Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы будем проходить The Pedestrian – игру, которая по слухам – явно претендует на ТОП-1 в жанре головоломок. Что ж, давайте это и проверим. Начинается игра выбором персонажа. И тут, сразу же, обращаем внимание на механику игры. Видимо играть мы будем на вот таких вот чертежах, и головоломки будут на чертежах, но при этом – мы видим часть окружающего мира. Интересно и необычно, при этом – достаточно круто. Итак, проходим нашей девушкой вперед. Нас перебрасывает на табличку на двери, подтверждая теорию о том, что бегать мы будем только по чертежам. А вот и первые этапы обучения. Смотрим на телевизор и делаем все, что нам показывают. Тут нас учат соединять рисунки, между собой, чтобы пройти дальше. Проходим, учимся передвигаться, действовать с окружающим миром и прыгать. А вот и первая головоломка. Нас учат передвигать таблички. Передвигаем левую – вправо, а после – соединяем их, между собой, давая направление нашей героине. Далее нас обучают механике передвижения по лестницам. Тут мы сначала передвигаем левую нижнюю табличку так, чтобы она стояла второй, в верхнем ряду, а после – проходим и спускаемся вниз. Далее – следует первая головоломка, учитывающая все то, чему нас уже научили. Меняем местами табличку, где находится наш персонаж, с табличкой вверху и соединяем их, между собой. Далее следует новая механика. Через цельные текстуры – мы пройти не можем, а вот через пунктиры – прыгаем запросто. Запрыгиваем сначала на ближние блоки, спускаемся, запрыгиваем на дальние и выходим из комнаты. На следующем рисунке нам показывают, что некоторые двери открываются ключом. Забираем сначала ключ и выходим. А вот и первое серьезное испытание. Чтобы выйти – нужно поменять местами верхние таблички. Меняем и соединяем их по схеме, показанной внизу. Там – забираем ключ, прыгаем по пунктирам, в следующей табличке – запрыгиваем на пунктир, а после – на лестницу. Поднимаемся и переходим к следующей комнате. Новая головоломка выглядит так: Перемещаем обе правые таблички налево и соединяем их так, чтобы сначала – попасть в комнату с ключом, а после – попасть в комнату с дверью. Пробираемся наверх, спускаемся по лестнице вниз, проходим в верхнюю дверь и забираем ключ. Немного отходим назад, на пунктире – спрыгиваем к запертой двери, открываем ее и проходим дальше. Следующая головоломка – простая, просто спрыгиваем с пунктира, а после – забираемся, но уже с другой стороны. В следующей комнате нас научат взаимодействовать с рычагами и движущимися платформами. Далее следует головоломка посложнее. Тут мы бежим влево, активируем сначала первый передатчик, чтобы поднять платформу, а затем – второй, чтобы опустить первую платформу. Спускаемся вниз, там, нижним рычагом, активируем движение первой короткой платформы, поднимаемся, и активируем, вторым рычагом, уже вторую платформу. Перепрыгиваем на нее и выходим на следующий уровень. В следующей «комнате» выставляем таблички также, как они и стояли, только делаем их ближе и соединяем их, перекрещивая линии. Сначала идем на правую лестницу, чтобы активировать малую платформу при помощи рычага. Потом вылезаем и активируем большую платформу, при помощи передатчика. С малой платформы запрыгиваем на большую и выбираемся их комнаты. В следующей комнате нам показывают лифт и пилу – 2 новых механики, с которыми мы еще не сталкивались. Заходим в лифт, поднимаемся и вылезаем по лестнице на следующий стенд. Тут лифт нужно уже вызывать, активируя передатчик. А вот уже и головоломка посерьезнее. Выставляем таблички и соединяем их следующим образом: Изначально мы проходим в самую нижнюю комнату, где на лифте – поднимаемся к лестнице. Там – поднимаемся на еще одном лифте, после чего – проходим в комнату с передатчиком и активируем его. На верхней табличке убирается платформа. Выходим назад, на средний уровень большой табличке, садимся в лифт и проходим, через открывшийся проход. На пунктире – падаем вниз, спускаемся по лестнице и выходим к следующей головоломке. Тут нас встречает еще одна загадка на 5 табличек. Выставляем таблички и соединяем их. Сначала – бежим на маленькую табличку с ключом и забираем его. После – возвращаемся, и проходим во вторую дверь. Спускаемся по пунктиру и идем к лестнице, где спускаемся на нижний левый стенд и активируем передатчик, убирающий платформу. Там – ключом открываем дверь, по пунктиру – забираемся к проходу вверху. Оттуда – попадаем на нижнюю правую табличку, где мы убрали платформу. По пунктиру забираемся вверх и по лестнице переходим на следующий стенд, завершающий. Тут в игру вступают головоломки с электричеством. Берем батарею вверху и бежим к лестнице. Там – опускаемся, и попадаем на прибор. Устанавливаем батарейку в нижний слот справа, в результате чего – проход, на табличке вверху – открывается. Идем дальше. Далее – попадаем на табличку, где, активировав платформу – мы открываем дверь в лифт, в реальном мире, что и отображается на плакате. Там – забираемся по лестнице вверх, активируем передатчик, двери – закрываются, и лифт начинает спускаться вниз. Там нас будет ожидать новая механика с лазером. Тут мы рычагом активируем платформу, она закроет лазер. Пробегаем к пунктиру, забираемся наверх и выходим в следующую локацию. Там нас ожидает еще одна обучалка, но уже с батутом. А вот и первые трудности. Расставляем таблички и соединяем их следующим образом: Сперва – проходим к батуту, который подбрасывает нас на лестницу. Проходим в левую дверь. Там – прыгаем вверх, на батуте. Попадаем на верхний плакат с маленьким кубиком. Его пока сбрасываем вниз. Возвращаемся к центральному плакату и по пунктиру – прыгаем наверх. Проходим в комнату, где сбрасывали кубик, только уже под лазером и выталкиваем его назад с собой, на центральный плакат. Тут – сбрасываем кубик вниз, после чего – проходим в правую дверь. Оказываемся на последней табличке. Подставляем кубик к стене, запрыгиваем на него, а с него – на выход. Далее нас ждет еще 1 механизм, связанный с реальным миром. Тут мы берем катушку и соединяем 2, подключенных к плакату, провода, между собой. Выбираемся к следующей головоломке. Где стрелочки «> Тут нас ждет очередная загадка. Тут нужно решить несколько головоломок, чтобы пройти дальше. В глаза бросается то (на бумажных подсказках), что нужна катушка, нужен ящик и нужна батарейка. Будем искать. Дорога за ящиком встречает нас вот такой загадкой. Расставляем плакаты и соединяем их так, как показано на скрине ниже. Изначально попадаем на верхний плакат с двумя лестницами. Там – спускаемся на левый плакат внизу и проходим в двери. Попадаем на большой нижний плакат, забираем ключ и кладем его на основание платформы. Возвращаемся назад и активируем платформу переключателем. Ключ заблокирует действие лазера. Поднимаемся назад, в комнату с 2 лестницами и спрыгиваем на большой плакат внизу. Там, пока ключ прикрывает нас, по пунктиру – перепрыгиваем к рычагу и выключаем лазер. Забираем ключ, проходим в дверь, попадаем на начальный плакат, только уже через нижнюю дверь. Открываем проход ключом, спрыгиваем к ящику и выносим его с собой. Идем теперь за катушкой, и натыкаемся на такую головоломку. Расставляем плакаты и соединяем их следующим образом. Изначально идем в левую дверь. Там – активируем рычаг и возвращаемся на первоначальный плакат, где проходим уже в правую дверь. Попадаем в комнату с движущейся платформой, которая поднимает нас наверх, на лестницу. Там – прыгаем по пунктиру вверх, после чего – сбрасываем ящик вниз. Оставляем ящик лежать у стены, перепрыгиваем его и проходим в двери, где забираем ключ. При помощи коробки – запрыгиваем назад, попадаем на лестницу, спускаемся и проходим на начальный плакат, а там – на плакат, где активировали рубильник. Там – поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом, берем катушку и выходим. Отправляемся за последним компонентом головоломки – за батареей. Она нас встречает самой большой загадкой, на данный момент. Расставляем плакаты и соединяем проходы. Получается вот что: Спускаемся вниз и проходим в дверь. Попадаем в комнату с лестницей вверху. С нее – на верхний плакат, где спрыгиваем, проходим на другой плакат и прыгаем еще раз, спускаемся по лестнице и забираем батарейку. По самому длинному маршруту переходим на левую часть схемы. Там – спрыгиваем, спускаемся по лестнице, проходим в двери и опять на лестницу. Она приведет нас на самый большой плакат, где по пунктиру – мы забираемся вверх и выходим из комнаты. Возвращаемся к главной головоломке. Кстати, можно растянуть и катушку. Тут можно сразу бежать на устройство внизу. В итоге электричество поступает куда надо, подставляем ящик, под правую текстуру и выходим из комнаты. Попадаем в вот такую простую комнату, где нужно сбросить ящик, на батут, чтобы его забросило наверх. Так вы сможете забраться на высокий уступ. Выходим и попадаем в поезд, которым, по-видимому, мы сейчас будем управлять. Обратите внимание на 3 переключателя внизу, а также на код 199, на листке слева. Спускаемся по пунктиру вниз, на 1 переключатель кликаем 1 раз, а на 2 и 3 – по 9 раз. Угоняем поезд и прибываем в новую локацию. Перепрыгиваем вперед и проходим через левую дверь вверху. Видимо, нам сюда предстоит еще вернуться. Попадаем в комнату с батутами и пилами. Там – спускаемся по лестнице и переходим на следующий листок, с лестницами. Спускаемся еще раз и попадаем в канализацию. Тут нам показывают новую механику. Теперь мы можем накладывать чертежи друг на друга, слоями. Проходим, попадаем на простенькую дощечку, а с нее – на еще 2. Накладываем верхнюю табличку на нижнюю и проходим дальше. По дороге – забираем катушку, она нам пригодится. Запитываем ворота. Они поднимутся и в реальном мире, и в нарисованном. Идем дальше. Тут – правильно соединяем плакаты, между собой. Делается это так: Сначала попадаем на 2 «этаж» правого плаката. Там – спрыгиваем вниз и проходим в дверь, где поворачиваем рычаг, активирующий батуты. По ним – забираемся на 3 этаж, первого рисунка, откуда после – выходим на 3 этаж, второго. Там – активируем рычаг, запускающий батут на 2 рисунке. Спрыгиваем на него, и он нас забрасывает на 4 этаж 2 рисунка, к выходу. Следующий плакат просто проходим, т.к. тут нет ничего, что открыло бы дверь. Пока… Вылезаем по лестнице и попадаем на улицу, где натыкаемся на еще один головоломный квест, состоящий уже с поиска 4 дополнительных предметов. Начнем с ящика. Поворачиваем рычаг, чтобы активировать платформы. Прыгаем по ним наверх и подходим к кнопке. Нажимаем на нее, чтобы уронить ключ. Подбираем его и открываем им дверь, в нижнем левом углу. Идем дальше. Тут – запрыгиваем на платформу с рычагом, с первого батута. Поворачиваем рычаг и активируем центральный батут. Он подбрасывает нас на платформу со вторым рычагом. Поворачиваем его и активируем последний батут, который забрасывает нас наверх, налево, к последнему рычагу. Поворачиваем его, активируем пунктирную дорогу и покидаем табличку. А вот и комната с ящиком. Раскладываем и соединяем все так, как показано на скрине ниже. Сначала – появляемся на нижнем левом рисунке. Залезаем на батут и прыгаем наверх. Заходим в дверь и появляемся наверху, на большом рисунке посередине. Нажимаем кнопку (поднимаем лифт) и проходим в дверь справа, ведущую на крайний правый рисунок. Там – прыгаем на батуте и проходим в дверь, наверху. Садимся в лифт и едем в самый низ, где забираем ключ. Возвращаемся в лифт, поднимаемся на средний уровень и проходим в дверь, на центральный нижний рисунок. Там – открываем дверь, активируем рычаг и бежим обратно. В лифте – поднимаемся наверх, выходим в правую дверь, спрыгиваем вниз и попадаем на большой центральный рисунок. Там – спрыгиваем вниз, запрыгиваем на батут, который подбрасывает нас на кнопку, активирующую лифт на левом, верхнем рисунке. Выходим на верхний рисунок, через нижнюю дверь, на лифте – спускаемся, забираем ящик и с ним – выходим на главную локацию. Теперь отправляемся за катушкой. Проходим вперед, выталкиваем ящик на второй рисунок. Сбрасываем его на первый ящик. Двигаем их так, чтобы с них можно было забрать ключ. Спускаемся и пододвигаем ящики вплотную и лазерам. Запрыгиваем на ящики, а с них – на двери, открываем их ключом и нажимаем на кнопку, убирающую платформу на первом рисунке. Спускаемся вниз и оттягиваем ящики назад, чтобы с них – запрыгнуть на пунктир. Возвращаемся на первую картинку, спрыгиваем вниз и переходим на следующую локацию. Следующий этап выглядит так: Изначально – идем вниз и скидываем коробку на батут. Ее закинет в то место, где стоит персонаж, на скрине выше. Там – сбрасываем ее к лазеру. Прыгаем на батут и подлетаем вверх, где поворачиваем рычаг и выключаем лазер. Спрыгиваем вниз и выходим в локацию с катушкой. Сначала – накладываем рисунки один на другой, чтобы забрать ключ. После – поднимаем один из рисунков вверх. Теперь накладываем его на центральный вверху. Проходим, открываем дверь ключом и нажимаем кнопку. Коробку тащим за собой на самый левый рисунок. На последнем рисунке – коробку ставим над батутом (который пока закрыт). Возвращаемся на предыдущий рисунок и нажимаем на кнопку, чтобы убрать перегородку с батута. Ящик прыгает и перекрывает лазер. Опять включаем перегородку и бежим на крайний стенд. Теперь – забираемся на пунктир, с него – прыгаем на коробку, с него – за катушкой. Забираем ее и уносим с собой, на главную схему. Теперь идем за батарейкой. Сначала соединяем их вот так: После этого – меняем местами верхний плакат с нижним. Теперь накладываем нижний плакат на центральный, чтобы убрать решетку. Попадаем на последний плакат, открываем там дверь, запрыгиваем наверх, к выходу, где и будет лежать наша батарейка. Возвращаемся с ней на главный стенд, идем и сразу устанавливаем ее на устройство. Теперь пойдем за ключом. Появляемся на дорожном знаке. После – проскакиваем на батутах, через пилы. Дальше – просто забираемся наверх. Находим ключ. Перепрыгиваем, берем ключ и сбрасываем его на правый батут. Он будет подлетать и перекрывать лазер. Мы же – идем на левый батут, где будем прыгать в тайминг с ключом, чтобы не умереть. Забираемся наверх и выключаем лазер. Идем назад, на батут и забираем ключ. С ним – прыгаем наверх, где открываем двери и идем в следующую комнату. Загадка с ключом будет в кафе. Соединяем рисунки следующим образом: Итак, бежим в дверь слева и появляемся на большом нижнем рисунке в центре. Оттуда – проходим на нижний центральный лист, где забираем ключ. Там же – спрыгиваем и попадаем на левый нижний лист вниз, где открываем дверь ключом. Проходим и попадаем в лифт. Он поднимает нас наверх, где мы нажимаем на кнопку активации лифта, на правом верхнем рисунке. Заходим в приехавший лифт, поднимаемся наверх, проходим на верхний центральный рисунок. Спрыгиваем, толкаем ящик в единственную дверь. Там – скидываем его, а после – толкаем по прямой на самый крайний рисунок слева. С ящика – запрыгиваем на пунктир, подвираем ключ и перебегаем к выходу, на нижний рисунок справа. Возвращаемся на главную схему и сразу же открываем им двери. Теперь – берем катушку и соединяем провод снизу, с тем, который находится за дверью, которую мы только что открыли. Наверху откроется проход через лестницу. Попадаем на плакат, на котором мы уже были, но только сверху. Открываем платформу, запрыгиваем наверх и возвращаемся на поезд. Теперь код активации 748. Оказываемся в новой локации. Запрыгиваем наверх. Видимо после – мы опять вернемся на поезд с другой стороны. Оказываемся на дорожных знаках. Прыгаем на первый батут и в полете – пытаемся активировать рубильник, который создаст пунктирную тропу сверху. Прыгайте аккуратно, в тайминг, когда платформа закроет лазер. Точно также в тайминг спрыгивайте на следующий батут. С него вы опять попадете на пунктир, только левее, после чего выйдете через левую дверь снизу. Тут нас ожидает новая большая головоломка, для решения которой – нужно собрать 3 предмета. Идем сначала за лампочкой и попадаем вот на такую локацию. Правильно расставляем рисунки и соединяем их, между собой, чтобы проложить тропу. Спрыгиваем, идем через дверь за коробкой и забираем ее с собой назад. Сбрасываем ее вниз, после чего – возвращаемся в комнату, где она стояла, спускаемся в комнату с 3 лестницами и забираемся по центральной. Проходим через дверь, берем коробку и тащим ее обратно. С нее запрыгиваем на уступ и берем лампочку. Коробку возвращаем на закрытый батут, на большой плакат справа. Возвращаемся, спускаемся в комнату с 3 лестницами и забираемся, по левой, вверх. Бросаем лампочку, заходим в двери и активируем выключатель, чтобы подбросить коробку. Вытаскиваем коробку с собой, на верхний левый рисунок, забираем лампочку, прыгаем на коробку, а с нее – на уступ и выходим на главный плакат. Лампочку вставляем в устройство. Теперь идем за коробкой. Тут – прыгаем по маленьким батутам к рычагу, повернув который – активируется первый батут, который забросит нас наверх, к лестнице. «Проходим по пямятнику». Попадаем в локацию, с ящиком. Тут – накладываем рисунки, один на другой так, чтобы проскочить в самый низ, через открывшиеся двери. Переносим нижний рисунок с персонажем влево, где накладываем его на длинный, куда и переходим. Прыгаем на батуте и оказываемся вверху, где активируем рычаг и забираем ящик. Сбрасываем ящик вниз и выталкиваем его на выход. Попадаем на главные плакаты, где сбрасываем ящик на батуты, после чего его закидывает на пунктир. Немного двигаем его и оставляем. Отправляемся за катушкой. Тут – пытаемся попасть в тайминг, чтобы активировать рычаг снизу. После – опять ловим тайминг, но уже прыгаем на движущиеся блоки. Проходим в двери и попадаем в локацию с катушкой. Сначала – расставляем и соединяем рисунки, чтобы проложить дорогу к выходу. Первое, что делаем – это перетягиваем рисунок с персонажем наверх, чтобы наложить его на рисунок с лестницей. Забираем внизу ключ. Проходим в дверь и попадаем на следующий рисунок. Спускаемся к лестнице и по ней – проходим на следующий рисунок. Дверь открываем и бежим назад, в комнату с батутом, только теперь уже нужно спускаться по лестнице. Возвращаемся, передвигаем рисунок снова к тому, где только одна лестница и делаем круг. Спускаемся и активируем рычаг. Опять спускаемся вниз, на первый рисунок и перетаскиваем его к самому левому. Там – отключаем лазер, забираем катушку и проходим в комнату с батутом. Прыгаем на нем, наверх. Проходим через дверь на первый рисунок и делаем еще 1 круг, чтобы выключить лазер. Теперь проходим, спускаемся к лестнице и по ней – попадаем к выходу. Возвращаемся на главный стенд. Лампочка у нас на месте. Подключаем провод. Забираемся опять наверх, двигаем ящик к пунктиру посередине. Забираемся на него и выходим, через открывшуюся дверь. Проходим промежуточную головоломку. Двигаем ящик на закрытый батут. С него – прыгаем к рычагу и активируем его, ящик прыгает на еще 1 пунктир, с которого можно запрыгнуть к двери вверху. Ну и да, наша теория подтвердилась. Мы вернулись к первоначальной табличке, с другой стороны. Возвращаемся на поезд, вбиваем код 274 и едем в новое место. Выходим, проходим простенькую табличку и попадаем сюда: Тут – проходим к выключателю, который уберет пунктир сверху и ящики перекроют лазеры. Возвращаем пунктир на место, на батуте – подпрыгиваем туда, после чего – спускаемся к лестнице в левой части комнаты, внизу. Тут нас ожидает новая механика – можно двигать плакаты, чтобы через них – пропускать электричество. Сначала – соединяем нижний рисунок со средним, чтобы забраться туда и взять катушку. Сам нижний рисунок – устанавливаем между проводами. Катушкой соединяем 2 провода, после чего – труба убирается. Возвращаемся по лестнице наверх, убираем соединение и устанавливаем его к 3 рисунку. Попадаем на еще одну головоломку. Дальше нам дают возможность потестить новую механику на более сложной загадке. Раскладываем рисунки в нужном порядке, а 2 их них – соединяем, между собой. Берем первую катушку и протягиваем ее наверх. Проходим и соединяем еще 2 источника, при помощи 2 катушки. Проход открыт, идем дальше. Открываем ворота на простом чертеже. Сначала – поворачиваем рычаг и включаем пунктир. Прыгаем наверх и сталкиваем ящик, подставляем его под лазер. Убираем пунктир, ящик начинает прыгать, и мы пробегаем под ним ко второму рычагу, выключающему лазер. Теперь прыгаем на скачущий ящик, а с него – к выходу. И попадаем на еще одну большую схему, с 4 деталями. Начнем с катушки. Расставляем таблички следующим образом: Проходим через двери, потом еще через одни и забираем катушку. Для удобства – переставляем плакаты. Спускаемся по лестнице вниз, там по пунктирам – и еще на одну лестницу. Попадаем вниз и бежим через двери по прямой. Встаем на батут и накладываем рисунки один на другой. Спрыгиваем с пунктира на батут и подлетаем наверх, к выходу. Возвращаемся на главный стенд. Катушку пока кладем на пол, т.к. для дальнейшего ее использования – нужен ключ. Идем за ним. Тут – пробегаем под пилами и активируем пунктир, поворотом рычага. Далее – выкатываем ящик на середину пунктира, а после – отключаем его, чтобы ящик упал вниз. Бежим вперед и при помощи батута – перепрыгиваем к ящику слева. Сталкиваем его, чтобы перекрыть лазер. Пододвигаем его к уступу и забираемся к первому ящику. Толкаем его на лазер, проходим и покидаем комнату. Попадаем на электрическую головоломку. Соединяем 2 выхода при помощи катушки и открываем ворота в реальном мире, что отображается и на рисунке. А вот и загадка с ключом. Продолжение здесь