После пробега 1 500 км решил рассказать о первых впечатлениях и опыты эксплуатации нового минивэна KIA Carnival 2021 года. Оригинальный кузов модели заставляет всех обращать внимание на авто. Боковые плавники придают автомобилю стиль и делают его элегантным. Вся основная оптика на светодиодах — отличный свет в любую погоду и время суток. Но есть и ложка дегтя — непонятно зачем установили галогеновый поворотник в задний бампер, это немного портит вид. Отзыв о KIA Carnival 2.2D (199 л.с.) AT 2021 Автор: ImplantoloGG Огромный салон с полноценными тремя рядами сидений. Кресла второго ряда трансформируются — их можно развернуть против движения, но в этом случае пассажирам неудобно. Если нужно перевезти крупногабаритные предметы, второй ряд придется снять, эти сиденья не складываются. А вот кресла третьего ряда ложатся ровно в пол. Минус Карнивала в таких трансформациях — отсутствие электроприводов, все придется делать вручную, а это неудобно, учитывая немаленький вес самих сидений. Материал обшивки при этом на твердую «четверку». Мягкие карты дверей, панели — все выглядит качественно и добротно, приятно прикасаться. Стильное торпедо с аналоговыми приборами, беспроводные Андроид, Карплей от Apple — все оборудование доступно уже в базе. Штатная музыка не очень, но лучше, чем заводская на VAG. Для водителя есть все необходимое оборудование для безопасного управления и комфорта. Доступ в салон удобный, места хватает. Однако серьезный минус минивэна — откровенно слабая шумоизоляция: основной гул идет от двигателя, в районе колесных арок. От шин шума значительно меньше. Я выбрал версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 л.с. Агрегат обеспечивает стабильный старт и легко разгоняет загруженный автомобиль. Конечно, не спорткар, но скорости вполне хватает. С места на газ не надавишь, приходится разгоняться плавно. Первые две передачи очень короткие, мотор начинает сильно шуметь при резком старте, но после 40 км/ч ускорение идет быстро. Средние передачи работают на отлично, а вот восьмая слегка разочаровала, на 130 км/ч обороты всего 2 030, что для турбодизеля маловато. Расход топлива в рамках указанных производителем — для трассы это 6 литров, если скорость 110 км/ч и уже 9-10 л, если поднажать до 150 км/ч. В городских пробках расход не падал ниже 9 литров, но в целом держится около 10. Подвеска – это еще один минус KIA Carnival. Настроена схема жестко и плотно, и если на первом ряду такие настройки создают комфорт, то пассажирам третьего ряда становится неуютно, особенно при переезде ям и «лежачих полицейских». Но здесь стоит учесть и размеры авто — для минивэна такая подвеска неплохая, но комфорта в сравнении с легковым авто намного меньше. В целом автомобилем я доволен, но если вы не используете третий ряд, лучше выбирайте внедорожник. А мне при постоянной перевозке 6-7 взрослых со всем багажом Carnival оказался в самую масть. Фото auto.ru и drom.ru


Оригинальная статья