Автор: Дмитрий Крылосов В Штатах состоялась премьера кроссовера Nissan Kicks второго поколения. Это самый компактный и доступный вседорожник в гамме японской марки, который в модельном ряду располагается на ступень ниже Rogue (X-Trail). Автомобиль в новом кузове получил безрамочную решетку радиатора, которая органично сочетается со светодиодной головной оптикой — ДХО у последней размещены под основными блоками фар и выполнены в виде четырех расположенных друг над другом полосок. Модельный ряд Nissan Поджарый силуэт модели обращает на себя внимание ровными росчерками колесных арок, в которых по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса. У автомобиля плавно ниспадающая к корме линия крыши. За счет зачерненных задних стоек она кажется «парящей». LED-фонари на корме выполнены в той же стилистике, что и фары. По низу угловатого бампера имеется фактурная накладка, делающая образ автомобиля более вседорожным. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Заметим, что на опубликованных автопроизводителем снимках запечатлен топ- вариант модели SR, который имеет 19-дюймовые двухцветные диски, контрастную окраску крыши и корпусов зеркал. Салон у такой машины кожаный, с рядом ярких акцентов и декоративными вставками «под карбон». Из оснащения — 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы с беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Также есть аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Впрочем, у базовых авто все гораздо скромнее — в наличии аналоговая приборка и 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийки. По сравнению с предшественником, новый Nissan Kicks 2025 стал несколько крупнее: кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 366, 1 801 и 1 631 мм соответственно. А вот размер его колесной базы зависит от выбранного исполнения. У переднеприводных машин между осями 2 657 мм, а у полноприводных — 2 664 мм. Клиренс — солидные 213 мм (+ 34). Заявлено, что в движение североамериканский вариант модели приводит безальтернативный 2,0-литровый «атмосферник» на 143 л.с. (190 Нм), работающий в связке с вариатором. Напомним, что на авто первого поколения ставился 1,6-литровый движок на 122 сил. На других рынках, возможно, будут гибридные исполнения. Привод, как уже отмечалось, может быть как передним, так и полным — подключение задней оси осуществляется с помощью привычной муфты. Для модели заявлен набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, а также системы автоматического торможения и контроля полосы. За доплату можно будет заказать более продвинутый комплекс ProPILOT Assist. Публике новый Ниссан Кикс покажут на грядущем автосалоне в Нью-Йорке 2024, тогда автопроизводитель озвучит и цены. Второе поколение кроссовера определенно окажется дороже актуальной модели, за которую сейчас просят от 21 000 долларов США (1,94 млн рублей по нынешнему курсу), но при этом доступнее того же Rogue — от $28 000 (2,6 млн руб).


Оригинальная статья