выставить шифр. 1 - треугольник, 2 - круг, 3 - круг, 4 - квадрат, 5 - песочные часы, 6 - треугольник. Все подсказки нанесены на этой же коробке. Мы получили три прозрачных диска, их нужно вставить в эту же коробку. Затем вытаскиваем болт и вставляем с другой стороны. Нам нужны батарейки, одна лежит на столе, вторая в гарнитуре. Вставляем батарейки и включаем свет в красной коробке. Затем крутим на коробке крутилки. Выходим на улицу и идем к телефонной будке, чтобы набрать номер 718 (номер узнали, осмотрев будку). Мы оказываемся в комнате управления, виден выход, но нам нельзя выйти. Вставляем диск и идем разбираться с модулями, они здесь: Модуль 2 Модуль 3 Модуль 6 Модуль 5 После этого поднимаемся в кабину с управлением и нажимаем "Запустить процесс". Далее идем в центрифугу. Концовки В игре две концовки, чтобы их получить, нужно для одной концовки оставить старый диск, для другой поставить новый. Когда вы поставите новый, то вам вернутся воспоминания, и вы выйдете на улицу. Оставив старый, все начнется по новой, вы так и не выберитесь из этого кошмара. Для второй концовки настраиваем модули. Модуль 9 Модуль 8 Модуль 7 Модуль 4 Для начала со стола возьмите жидкость. Затем настраиваем модуль. Вставили жидкость и нажали на Pump. Модуль 1


Оригинальная статья