В Китае состоялась премьера обновленного кроссовера Jetour X90, причем в рамках рестайлинга он обзавелся гибридным исполнением, которое стало первенцем отдельного семейства. Бензин-электрическая версия позиционируется чуть ли не отдельной моделью и имеет собственное название — «Jetour Shanhai L9». К слову, приставку «Shanhai» китайцы планируют использовать для всех будущих электрифицированных автомобилей марки. Модельный ряд Jetour В рамках упомянутого обновления конкретно Jetour X90 2024 сохранил знакомую внешность с характерным рельефом боковин, в то время как продемонстрированный Shanhai L9 дополнительно может похвастаться измененным оформлением передней части кузова, выполненной в новой фирменной стилистике. «Мордашка» гибридного кроссовера имеет массивную крупноячеистую решетку радиатора со светящейся окантовкой и LED-полоской ДХО сверху. Блоки фар здесь установлены несколько ниже, чем у бензиновой версии. А еще такому авто полагается собственная эмблема. Салон у модели также получил ряд новшеств. В частности, здесь появилась новая передняя панель: китайцы отказались от сдвоенного панорамного экрана в пользу двух отдельно расположенных дисплеев виртуальной приборки и развлекательного комплекса. А еще авто остался без отдельного экрана климат-контроля, так что управление соответствующими настройками отныне осуществляется либо с кнопочного блока, либо через меню мультимедийки. Для интерьера предложено три цветовых варианта оформления. Также покупатели смогут заказать аудиосистему Sony и панорамную крышу. Сообщается, что гибридный Jetour Shanhai L9 2024 достигает в длину 4 862 мм и имеет силовую установку на базе 1,5-литрового турбодвигателя на 156 л.с. (220 Нм), двух электромоторов суммарной мощностью 270 сил и двухступенчатой трансмиссии DHT. Такая связка агрегатов знакома по кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro e+, разве что трансмиссия у последнего трехступенчатая. На новой модели такая установка в пике выдают 427 «кобыл». ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Привод у Шанхай Л9 передний, а с места до сотни он разгоняется за 7,8 секунды, развивая скорость вплоть до 180 км/ч. Тяговой аккумулятор здесь емкостью 38,9 кВтч, за счет чего в электро-пресете авто может проезжать до 108 км (по циклу CLTC). Расход в смешанном цикле — всего 1,5 л/100 км. Судя по всему, модель получит автопилот второго уровня, так как под ее решеткой радиатора имеется радар адаптивного круиз-контроля. Появление новинки на рынке ожидается в конце 2023 года.


Оригинальная статья