Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2022 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 1 373 000 до 1 591 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive. Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний. ### Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (82 л.с.) Special Edition MT5 | 1 373 000 1.6 (113 л.с.) Specal Edition MT5 | 1 413 000 1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 1 466 000 1.6 (113 л.с.) Special Edition CVT | 1 489 000 1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 1 506 000 1.6 (113 л.с.) Drive CVT | 1 591 000 MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор * Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом. * В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности. * Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова. ### Технические характеристики Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2022 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой. На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 070 * Ширина — 1 733 * Высота — 1 523 * Колесная база — 2 589 * Дорожный просвет (клиренс) — 195 По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг. * В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч. * Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час. * Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2021 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям. Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами. Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2022 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой. Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек. ### Интересные факты > Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном > автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней > маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на > моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели > на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого > же года. > В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский > защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при > этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в > техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, > зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор). > Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный > вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил > подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не > дождались. ### Фото нового Рено Сандеро Степвей 2022 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья