Проклятые предания 4. Прежде, чем пробьют часы - прохождение игры Вышла мини-игра Проклятые предания 4. Прежде, чем пробьют часы (Cursed Fables 4. Before the Clock Strikes), в которой нас ждет поиск предметов и история Золушки. Читаем письмо, из которого берем медальон. Затем берем моток ниток и вставляем в ящик медальон, чтобы он открылся. Из ящика берем ключ и корону. Корону соединяем с пригласительным письмом. Нитки соединяем с мишкой, чтобы пришить бант и лапку, но банта пока нет. Ключом открываем шкатулку. Достаем оттуда бант и духи. Бант можно пришить мишке. Получили перчатки, их совмещаем с пригласительным письмом. Птичку ставим на подоконник. Открываем второй ящик, там смотрим на эти вещи: Осмотрев все, вы получите веер, который совмещаем с пригласительным. После этого кладем корону и веер у зеркала. Даем охранникам у ворот пригласительный. В тюремной камере берем кинжал у охранника, затем распарываем подушку им. Из подушки достаем ложку, которой поддеваем камень в стене. Также на камень нужно побрызгать духами. Отмычкой открываем замок, там будет головоломка. Попадаем в зал с ведьмой. Перстнем прорезаем стекло. Молоточком ломаем замок на сундуке, забираем оттуда фейерверк. Поджигаем его свечой, затем кидаем в ведьму. После этого надо снять защиту, решив загадку. Нужно выпускать символы группами. На первом этапе идут символы, отмеченные красными кругами, на втором зеленым и т.д. После ухода ведьмы обыскиваем помещение. Найдя колечки, доделываем устройство. Теперь можно вернуться в камеру и вытащить из канализации коробочку. А в стене вставляем предметы в виде карточных мастей в шкатулку, чтобы та открылась. На стол в зале кладем карту и стеклянный шар. Выбираем пары одинаковых карт. Берем перо и даем писарю. В ступке нужно размолоть кристаллы и содержимое коробочки. Получившийся порошок высыпаем на лестнице. Поднимаемся на второй этаж, там нас поджидают враги. С подоконника берем крылья и прикрепляем их к ангелу. Спускаемся в зал, там можно открыть ящик, вставив цепочку и подвеску. Бирюзовый кубик кладем на стол в зале. Голову змеи прикрепляем к статуе на окне на втором этаже. А во врагов кидаем шар. Рядом с ангелом ставим блюдо с рыбой. Делаем часы. И нажмите на рычаг, чтобы запустилась сценка. Соединяем предметы. Получили сачок, которым берем в окне цветок. Ставим звезд на место в двери и решаем головоломку. На зеркале берем втулку и вставляем ее в решетку камина. Также возле зеркала вешаем картину с тыквой. Относим рога статуэтке на окне в коридоре. Также убираем мох щипцами рядом с ангелом. Зеркало ставим рядом с хомяками. И надо будет найти отличия. Получаем маркер, которым обводим рисунок. Получили предмет с буквой С, теперь можно открыть сейф на книжной полке. Соединяем предметы. После чего вазу с цветком опускаем в камин. Нашли кислоту, ее можно вылить на цепи на дверях. Вошли в оранжерею, там разбиваем шар метрономом. Птичке кладем драгоценность, что она отдала семена. Семена относим в горшок на книжной полке. И выливаем зеленую жидкость. Открываем аквариум с хомяком и ящерицей, вставив мозаику. Пускаем животный под кровать на балконе, чтобы они взять оттуда предметы, и закрываем шторкой. Рядом стоит статуя, вставляем туда дудочку. Затем прикрепляем эмблемы птичек в скворечник. Собираем предметы вместе. Полученным предметом разблокируем проход. Вам нужно собрать все огоньки вместе. На с запирают на чердаке. У тыквы, которая преграждает выход, берем клык, им разрезаем мешок. На столе есть бумага, ставим на стол чернила и пишем. Забираем это письмо и даем его голубю. Соединяем вещи. Этот ловец снов кидаем в тыкву. Нажимайте на круги в этом порядке: Зажигаем свечку и берем со стены предметы. Птичку, которую взяли отсюда, относим в скворечник на чердаке. Чтобы освободить птицу в клетке, используем кольцо. Теперь можно вставить части эмблемы над письменным столом. Получив кислоту в горшочек, идем выливать ее на замок на ящике. Собираем предметы. Этими ножницами можно обрезать растение, блокирующее выход. В новой комнате нитки вставляем в прялку, наполняем кубок водой и даем его Камилле, закованной в цепи. Расставляем фигурки в игрушечном театре. Взяв кольцо, спускаемся к сундуку и одеваем кольца на палец руки в сундуке. Скребок нужен будет для этой картины: Теперь можно пробудить амулет света. Этот амулет даем Камилле. Иголку вставляем в подушечку в виде короны рядом с картиной. Зеленого жучка прикладываем к бочке, которая стоит рядом с полной бочкой воды. Получаем втулку для прялки. Получив еще один моток ниток, идем вышивать картину. Сначала выбираем цвет, затем выбираем место, где этот цвет будет. Шестеренку вставляем в игрушечный театр. Затем собираем вещи вместе. Получившуюся часть вставляем к в стену рядом со свечкой. На следующей локации кликаем по факелам, рыцарям, гаргульям, коврам, баннерам. На книжную полку кладем книгу. Ставим к сундуку банку и свиток. Получив ключ, отпираем дверь и входим в спальню. Тряпкой вытираем грязь с картины. Затем ставим палочку рядом с картиной. Собираем вместе предметы. Получившиеся краски ставим к картине и расставляем фрагменты. Вам нужно в определенном порядке вставлять фрагменты в центр картины, они будут сами распределяться. В синюю музыкальную шкатулку наливаем масло из золотого чайника, чтобы смазать шестеренки. Затем Получили знак зодиака, вставляем его в глобус. Оттуда достаем осколок зеркала и вставляем его на место. Стаместку вставляем в щель кувшина и ударяем по ней камнем. Получили недостающие части. Попадаем в новое помещение, пилкой снимаем цепь со статуи. Затем убираем воду из фонтана и садим кустарник. Возвращаемся в спальню, там разрезаем подушку. Ключом открываем шкатулку в столе в спальне, затем собираем мозаику в коридоре. Чтобы успокоить принца, готовим снадобье. И играем в мини-игру Три в ряд. Щипцами убираем вьюны с книги, а когтем вскрываем замок чуть ниже. После этого части для ожерелья будут собраны, одеваем его на статую. На балконе в кустарник пускаем гусеницу. Получили сосуд с синей жидкостью, нужно вылить ее на книгу в комнате, где спит принц. В камин кладем палки и раздуваем все это веером. И сжигаем там записку с паролем. Потом ее надо будет использовать здесь: После этого на балкон прилетит голубь, дайте ему монетку и изображением птицы. Вставляем в шкатулку портреты. В камине собираем мозаику. Срезаем цветы. В комнате, где спит принц, находим потайную полость в ящике. Собираем самогонный аппарат. И решаем головоломку. Полученную смесь даем принцу. Выливаем красную жидкость на замок, чтобы убрать колючий вьюн. Наконечником стрелы открываем замки. После этого вставляем механизм в замок, чтобы открыть дверь. Обыскиваем новые локации. Молотком убираем болты. Ракушку вставляем в крышку сундука, тогда он откроется. И собираем предметы. Получившимся сачком вылавливаем рыбу из пруда. В коридоре с прудом нужно клыком выдолбить у дерева выдолбить кусок. Эмблему короны нужно поместить у глобуса. На алтарь нужно положить книгу и зеленую линзу. Затем нужно собрать такой рисунок: Получили камень с буквой Т, прикладываем его к стене с таким же знаком. А в глобус втыкаем флаг. Чтобы пасть не смыкалась, защищая портрет, нужно вставить мраморную колонну. Используем ключ от шкатулки в ящике 224. Добавляем последний предмет к глобусу и выставляем правильно флаги. Три шарика ставим в комнате со связанной ведьмой. И собираем предметы вместе. Эти предметы даем леди. Потом вставляем глаз дракону. Теперь необходимо поднять плиту. И ставим в круг фигурку и золотой медальон. После чего решаем головоломку. Ножиком разрезаем мешок и собираем предметы. Отдаем получившуюся мантию. Ставим зеленую фигурку на книжную полку. Поливаем морской лотос. Взяв печать, прикладываем ее на эмблему слона. Посыпаем лотос морской пыльцой. Открываем ящик. Собираем предметы вместе: Полученную смесь, кидаем в зеркало. Осматриваем улики. Браслет следует одеть на руку статуе. Ножницами разрезаем растения и решаем головоломку, в которой нужно повторить рисунок на экране. Вставляем коготь расщелину и бьем по нему камнем. Гребешком убираем гвозди с досок на проходе. Палочкой поддеваем предмет. Это оказывается масло. Капаем масло на шестеренки у статуи и заводим их монеткой. Ставим предметы вместе: Меняем местами мозаику, чтобы получилось так: Чтобы открыть ящик в тумбе, нужно нагреть воск свечой. Чистим наждачкой прорезь, а потом вставляем ручку. И открываем. Тряпкой протираем витражное стекло и вставляем туда розочку. Получаем ключ от зеленой шкатулки. На цепи выливаем зеленую кислоту. Приделываем петлю и забиваем ее. Нажимаем на кнопки: Собираем предметы: Получившийся предмет кладем на книгу на полу. Нам предстоит найти книгу. Ставим на полку, где картина со скелетами, миску с краской и макаем кисточку. Получив паучка, убираем паутину и решаем загадку. Кладем в руки статуи книгу. Создаем ловец снов. Применяем ловец снов на туманность. Даем королю королевскую брошь. Собираем предметы вместе: Решаем головоломку: Ну и финальная головоломка: