Доброго времени суток, дорогие читатели. С вами, как всегда, команда GameInOnline, и сегодня мы приготовили для вас прохождение очень эмоциональной игры Paradise Lost, в постапокалиптическом мире, в котором мистика, мифология и таинственные вещи тесно переплетаются друг с другом. Игра уже завоевала достаточно высокие отзывы на торговых площадках, поэтому не будем более тянуть и начнем. Начинается игра с небольшой видеосцены. В ней нас знакомят с миром игры. Миром, в которой вторая пошла несколько иначе и продлилась на 20 лет дольше, пока нацисты не обрушили ядерные ракеты на Европу и мир, что вызвало небывалые разрушения, катастрофические последствия и бесконечную зиму. Далее нам показывают маму нашего героя, которая дополняет происходящие события от своего лица. Мальчика зовут Шимон, именно за него мы и играем дальше, когда попадаем в какой-то огромный подземный бункер. Отрицание Исследуем бункер. Периодически находим записки, которые еще больше раскрывают нам сюжет игры. Дорога приводит нас на нижние уровни бункера. Тут будут заваленные стеллажи. Аккуратно протискиваемся между ними, но все равно цепляем какую-то коробку, и она падает, а наш герой снова окунается в воспоминания, когда он также что-то завалил дома, и мама спросила его, что это было. Тут мы можем выбрать свой ответ. Мы нашли фотографию, на которой мама стоит с каким-то мужчиной, но она упорно не желает говорить кто это. Возвращаемся в реальность и продолжаем исследовать бункер. Выходим на мостик и видим там какое-то устройство, но сначала его нужно активировать. Для этого возвращаемся немного назад и проходим в комнату с пультами управления. Тут будет рычаг, с которым мы должны взаимодействовать. Делаем это и запускаем электричество в данной части бункера. После этого выходим в предыдущую комнату и взаимодействуем с кнопками, возле экрана. Но у нас ничего не получается. Около устройства рядом выключаем тревожную сирену. Возвращаемся на мостик к устройству и видим, что электричество к нему подвелось. Нажимаем на кнопку и это активирует двери лифта слева от нас. Проходим в лифт и спускаемся на уровень ниже. Там мы видим такой же нацистский символ, который мы видели на фотографии с мамой, только цифры на нем другие. Видимо, это номер этажа или уровня бункера, поэтому спрыгиваем вниз и продолжаем наши исследования. Проходим через вагон поезда и натыкаемся на чемодан. Открываем его и читаем записку. Идем дальше и забираемся в очередной вагон. Там мы находим руководство для поселенцев. Видимо, нацисты поняли, что они натворили и спасали собственное население. Продолжаем осматривать вагоны и находим очередной чемодан. Но его открытие вызывает у нас еще одно воспоминание. В ней мы ругаемся с мамой, говорим, что не хотим всю жизнь находиться в этой дыре и точно также собираем чемодан, пока не слышим стук падающего тела. Эта наша мама, которая упала либо без сознания, либо мертвая… Проходим очередной вагон до конца и выбираемся на землю. Там будет лестница, по которой мы и переходим на другую платформу. По ней мы пробираемся в очередной пункт управления, где мы находим очередную записку, а также рычаги управления. Взаимодействуем с правым рычагом. Это поднимает огромную платформу, виденную нами ранее. Также в этой комнате взаимодействуем со вторым рычагом, но его заклинило. Направляемся на поднятую платформу. В конце ее мы видим малую платформу с рычагом. Взаимодействуем с ним и это передвигает большую платформу вниз, на еще более глубокий уровень. Тут мы видим, что это не просто бункер – это целый подземный город с несколькими огромными уровнями. Видим, что часть этого места занесена снегом. Около ближайшей преграды мы видим отверстие под полом, через которое выбираемся на замерзшую часть бункера. Дорога приводит нас в вагон, где мы начинаем молиться святой Марии. Пробуем открыть дверь вагона, и в этот момент окунаемся в еще одно воспоминание. Видимо, мама все-таки умерла, т.к. мы в одиночку отправляемся в путешествие, чтобы все-таки выяснить, кем же был человек, расположенный на фотографии с мамой. Добираемся до железнодорожного вокзала и видим тот же символ, что и на фотографии, но уже с цифрой 1. Нам же нужна четверка, поэтому продолжаем наш путь. Направляемся к контрольной стойке, где находим инструкцию для входа на базу. На одной из лавок находим очередной чемодан с каким-то документом. Его мы забираем себе. Возвращаемся к стойке и используем печать на нашем документе, чтобы поставить штамп. Идем к ближайшим решетчатым дверям, чтобы положить документ в специальный слот и открыть дверь. Тут мы находим записку, из которой узнаем, что фашисты специально выбирали людей, которые смогли попасть в Гезельшафт. Также из записки мы узнаем, что их позиция ничуть не изменилась, что они по-прежнему уверены в своем превосходстве над другими людьми, а также в том, что физически и умственно неполноценные люди не достойны того, чтобы жить. После прочтения записки открываются двери лифта. Садимся в него, нажимаем на кнопку нижнего уровня, но в этот момент лифт замирает, а мы от злости начинаем колотить все кнопки в нем. Гнев. Сидим в лифте до тех пор, пока электричество не восстанавливается, и двери лифта сами по себе не открываются. Мы оказываемся между очередными этажами бункера. Выходим в коридор и снова видим нацистский символ с фотографии матери, только уже с цифрой 2. Двигаемся прямо и добираемся до очередной кабинки управления. Находим здесь записку, из которой узнаем о планах ядерного удара фашистской Германии по СССР. В этот момент начинает «верещать» какая-то штука с кнопками. Подходим к ней, нажимаем. Это запускает что-то, похожее на радио, а также открываем проход в соседнюю комнату. Попадаем в какой-то учебный класс, а оттуда – в комнату с камерой и большим телевизором. Осматриваем ее, читаем все записки, после чего проходим в какой- то нацистский музей. Там будет большая железная дверь, которая откроется при нашем приближении. Через нее мы попадаем к трибуне с микрофоном. Тут нам снова предлагают выбрать вариант ответа. Выбираем первый вариант. Нам отвечает какая-то девушка, которая говорит, что пришла сюда в поисках чего-то интересного и полезного, а также выпытывает у нас, для чего здесь мы. Говорим ей правду, что мы кое-кого ищем на этой базе. В разговоре с девушкой выясняем, что она, волею судеб, оказалась запертой в каком-то главном центре управления. Она просит нас ей помочь, а взамен она поможет нам. Соглашаемся на эти условия. Также она говорит, что мы сможем связаться с ней и впредь, если найдем микрофон. Дожидаемся, пока девушка откроет нам дверь внизу, спускаемся п лестнице и попадаем на какой-то склад. Тут полно динамиков, поэтому она может с нами разговаривать. Осматриваем здесь все чертежи и записки, после чего выходим на балкончик, а оттуда – на лестницу. Таким образом, мы оказываемся на самом низу ангара. Нажимаем на кнопку, но ничего не происходит. Девушка говорит, что сможет нам помочь выбраться, но для этого и мы должны действовать. На одной из машин сзади находится рубильник. С его помощью нужно опустить основание ракеты, висящее под потолком. После этого подходим к кнопке. Видимо, девушка за пультом управления совсем отчаянная, т.к. она использует ракету как таран, чтобы выбить ворота в ангар. Идем в выломанную дверь и попадаем в следующий ангар. Проходим в его конец и нажимаем на кнопку, которая разворачивает платформу с поездом в нашу сторону. Задираемся в вагон и проходим через него на другой конец ангара. Там мы перебираемся через мешки с песком и пролезаем, между ящиками. Там мы находим кассету с аудиозаписью какого-то мужчины. Выбираемся назад и идем по лестнице с нацистским орлом. Дорога приводит нас к лестнице, по которой мы забираемся наверх. Находим по дороге еще одну запись из которой узнаем, что ее сделать противника фашистов, среди которых был один ученый, хотевший использовать против нацистов их же компьютер. Идем дальше и добираемся до пункта управления. Но здесь уже никого нет, а дверь в комнату открыта. Подходим к компьютеру и разговариваем с девушкой. Она говорит, что это какая- то ошибка, что нам нужно поискать запоминающую трубку где-то поблизости. Находим ее в одной из тумбочек, в углу комнаты. Используем ее на машине, через которую разговаривали с девушкой. На выбор нам представляют маршруты А и Б. По очереди выбираем оба, пока устройство не выключится. На компьютере мы увидим, как кто-то давно пытался взломать систему бункера. После этого девушка отправит нас по маршруту, т.к. она знает теперь, как можно взломать систему управления. Идем дальше. Дорога приводит нас к очередному механизму. Девушка говорит, что мы должны прыгнуть в трубу, расположенную рядом. Она говорит, что это часть охладительной системы кузницы и что резервуар должен замедлить наше падение. Сомневаемся в ее предложении во всех диалогах, но все равно прыгаем. Торг После продолжительного падения мы падаем в воду, в какой-то пещере. Вылезаем по лестнице и исследуем бункер дальше. Снова видим нацистский символ, сообщающий нам о том, что мы находимся на третьем уровне бункера. Выбираемся на какой-то подземный пляж, с домами и шезлонгами. Идем наверх, в сторону статуй и домов. Дорога приводит нас к одному из них, куда мы забираемся через окно. В холле снова находим устройство, при помощи которого можно связаться с нашей помощницей, однако он не работает. Нужно найти пункт управления, поэтому поднимаемся вверх и исследуем второй этаж. В одной из комнат мы видим церковь, которую видели в реальности, по дороге в бункер. Также по дороге находим несколько записок и несколько записей. В последней комнате, с большой картиной на стене, мы находим ключ-карту. Но главное – в шкафу, в этой комнате, мы находим панель управления. Нажимаем на кнопку, и она открывает нам тайный проход в «гримерку». После этого отправляемся к дверям, которые открываются картой, найденной нами. В первой комнате мы находим заметки Луцьяна, а во второй – панель управления. Исследуем компьютер и видим, что он все-таки воспользовался суперкомпьютером нацистов. Только не он сел в эту машину, он посадил вместо себя девушку, с которой мы разговаривали все это время. После разговора с ней спускаемся в холл и взаимодействуем с микрофоном. Снова разговариваем с девушкой. Она просит у нас прощение за то, что заставила нас прыгнуть в трубу. Также используем карту, чтобы пройти в двойные двери холла. Попадаем в локацию, где жила немецкая элита. Осматриваем все постройки. Находим здесь бутылку с каким-то спиртом тряпку на кухне, после чего поднимаемся на второй ярус и протираем объектив видеокамеры. Исследуем несколько домов и добираемся до холла данной локации. В одной из построек отвечаем на запрос Эвы, по микрофону. Когда она просит нас поделиться чем-то личным, то говорим правду, что мама недавно умерла, и что именно поэтому мы ищем человека с фотографии, который ее знал. Идем дальше, дорога приводит нас на каменную лестницу, которая приводит нас в комнату, где находится блок памяти для машины Евы. Само устройство находится за ширмой. Идем к нему и устанавливаем блок памяти. Она отговаривает нас делать это, но мы настаиваем и запускаем аппарат. Если выбрать не разрешать стрелять из турелей, то жертв будет больше. Также понимаем, что Луцьян предал Доминику, своего командира. Но пока непонятно, он действовал так, будто бы сам стал частью машины. Двигаемся дальше, по взорванному мосту. Попадаем в очередную непонятную локацию, после которой выходим за закрытые ворота, через дверь в гардеробной. Там мы находим еще один микрофон, при помощи которого связываемся с Эвой. Однако связь пропадает, видим, взрыв в прошлом повредил ее. Это пищевой комбинат. Нажимаем на пару кнопок рядом с нами. Это открывает решетку вверху. Но когда мы прыгаем вниз, то попадаем на конвейер, который тянет нас на ножи. Эва в последний момент успевает его остановить. Проходим в соседнюю комнату и пытаемся связаться с Эвой. Связь все еще плохая, но мы признаемся ей, что теперь нашей целью является ее спасение, а не нахождение предателя Луцьяна, который изображен на фотографии с мамой. После этого она открывает нам дверь. Попадаем в какую-то оранжерею. Сразу у входа видим аппарат Ева, только без блока памяти, поэтому отправляемся исследовать местность. Дорога приводит нас в длинный коридор. Депрессия Проходим туннель и попадаем на четвертый уровень бункера. Именно тут наша мама фотографировалась с Луцьяном. Тут должны находиться лаборатории, к тому Эва нас видит и слышит, и мы можем с ней говорить. Но есть одна странность, микрофона нет, но она нас все равно слышит. В комнатке управления мы находим портативную камеру, которую забираем с собой. Также видим лифт, который бы доставил нас сюда, если бы не сломался. Напротив лифта, на кусочке стены, будет находиться электрический щиток. Нужно смотреть на него, пока Эва переписывает его номер. Она открывает нам дверь, и мы идем по разрушенному туннелю. По дороге она упоминает, что центральный пульт управления должен быть где-то на этом уровне. Выходим на очередную огромную локацию и осматриваем ее. Дорога приводит нас к лабораториям. Эва говорит, что не может контролировать этим местом, ибо оно старше всего, что есть в этом бункере. В записке на центральной постройке написано, что нам понадобится специальный пропуск для доступа на нижний уровень лаборатории. В центральной комнате опускаем рычаг. Это открывает все камеры. Неиспользованный пропуск мы находим в крайней левой камере, а использованные – в двух других. В одной из камер замечаем рисунки, похожие на те, которые рисовала мама. Также находим записку, адресованную Славе, а именно так ее и звали. Идем к устройству, считывающему пропуски, после чего мы попадаем в лифт. Нам нужно вниз, поэтому нажимаем соответствующую кнопку. Попадаем в комнату, где заключенные рожали, и в которой держали отобранных детей. Исследуем данную часть бункера. Дорога приводит нас на металлический мост, который обломан посередине. Однако рядом находится лестница, по которой мы спускаемся вниз, к самому водопаду. Спрашиваем у Эвы, что это за место. Она говорит, что похоже она здесь выросла, однако до конца она в этом не уверена. Дорога приводит нас к алтарю, где отец Эвы проводил обряды. В данном случае проводился обряд на удачный поход. Причем он должен был принести удачу людям, которые бросили Эву. Предлагаем ей помощь в завершении обряда. Нужно найти священный предмет и священное животное. Идем в ближайшую палатку и осматриваем ее. Нужно найти заколку Эвы, вырезанную из священного дерева и благословленную ее отцом-пасторм. Осматриваем все, но ничего похожего не находим. Тогда подбираем кольцо с тумбочки. Его нам нужно будет благословить самостоятельно. Таким же образом находим и животное, после чего завершаем ритуал. Осматриваем локации и понимаем, что Луцьян – это наш отец. Поднимаемся наверх. По дороге открываем железную разрисованную дверь. Заходим туда и понимаем, что это рабочий кабинет Луцьяна. Осматриваем все записки, слушаем все записи, после чего идем дальше, по дорожке. Попадаем в «живое» место, похожее на какое-то священное место. Продолжаем его осматривать. Дорога приводит нас к туннелю, светящемуся оранжевым светом. За ним мы находим могилу. Очищаем ее и видим, что это могила Эвы Календы. Однако эти воспоминания сильно ее расстраивают. Она не хочет об этом вспоминать. Получается, что если ее фамилия Календа, то она дочь Луцьяна, а значит наша сестра. Решаем ее спасти, во что бы то ни стало. Идем на сигнал тревоги и забираемся по строительным лесам. Поднимаемся наверх, однако Эва, в расстроенных чувствах, просто перекрывает нам часть пути, закрывая ворота перед носом. Таким образом, мы забираемся на самый верх. Там мы видим круглый лифт. Спрыгиваем на его крышу, после чего открываем люк и залезаем в него. Дорога приводит нас к центру управления, однако тут мы никого не встречаем. Подходим к мониторам и осматриваем устройство. Вставляем камеру в соответствующий слот и запускаем машину. Смотрим на компьютерные воспоминания Луцьяна и понимаем, что он жестоко расправился с неверными, которые не захотели следовать за ним, следовать воле богов. Но что-то все равно пошло не так. Проходим комнату и снова добираемся до круглого лифта. Едем вниз, в генераторную. Активируем рубильник и запускаем резервный генератор. Идем дальше и проходим в верхний вестибюль. Осматриваем все серверные комнаты. Находим запись, в которой отец показывал нас сестре и говорил, что мы скоро к ней присоединимся. Находим записку о том, что некоторые люди, использовавшиеся для функционирования компьютера, могли телепатически общаться между собой, но лучше всего это работало на братьях и сестрах. Находим запись разговора Доминики и Луцьяна. Делаем вывод, что он рассказал всем, что Эва умерла, чтобы защитить ее. Продолжаем исследовать локацию, и она приводит нас к очередному туннелю. Принятие Выходим из туннеля около какого-то подземного водоема. Перед нами растет огромное дерево. Тут мы находим записку от Луцьяна, записку, в которой он заранее предвидел, что мы придем сюда. Также он говорит, что мы должны сделать все правильно. Подходим к мостику и садимся в лодку. Добираемся до того самого дерева. По дороге мы вспоминаем последние мгновения с мамой. Она думала, что совершила ошибку, но досказать она так ничего не сумела. Теперь мы понимаем, что она все сделала правильно. Тут мы и находим тело Эвы, подключенное к какой-то барокамере. Разговариваем с ней, и она просит нас отключить аппарат, который объединяет ее с компьютером. Она говорит, что отец использовал ее как один из своих экспериментов, и что он бросил ее тут. Отвечаем ей, что он спас Эву, инсценировав ее смерть, говорим, что он хотел пожертвовать нами, чтобы спасти ее. При любом ответе она будет продолжать просить отключить ее. Нам же предстоит выбор, сделать это или нет. Также говорим ей, что мы остаемся здесь, вместе с ней. Садимся в такой же аппарат, как и у Эвы, после чего присоединяемся к ней в ее компьютерном мире. Теперь мы останемся с ней вместе. Навсегда… Другие варианты концовок По большей части система выбора ответов бесполезна, т.к. разработчики так или иначе подводят вас к нужному действию, «переспрашивая» одно и тоже несколько раз подряд. Тут скорее нужно постараться, чтобы выбрать неправильный ответ, но и в этом случае исход события будет таким же. Единственный момент, когда ваш выбор действительно на что-то повлияет – это концовка. Всего в игре 5 концовок, и чтобы вам легче было выйти на свою, мы покажем вам выход диалогов на них все, включая и на ту, на которую мы вышли в нашем прохождении. Финал № 1 (в прохождении) Финал № 2 Финал № 3 * Отключаем Эву. * Говорим, что уходим. * Уходим. Финал № 4 * Отключаем Эву. * Говорим, что уходим. * Передумываем и остаемся. Финал № 5 В независимости от выбранной концовки, финальная сцена не меняется. Ну а чем закончится судьба героев, при выборе той или иной концовки, вы, наверное, догадались уже и без нас. На этом наше прохождение подходит к концу. Нам остается лишь попрощаться с вами и пожелать вам удачи, что мы и делаем с превеликим удовольствием. До новых встреч.