Продолжаем прохождение Beyond a Steel Sky. Первая часть здесь. Разговариваем с роботом-поэтом и узнаем у него, где сейчас находится его хозяин. Также мы договариваемся с ним, что если мы вдохновим робота на стих, то он проведет нас на вечер Стремления. После этого отправляемся на площадь, где нам нужно найти хозяина Тарквиния. Его мы встретим в местном кафе, в вип- зоне. Это Реджинальд, которого мы уже встречали ранее, когда возвращались домой, после спасения Крыски. Разговариваем с ним и пытаемся получить у него немного вдохновения. Также мы узнаем, что все его наработки сокрыты у него на планшете. Помимо этого, мы окончательно понимаем, что билеты на вечер мы достанем только у Тарквиния, т.к. его хозяин никак не отреагирует на нашу просьбу. Еще мы выясняем, что поэт пришел в кафе насладиться музыкой, и что если ее выключить, он покинет кафе. Выходим из кафе и взламываем аппарат так, чтобы вместо тихой гармоничной музыки включилась громкая. Когда он выйдет из Vip-зала, нужно будет взломать его планшет. Для этого нужно будет приманить новостного робота, чтобы перебросить данные с планшета поэта на него. Дроида же можно привлечь попыткой взлома автомата. Когда робот подлетит, говорим ему, что Реджинальд виноват во взломе. После этого отправляемся к поэту. Теперь нам нужно взломать кафе, чтобы в нем, при покупке Спанклз, сработала сигнализация. Так у нас получится завести робота поближе в кафе. Взламываем планшет поэта и перебрасываем один из стихов на новостного дроида. После этого дожидаемся, пока робот окажется рядом со стойкой с брошами стремления. Нужно будет выгрузить стих на стойку. Ну а после этого, все, что останется – это обновить свою брошь стремления за стойкой. Главное не забудьте, когда будете выбирать эмблему выбирайте мистера Спанклза. Собственно, теперь у нас есть стих Реджинальда, и мы можем отправиться к его дроиду, чтобы поделиться с ним вдохновением. В благодарность, робот выдаст нам билет на вечер. Также он попросит нас переодеться в более подходящие, для вечера, вещи. Переодеваемся и выходим на улицу. По дороге мы встречаем жену и говорим ей, что мы все-таки пойдем на вечер стремления. Говорим ей правду, что отправляемся туда только ради спасения детей. Попадаем на праздник и разговариваем с Джоуи, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Нам нужно будет вычислить странных посетителей вечеринки и проследовать за ними. По дороге мы встречаем куратора Алонсо, который отчитывает девушку. Разговариваем с ним и проходим в комнату за ним. Там мы обнаруживаем интертелеком и тоже с ним говорим. Понимаем, что нам нужно обхитрить механика, чтобы забраться наверх. Около одной из рекламных вывесок мы обнаруживаем Рахиль, которая нас не узнает. Девушка охраняет ВИП-зону, нам же нужно пробраться наверх. Также мы узнаем, что с ней что-то сделали, чтобы стереть ей память. Рахиль же нам сообщает еще и сведения о девушке-механике, следящей за фейерверком сверху. Нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы взломать голографическое устройство, ответственное за фейерверк. Нужно его взломать, вместо голограммы фейерверка поставить изображение птицы-вредителя. Когда мы это сделаем, можно бежать к лифту, на котором мы и поднимемся наверх. Осматриваемся, около одной из стен замечаем вентиляцию. Вентиляционную решетку мы срываем при помощи ломика, после чего пропускаем туда Джоуи, а следом лезем и сами. Таким образом мы оказываемся снаружи здания, как раз на боковой стене. Поднимаемся вверх и замечаем силуэты убегающих людей. Следуем за ними. По дороге мы замечаем выступление Тарквиния и Реджинальда. Нам предлагают остановиться и послушать, однако у нас более важная миссия. Снова видим силуэты и спускаемся по лестнице, чтобы их догнать. Спустившись же вниз, мы видим того самого робота, который похитил Майло. В этот момент на нас кто-то нападает. Это Орана, которая наконец-таки задает правильные вопросы. Она не верит нам до последнего, пока не приходит Даниэла Пьермонт и говорит, что мы друзья. Женщины объясняют нам, что они являются членами подпольной группы, которая также заметила, что эти машины похищают детей. Тут пробегает еще одного ловца, который, на этот раз, вез Эмбер, девочку, которая сделала нам паспорт. Вместе с Ораной мы пытаемся выяснить, куда машины отвозят детей, однако выползает еще одна машина и стреляет в нас. В себя мы приходим на какой-то каталке. С нами говорит Джоуи, в своем старом теле, который говорит, что все будет хорошо. Также он говорит странную вещь, что скоро с нами все будет в порядке и что скоро мы опять будем улыбаться. После этого нам показывают настоящего Джоуи, который вместе с Ораной пытается спасти фальшивого Грема. Теперь мы играем за Джоуи. Пробираемся в комнаты в подземелье и обнаруживаем там детей, подключенных к каким-то странным машинам и аппаратам. По центру мы обнаруживаем устройство, которое следит за всеми этими комнатами. Узнаем, что это место называется залом технического улучшения. Нужно узнать, что тут происходит. Для этого отключаем пустые кресла и осматриваем их. Делаем все быстро, т.к. андроиды быстро восстанавливают подачу питания. Нужно подождать, пока андроид зайдет в дальнюю комнату, после чего нам нужно будет отключить кресло в ней. Таким образом мы узнаем, в какой комнате находится Фостер. Там мы обнаруживаем его, подключенного к какой-то машине. Нам показывают Фостера, который видит свои воспоминания, а после – улыбается. После этого он приходит в себя и видит, что его спасли Джоуи и Орана. Вместе с нами они спасают и Эмбер, которая говорит, что пропали также Пиксель и Воксель. Говорим нашим напарникам, что мы видели Спасителя Джоуи, и что он каким-то образом замешан во всем этом. Проходим в комнату с детьми и пытаемся спасти Майло, однако Орана успевает остановить нас. Она говорит, что машины напрямую влияет на их мозг и что отключение может их убить. Оставляем Орану и Эмбер, а сами с Джоуи направляемся на поиски Лита, чтобы узнать, как он собирался вывести Поппи из города. По дороге мы встречаем Алонсо, который очень убегает от нас. Направляемся к моновагонам, откуда двигаемся в убежище Лита. Там мы встречаем Джимми, который куда-то собирается сбежать. Продолжаем идти в убежище Лита, но там мы находим только его труп. Зовем Поппи, у которой пытаемся выяснить, что случилось в их убежище, а также пытаемся спасти девочку. Нам же нужно попасть в минОС, теперь уже в одиночку. Идем к навигатору и прокладываем себе дорогу к порталу. Он приводит нас к виртуальному Литу, которые дает нам последние указания, благодаря которым можно спасти не только Поппи, но и других детей. Тут нам нужно взаимодействовать с операторами. Для этого нужно использовать компоненты деления и 0, на стойке «все граждане», ибо именно там зарегистрированы дети. Таким образом мы даем им бесконечный уровень кудОС. Однако, едва мы успеваем выйти из программы и добраться до Ораны с детьми, как встречаем андроидов, таких же, которые похитили Майло. Нужно вернуться в убежище и переместить плату Джоуи в охранного дроида Лита. После этого направляемся к самогонному аппарату и включаем его, чтобы отвлечь андроидов. Далее просим Джоуи поджечь его. По дороге забираем Поппи, которая пряталась в одном из шкафов из-за возвращения андроидов. Возвращаемся к Оране и Пьермонт, и отдаем на их попеченье девочку. Следуем за ними и встречаем там Рендела, которому мы когда- то помогли. Тут же мы встречаем и Майло. Ну а после наблюдаем, как всех детей грузят в грузовик к Ренделу, чтобы их вывезти, за пределы города. Однако ворота заблокированы и нам нужно что-то сделать, чтобы их открыть. Разговариваем с друзьями-компаньонами, после чего забираемся в лифт и поднимаемся на нем вверх. Там мы находим наружную дверь, через который и выходим на балкон, с которого видно Прогал. Спускаемся, по лестнице вниз, и добираемся до диспечерской. Сквозь стекло мы видим, как Алонсо целится из пистолета в жену Грема Гранди. Решаемся ей помочь. Для этого нужно будет закрыть ставни. Взламываем механизмы и отвлекаем его, после чего жена Грема убегает. Однако Алонсо с пистолетом подходит к нам и угрожает. Разговариваем с ним и понимаем, что Алонсо помешан. Но как только Алонсо соберется в нас стрелять, к нам на выручку приходит Сонгберг и ударяет Алонсо огнетушителем. В результате этого Роберт получает возможность сразиться с Алонсо и победить его, сбросив его с балкона вниз. Проходим в диспечерскую и осматриваем все в ней. Нужно снова открыть окна, чтобы получить доступ к спутниковой тарелке. Взламываем одновременно тарелку и тостер, в результате чего мы открываем ворота для автопоездов, нажатием рычага на тостере. Ну а после меняем открытие ворота для автопоездов на обычные и снова нажимаем рычаг на тостере. Как только поезд взорвется, мы увидим, как грузовик Рендела проедет через открывшиеся двери. После этого нам показывают, как Джоуи вылетает из ворот, чтобы отвлечь огонь пушек на себя, чтобы грузовик смог проехать без проблем. Дети уезжают, мы же подбегаем к «трупу» Джоуи вместе с Даниэлой и Ораной и решаемся свергнуть совет. На моновагоне мы с ней добираемся в цитадель к советникам и разговариваем с ней. Исследуем местность, после чего встречаем министров, которые выходят к нам и называют нас по именам. Также они говорят, что ответят на все наши вопросы. Обвиняем их в том, что они промывали гражданам мозги, однако они слепо верят в то, что делают. Они говорят, что у них осталось предписание. Однако тут мы замечаем, что все советники – это роботы, это все Джоуи. После этого появляется и сам Джоуи (без руки), в своем старом теле. Он говорит, что он, все это время, занимался тем, что управлял городом так, как того хотел Роберт, оставив его в кресле Овермана. Он обвиняет нас в том, что мы раньше предали его, оставив его в городе и уйдя в Прогал. Джоуи же говорит, что хочет сделать Фостера снова своим другом. В этот момент он натравливает на нас своих андроидов. Нам же нужно успеть их взломать, пока они будут бежать на нас, а точнее мы взламываем пушки, чтобы они воспринимали андроидов, как врагов. Бежим внутрь, чтобы добраться до кресла Овермана. Пробираемся в цитадель все глубже и глубже, пока не подберемся к креслу Овермана. Садимся в него, чтобы попасть внутрь системы. Там мы встречаем Джоуи, внутри его же сознания. Вокруг нас вырастают голограммы советников, которые, вместе с Джоуи, пытаются объяснить нам, что их действия единственно верны. Тут нам нужно будет взламывать кубы, которые советники будут нам предъявлять. Каждый разгаданный куб будет «втемяшивать» в голову плохого Джоуи правильные идеи. Каждая из них будет разрушать мир, который создал Джоуи. Он падает, разрушаясь, после чего говорит, что именно Фостер дал предписания Джоуи. Именно он сказал Джоуи, чтобы он делал горожан счастливыми. После этого мы разрешаем ему отменить действие предписания и перестать руководить роботом. Придя в себя, мы обнаруживаем, что Джоуи в реальном мире почти добрался до нас. Разговариваем с Ораной и говорим, что собираемся покинуть Юнион-Сити. Она же хочет остаться и вернуть город к нормальной жизни. На выходе мы забираем плату маленького Джоуи и снова отправляемся в Прогал, чтобы попытаться улучшить жизнь людей там. На этом и заканчивается наше прохождение. Собственно, игра получилась более, чем достойным приемником своей предшественницы 1994 года. Спасибо, что оставались с нами до конца прохождения. Надеемся, что скоро встретимся, ну а до тех пор мы с вами прощаемся, в надежде, в скором времени, порадовать вас новым прохождением. До встречи, дорогие читатели.


Оригинальная статья