Автор: Дмитрий Крылосов Корейцы из KIA представили компактный электрический паркетник EV3. Стоит отметить, что презентацию модели они провели в Европе, рынок которой и станет для новинки приоритетным. Внешность кроссовера решена в современном стиле марки Opposites United, причем целый ряд решений в его облике напоминает о «старшем» EV9. Автомобиль имеет обтекаемый кузов с приметным вседорожным обвесом по периметру. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у него равен 0,263. Модельный ряд KIA Из прочих особенностей модели стоит отметить «клыкастые» фары и причудливые фонари с ломанным рисунком. Задние стойки крыши частично зачернены, за счет чего крыша воспринимается «парящей». На выбор покупателям предложат девять вариантов окраски кузова. Также автомобиль можно будет приобрести в «спортивном» исполнении GT-line, для которого характерно наличие более агрессивного обвеса и яркого декора. ► Больше интересного в нашем Telegram Корейцы отмечают, что представленный EV3 имеет один из самых просторных пятиместных салонов в классе компактных паркетников. А еще интерьер может похвастаться продвинутой функциональностью. К примеру, размещенный между передними сиденьями центральный бокс при желании можно превратить в жесткий столик, под которым также имеется дополнительная полка с беспроводной зарядкой гаджетов и подстаканниками. Из оснащения стоит отметить наличие сразу трех экранов на передней панели. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 5,0-дюймовый блок управления климатом и 12,3-дюймовая мультимедийка. Под данным цифровым блоком имеется набор «горячих» кнопок. Плюс несколько клавиш размещено и на руле (для управления аудиосистемой Harman/Kardon, навигацией и круиз-контролем). Для отделки салона корейцы использовали преимущественно вторсырье. Покупателям доступно сразу четыре цветовых варианта оформления. У базовых машин интерьер может быть трех оттенков («Blue», «Subtle Grey» и «Warm Grey»), а для «спортивного» GT-line варианта также доступен черный «Onyx Black». KIA EV3 2025 стал четвертым электрокаром марки на базе модульной платформы E-GMP. Правда новинке данная «тележка» досталась в упрощенном переднеприводном исполнении, в то время как у других машин базовым является задний привод. Так или иначе, автомобиль достигает в длину 4 300 мм, в ширину — 1 850 мм, а в высоту — 1 560 мм. Его колесная база равна 2 680 мм. В наличии багажник объемом 460 литров, причем пол у отсека двухуровневый. Также можно сложить задние сиденья, увеличив вместимость до 1 250 л. Еще предусмотрен небольшой (на 25 л) отсек под капотом, в нем по умолчанию хранятся зарядные кабели. Паркетник имеет единственный электромотор, установленный на передней оси. Он выдает 204 л.с. (283 Нм), позволяя машине разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 секунды. Максималка заявлена на 170 км/ч. А вот тяговую батарею можно выбрать: в комплектации Standart она емкостью 58,3 кВтч, а в Long Range — уже 81,4 кВтч. Запас хода «стандартной» версии около 410 км, а у дальнобойной — свыше 600 км (по циклу WLTP). Для модели заявлен режим i-Pedal 3.0, позволяющий ездить с использованием лишь одной педали. Быстрая зарядка у модели мощностью до 128 кВт. С ее помощью восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно за 31 минуту. Есть также зарядник переменного тока. При необходимости электрокар можно использовать для питания внешних потребителей. В Корее прием заказов на новый KIA EV3 откроют в июле двадцать четвертого, хотя серийное производство начнется только в августе. До Европы же электрические паркетники доберутся к осени. Информации о ценах пока нет. Ориентировочно за авто запросят от 35 000 евро (3,4 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья