Компания Honda рассекретила драйверский вариант лифтбека Acura Integra, получивший приставку «Type S» в названии. Это уже третья подобная модификация, разработанная для американской гаммы. Напомним, что ранее версии Type S появились у седана Acura TLX и кроссовера Acura MDX, причем их вполне можно считать самостоятельными моделями (им даже положен собственный турбомотор V6). Модельный ряд Acura А вот свежая Acura Integra Type S создана «малой кровью» и имеет не так уж и много уникальных особенностей. Снаружи новинку можно распознать по видоизмененной передней части кузова. «Драйверский» лифтбек получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иной алюминиевый капот и оригинальные расширенные крылья. А вот задние крылья у него остались стандартными, хотя они и были дополнены пластиковыми расширителями колесных арок. Кое-какие изменения произошли и на корме автомобиля. В частности, здесь появился другой бампер с крупным диффузором и трехстволкой патрубков выпускной системы. Салон у лифтбека имеет комбинированную обивку и расчитан на четырех седоков (сзади может усесться лишь два пассажира). Из оснащения стоит отметить аудиосистему ELS Studio 3D с 16 динамиками, проекционный дисплей и электропривод водительского кресла. Сообщается, что Acura Integra Type S 2024 достигает в ширину 1 900 мм (+ 70). Автомобиль имеет расширенную колею: 1 626 мм спереди и 1 613 мм сзади. В снаряженном состоянии он весит 1 460 кг. Что касается техники, то мощному лифтбеку полагается 2,0-литровый турбомотор K20C от хот-хэтча Honda Civic Type R, хотя он здесь и идет в слегка доработанном виде. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Мотор Цивика на машинах в американской спецификации выдает 319 л.с., а на лифтбеке Акура его отдача доведена до 324 сил. Крутящий момент при этом не изменился — прежние 420 Нм. Работает силовой агрегат в тандеме с безальтернативной шестиступенчатой механикой. Автомат нельзя заказать даже за доплату. Динамические характеристики пятидверки не афишируются. За ориентир можно было бы взять показания американского Цивика, но в Штатах их почему-то тоже не приводят. У европейского же хот-хэтча мотор несколько мощнее (329 сил), с 0-100 км/ч он ускоряется за 5,4 сек, максималка — 275 км/ч. «Горячая» Интегра имеет передний привод с самоблокирующимся дифференциалом. В конструкции ее ходовой задействованы стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Плюс есть адаптивные амортизаторы. На передней оси установлены четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo. Автомобилю положены 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30. К слову, все это полагается и мощному Цивику. Серийное производство новой Integra Type S наладят непосредственно в Америке, причем на местном рынке продажи лифтбека должны начаться уже в июне двадцать третьего. Сколько будет стоить драйверский вариант модели — не уточняется. За все тот же Цивик Тайп Р здесь просят от 43 000 долларов США (3,5 млн рублей по нынешнему курсу), так что новинка от Акура должна оказаться несколько дороже. VIDEO


Оригинальная статья