Автор: Дмитрий Крылосов В рамках автосалона в Пекине 2024 состоялась премьера внедорожника Haval H9 второго поколения. Новинка примечательна тем, что уже нынешней осенью появится и на российском рынке. Визуально автомобиль стал более современным, а также более брутальным. Он имеет кузов типа «универсал» с почти вертикальной дверью багажника и стилистически перекликается с кроссоверами Dargo и Raptor. Модельный ряд Haval Из уникальных особенностей модели в новом кузове хочется отметить наличие четырех сдвоенных планок в решетке радиатора и гладких накладок на порогах дверей. В зависимости от комплектации, авто может иметь колеса на 17-19 дюймов. Салон опять таки стал куда более технологичным, но сохранил привычную трехрядную компоновку с семью посадочными местами. Впрочем, по умолчанию авто именно двухрядный, а вот галерка — доступна за доплату. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram На передней панели отныне имеются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Также авто обзавелся иными дверными картами, рулем и центральным тоннелем. Для отделки интерьера китайцы использовали кожзам и недорогой пластик. Из положенного машине оснащения упоминания заслуживают камеры кругового обзора и передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Haval H9 2024-2025 оказался заметно крупнее предшественника. В длину внедорожник разом прибавил до 4 950 мм (+ 107), в ширину — до 1 976 мм (+ 50), а в высоту — до 1 930 мм (+ 30). Колесная база была растянута до 2 850 мм (+ 50). Объем багажника за вторым рядом — 791 литров, а со сложенными задними сиденьями его вместимость увеличивается до 1 814 л. Еще китайцы рапортуют об улучшении внедорожной геометрии. Клиренс у машины якобы вырос до 224 мм (+ 18), а углы въезда и съезда — до 31 (+ 3) и 25 (+2) градусов соответственно. Конструктивно модель при этом не изменилась. Она по-прежнему разработана на базе несущей рамы с продольным расположением двигателя и неразрезным мостом сзади. Каких-либо электрических довесков у нее нет. Новый H9 доступен с двумя моторами на выбор. В частности, модель второго поколения сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» на 224 л.с., которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. В качестве альтернативы также доступен новый 2,4-литровый турбодизель на 186 сил (ранее мотор был двухлитровый). В связке с ним трудится уже девятискоростной автомат. Дизель обещает быть на 10% экономичнее бензинового движка. Уже в базе модель оснащена полноприводной трансмиссией с муфтой на передней оси. Также есть понижающая передача и две межколесные блокировки (спереди и сзади). В Китае сборка нового H9 начнется уже в мае двадцать четвертого, но официальная стоимость внедорожника не афишируется. А вот выпуск машин для российского рынка наладят уже на предприятии марки в Туле. Интересно, что у нас автомобиль будут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, сформированную специально для моделей повышенной проходимости. Ориентировочно новинку можно будет купить за 4,29-5,79 млн руб, хотя авто в старом кузове сейчас стоит 4,1-4,3 млн руб.


Оригинальная статья