Автор: Владислав Папулов В конце мая двадцать четвертого в Нижнем Новгороде прошла презентация сразу трех моделей под возрожденным брендом «Волга» — одним из автомобилей оказался седан Volga C40. При ближайшем рассмотрении оказалось, что новая Волга С40 2024 — это ни что иное, как перелицованая четырехдверка Changan Rateon Plus, дебютировавшая на родном китайском рынке в двадцать втором. В России данный Чанган не представлен, поэтому дизайн такого авто не примелькался, хотя во внешности авто нет ничего необычного. От исходника «отечественная» Volga C40 отличается переоформленным передком. В частности, на машину установили новую решетку радиатора с частыми вертикальными ребрами на манер оригинальных автомобилей «Волга», а также эмблему GAZ. ► Больше интересного в нашем Telegram Также небольшой ревизии подвергся передний бампер, а все остальное, включая светотехнику и оформление интерьера, без изменений взяли от исходного Чангана. Под капотом здесь разместился 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 188 л.с. (300 Нм), сочетающийся в паре с 7-диапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Максимальная скорость — 210 км/ч. Volga C40 2024 представляет собой седан D-класса, габаритная длина машины равна 4 800 мм, размер колесной базы — 2 770, ширина — 1 825, высота — 1 465, заявленный объем багажника — 520 литров. Сборку четырехдверки наладят до конца двадцать четвертого года в Нижнем Новгороде, где ранее выпускали модели Volkswagen и Skoda. А на 2025-ый запланирована полная локализация, включая сварку и окраску кузовов. Информации о стоимости пока нет, но Rateon Plus по параллельному импорту продают примерно за 2,5 млн рублей. Фото GAZ и ТАСС