Спорткар Porsche 911 (992) получил лимитированную версию с приставкой «Sport Classic» в названии. Данное исполнение построено на базе флагманского 911 Turbo, но имеет целый ряд уникальных особенностей. От донора модификация получила кузов с раздутыми колесными арками, при этом немцы отказались от воздухозаборников в задних крыльях. А еще автомобиль обзавелся целым рядом ретро-элементов от ранних «девятьсот одиннадцатых» образца 1964-1973 гг. Модельный ряд Porsche К примеру, спорткар можно легко распознать по наличию «утиного хвоста» спойлера, который впервые появился на Porsche 911 Carrera RS 1972 года. Данный компонент обвеса изготовлен из углепластика и имеет фиксированный угол атаки. Из карбона также выполнены панель крыши (для других версий модели она предложена в качестве опции) и крышка багажника. А еще модификации положены оригинальные колеса с креплением центральной гайкой, призванные напоминать катки фирмы Fuchs, появившиеся на Porsche 911 S 1967 года. Цветовая палитра Classic-версии состоит из нескольких цветов, но в качестве титульного немцы выбрали серый колер «Sport Grey Metallic» (как на фото). Аналогичную окраску использовали на ранних Porsche 356. При этом кузов представленного спорткара также украшают декоративные полоски, а на дверях можно увидеть стартовые номера с цифрами от 1 до 99. Салон нового Порше 911 Спорт Классик имеет целый ряд ретро-решений. Например, сиденья получили тканевую отделку с клетчатым рисунком и вставки из полуанилиновой кожи светло-коричневого оттенка. Передняя панель щеголяет отделкой из деревянного шпона с открытыми порами, плюс здесь было пересмотрено оформление приборной панели. Porsche 911 Sport Classic представляет собой самую мощную версию модели с механической коробкой передач, хотя тот же 911 Turbo предлагается исключительно с роботом PDK. По части техники донорский спорткар подвергся серьезным доработкам. Положенный ему 3,7-литровый битурбодвигатель был дефорсирован до 550 л.с. (- 30), а в связке с ним отныне трудится cемиступенчатая механика от Карреры. Немцы отказались от полноприводной трансмиссии, так что привод «классической» двухдверки задний. Машина получила доработанную выпускную систему и лишилась части шумоизоляции. Конструкция шасси с расширенной колеей здесь такая же, что и у донора. В базе купе имеет подвеску PASM с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом. В наличии подруливающий механизм на задней оси и карбон- керамические тормоза. Сообщается, что всего немцы выпустят 1 250 экземпляров Порше 911 Спорт Классик. В Германии модификацию оценили в 273 000 евро (21,8 млн рублей по нынешнему курсу), при этом поставки первых машин клиентам начнутся в июле двадцать второго. ### Видео https://www.youtube.com/watch?v=mmzn77xOCe0