Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение Amnesia: Rebirth. Это продолжение серии игр в жанре survival horror, которые уже успели стать культовыми и классическими. А новая часть, по словам разработчиков, по всем параметрам превосходит все предыдущие. Но давайте уже посмотрим, что нам подготовили Frictiomal Games. В самом начале нам показывают небольшую демку, в которой девушка делится своими мыслями. На фоне ее рассказа показываются различные фотографии, которые подтверждают, что девушка была каким-то геологом (составителем чертежей), часто путешествующим по миру в составе различных экспедиций. Далее нам показывают сцену в самолете. В нем наша героиня Анастасия Трианон летит куда-то, вместе со своим мужем Салимом Ханнаки и другими членами экспедиции. Сначала самолет встряхивается из-за турбулентности, от чего ее муж пугается. Она его успокаивает, однако дальше самолет начинает серьезно трясти, а в иллюминаторе мы видим, что одна из турбин его загорелась. Самолет терпит крушение… После этого нам показывают какие-то фрагменты, из которых мы понимаем, что девушка чему-то сопротивляется. После этого мы приходим в себя и ползем к ближайшим креслам, где находится настойка опия. Ее девушке дал доктор, как средство, помогающее успокоиться. Выпиваем его и видим, что девушке становится легче. Осматриваемся и видим, что в самолете никого нет. Находим рисунок, на кресле Салима, после чего осматриваемся в самолете. Проходим в сторону кабины и слышим, как доктор пытается связаться с самолетом по радио. Пытаемся ему ответить, однако у нас ничего не получается. В кабине пилота будет дверь, через которую мы можем выйти. Видим, что упали мы в какой-то пустыне. Осматриваемся. Нашу героиню периодически «атакуют» воспоминания. Также нам подсказывают, что передвигаться мы должны от тени к тени, дабы не задерживаться на солнце. Идем по дороге из оставленных вещей. Стараемся держаться тени. Дорога приводит нас к пещере, однако сначала мы рассматриваем вещи, около нее и находим не отправленное письмо. Воспоминания продолжают возвращаться и мы понимаем, что уже были здесь, вместе с другими выжившими в катастрофе. Но как мы оказались в самолете, и почему в одиночестве? Осмотрев предметы вокруг, направляемся в пещеру. Заходим внутрь и видим, что в предыдущий раз выжившие разбили здесь лагерь, а также вспоминаем, что Салим был сильно ранен. Отправляемся на исследование пещеры. Находим несколько фотографий, чертежи самой Таси, а также спички. Также мы видим еще одно воспоминание, только теперь о Стерлинге. Он утверждал, что не хочет здесь оставаться, т.к. в туннелях пещеры кто-то есть. Продолжаем осматриваться и находим полусгнивший труп Евы и записку, рядом с ней. По дороге мы находим записку от Салима, из которой понимаем, что выжившие отправились на поиск выхода, из сложившейся ситуации, оставив раненных и несколько здоровых человек, чтобы ухаживать за ними. Но также в записке говорится, что в пещерах действительно бродит какое-то существо, и что он остался один в живых, из той группы, которая осталась. Он сказал, что отправится по следам второй группы. Идем в темную часть пещеры, пользуемся спичками и зажигаем факелы, как только появляется такая возможность. Таким образом, мы доходим до комнаты со статуэткой. Успокаиваемся и исследуем пещеру дальше. Передвигаемся по балкам через пропасть. Одна из них рушится под нами и у нас начинается приступ, который уже был у нас в самолете. Мы видим какие-то силуэты, после чего теряем сознание. В себя мы приходим в пещере и понимаем, что с нами что-то происходит, т.к. руки девушки испещрены темными венами. Однако нас быстро «отпускает», и мы идем исследовать пещеру дальше. На запястье мы находим какой-то амулет, который начинает светиться, когда мы идем в правильную сторону. Доходим до странного места, который открывает нам «портал». Проходим через него, смотрим очередное воспоминание о «прошлом разе», а также воспоминание о Салиме и Элис. Доходим до деревянной двери и проходим в нее. Идем направо, там мы снова активируем портал и падаем вниз. Исследуем какую-то глубинную часть пещеры. Там мы протискиваемся сквозь узкий проход и видим что- то странное, напоминающее шар из молний. Двигаемся по уступу. По дороге сбрасываем камни, чтобы пройти дальше. Амулет снова начинает светиться. Идем по тропинке, ведущей к этому шару, после чего падаем вниз, но продолжаем исследование. По дороге находим несколько записок профессора Герберта, из которых понимаем, что это какие-то врата в другой мир. Также находим несколько предметов и веревку. Дорога приводит нас к очередному порталу. Проходим сквозь него и понимаем, что рядом с нами действительно есть какое-то существо. Мы должны двигаться тихо, чтобы не обнаружить себя. Таким образом, попадаем на каменное плато, по которому двигаемся дальше. Направляемся к порталу, который один только и светится в этом мире. Спускаемся туда и начинаем куда-то падать. Однако оказываемся мы не в пещерах, а в жилой квартире. Это что-то вроде флешбека. Тут мы узнаем, что кто-то дал Таси компас со словами, что он всегда поможет отыскать ей дорогу. Параллельно с этим мы исследуем комнату, читаем все записки, лежащие сверху, а в одном из ящиков находим отказ из министерства обороны. После этого дверь в комнату открывается. Мы проходим в нее и видим Салима, сидящего около детской кроватки. Но что-то происходит, и они с ребенком начинают испаряться. В этот момент мир вокруг нас начинает рушиться, и нам показывают ребенка в утробе. В себя мы приходим в пещере. Наша героиня говорит, что что-то изменилось в ней, что тело будто бы не ее, или она потяжелела. Девушка была беременной, однако плод как-то слишком быстро стал расти. Видимо, сказывается путешествие в порталах. Проходим вперед и направляемся к порталу, к которому нас приводит медальон. Идем от факела к факелу, по дороге собираем все спички. Дорога приводит нас к яме, в которую мы спускаемся по лестнице. Идем дальше и спускаемся еще ниже, по оборванной веревочной лестнице. Там мы находим обезьянку, игрушку, которая была у Салима. Тут Анастасия вспоминает, что она беременна, что она сказала об этом мужу в Париже. Но, видимо, Салиму уже не суждено об этом узнать. Его бездыханное тело мы находим в соседнем ответвлении пещеры. Снимаем с его пальца кольцо, а также читаем записку, которую Салим оставил перед смертью. Также у него мы забираем лампу, которая явно поможет нам в дальнейшем путешествии. В этот момент пещера начнет рушиться. Нам же нужно идти дальше. Делаем это, однако на нас падает валун и сбивает с ног. Ради ребенка мы должны спастись. Тут мы должны достать компас. Сзади нас появится белый свет, за которым мы следуем, и который приводит нас к дверям, ведущим на поверхность. Дорога тут одна, поэтому следуем по ней. Пытаемся выполнить последнюю волю покойного мужа (выжить и найти остальных). Впереди мы видим какой-то город, расположенный на возвышенности. Сначала мы аккуратно спрыгиваем с уступа и двигаемся по направлению к городу. Двери будут закрыты. Нужно обойти сторожевую будку с другой стороны, выломать в ней доски снизу, посмотреть все записи на стенах, найти записки и фотографии, после чего мы вращаем вентиль и открываем проход. Продолжаем двигаться к городу. По дороге мы видим какие-то исчезающие силуэты. Идем, по направлению к большим дверям и проходим в них. Таким образом, мы попадаем внутрь крепости. Таси начинает вспоминать, что они тут уже были, и что в прошлый раз их тут что-то напугало. Исследуем крепость, проходим мимо колодца с водой, собираем спички. Слышим голос доктора, участвовавшего в экспедиции. Он раздается за дверьми в здании. Проходим туда и видим рацию, стоящую на столе, за одной из решеток. В углу мы находим проход в комнату на втором этаже. Там мы подбираем несколько записок, а также чертеж лебедки для лифта. Продолжаем исследовать крепость, по дороге везде зажигаем фонари, после чего собираем все записки. Во время блужданий по коридорам мы находим лебедку, которую снимаем с баллисты. Ее мы устанавливаем на лифт, однако этого все еще мало, т.к. механизм не работает. Рядом будет стоять доска, которую нужно будет положить поперек лифта. Поднимаемся наверх и ощущаем, что помимо нас тут есть какие-то чудища. Пройдя в одну из комнат, мы видим еще одно воспоминание, а также понимаем, что нас преследует гуль. Тут в коридоре мы увидим пушку без колес. Одно колесо мы подбираем тут же. Заходим в комнату, но при попытке выйти из нее, видим, что кто-то ударяется в нее и запирает нас. Нужно искать другой выход. Находим выход, через щель в стене, проходим в следующую комнату и там подбираем второе колесо для пушки. Устанавливаем их, толкаем вперед. Пушка проламывает пол, зато мы получаем возможность спуститься вниз. Тут мы находим несколько трупов. Они пугают нас, однако дорога в комнату с рацией открыта. Заходим туда и связываемся с доктором. Он говорит, что Ясмин нездоровится, и что они находятся в поселении, недалеко от крепости. Однако связь прерывается. Проходим дальше и снова вспоминаем, как на наш отряд кто-то напал. Исследуем коридоры и доходим до дверей. Убираем ящики из-под нее и быстро бежим вниз, т.к. за нами начинает кто-то гнаться. Оказавшись на улице, снова вспоминаем, как двое членов нашего отряда остались защищать отход остальных. Посреди двора мы видим танк. Залезаем в него и забираем там ключ от арсенала. Направляемся к дверям арсенала и открываем их. Проходим туда и осматриваемся. Находим тут рецепт пороха, а по дороге дальше и часть ингредиентов. Дорога приведет нас в комнату с окном. Вылезаем в него, убираем камни из-под окна рядом. Первое окно закрываем. Таким образом, мы сможем перепрыгнуть на леса, ведущие к другому окну. Так мы попадаем в комнату с трупом капитана крепости. Тут мы находим лекарства, ингредиенты, а также настойку опия. На капитане мы видим ловушку- растяжку. Снимаем крюк с решетки и тянем в угол. Граната взорвется, а мы получим доступ к выходу. Возвращаемся в локацию квартирмейстера, и в комнате, откуда вырвалось чудище, находим еще один, нужный нам, ингредиент. После этого быстро бежим к выходу, т.к. чудище будет поджидать нас на одной из балок, под потолком. Снова бежим в арсенал и там крафтим порох. Для начала идем на кухню и выпариваем там серу. Далее идем к устройству, находящемуся у торца верстака. Туда мы добавляем нашу селитру, а также полученную серу. Возвращаемся на кухню и там, на устройстве, вроде «кофемолки», измельчаем наш уголь. Его мы также добавляем в смешиватель, к селитре и пороху. Забираем полученный результат и выходим на улицу. Снова направляемся в танк. Сначала направим его прицел на двери, о который Таси говорила, что самой ей их не открыть. После этого готовим снаряд, который мы подобрали, во время нашего путешествия. Нажимаем на рычаг, около прицела, чтобы выбросить старую гильзу, заряжаем танк и стреляем. Однако, в момент выстрела, что-то происходит. Земля под нами начинает дрожать, и мы куда-то падаем. В себя мы приходим в танке, а у нас на животе здоровенный кусок железа. Таси говорит, что почувствовала, как ее ребра сломались, однако теперь они целы. Однако объяснение этому она дать не может. Выбираемся из танка и понимаем, что в момент выстрела земля под нами не выдержала, и мы провалились в какое-то подземелье этой крепости. Проходим дальше и видим, что это канализация. По дороге Таси начинает чувствовать, как пинается ее малыш. В конечной комнате мы убираем ящик с мешками из-за двери, а также откатываем бочки. Выходим в большую круглую локацию и снова видим светящийся шар, который «спрыгивает» вниз, ведя нас за собой. Спускаемся и видим, как какое-то странное существо залезает в одну из дырок в стене. Дорога приводит нас в комнату с решетчатой дверью. Нужно покрутить круг, чтобы открыть ее. Делаем это и проходим дальше, а навстречу нам вылезает существо, похожее на голлума. Прячемся от него, выжидаем, пока оно уйдет, после чего аккуратно проходим дальше. Снова выходим на «балконы» и видим светящийся шар, уходящий вглубь одного из проходов. Чтобы попасть туда, нужно будет вращать круги, около решетчатых перил. Таким образом мы выдвинем платформы, которые позволят нам зайти в один из проходов. Дорога приводит нас к прикованному трупу, после чего мы выходим через дыру в стене выше. Возвращаемся к кругам управления, убираем платформы и поднимаем круглую «бочку» вверх. После этого снова открываем проходы и ставим «бочку», на один из них. Возвращаемся туда и опять выходим через дыру в стене. Только теперь мы не падаем вниз, а можем перепрыгнуть, в проход, куда ушел светящийся шар. Дорога приводит нас в логово монстра, где он начинает нас преследовать. Прячемся от него за шкафом с костями, после чего спускаемся вниз. Выходим к воде, ныряем и проплываем по туннелям. Плывем до тех пор, пока не попадем в локацию, где нужно будет быстро поднять решетку, чтобы монстр не прошел за нами. Проплываем дальше и попадаем в какую-то пещеру. Тут мы видим, тот самый светящийся шар (напоминающий дух человека), который ныряет в одно из ответвлений пещеры. Следуем за ним, и нас затягивает какой-то водоворот. Однако он выводит нас на свежий воздух. Теперь идем вдоль ручья. Снова видим дух, указывающий нам дорогу. Вспоминаем, что уже были на этой тропе прежде. А около одной из статуй видим воспоминание, из которого понимаем, что это какое-то мистическое существо, которое пытается нам помочь. Также находим и нашу записку. Тут начинает работать наша рация. Слышим в ней доктора, который спрашивает, где мы находимся. Он говорит, что нам нужно следовать в поселение на сигнальный дым, который он оставил. Также он говорит, что нам любой ценой нужно избегать страха и гнева. Об этом он, кстати, уже говорит не в первый раз. Видимо, ему известно больше, чем Таси. Дорога приводит нас на какие-то развалины. Наш компас снова начинает светиться, около одного из порталов. Пытаемся пройти вперед, однако попадаем в какие-то зыбучие пески, которые утаскивают нас под землю. Это какой-то подземный храм в параллельном мире. Мы снова видим тот самый светящийся шар. В этот же момент наш ребенок снова начинает биться. Двигаемся к дверям впереди, через которые и выходим в коридор. В одной из комнат мы находим устройство, подобрав которое мы слышим диалог из прошлого, о какой-то императрице. На табличках, которые находятся тут в изобилии, мы читаем подсказки, что нам нужно делать. Сначала мы подбираем шар из-под колпака, на столе. Его нужно будет поместить в устройство, показанное на рисунке. Но пока это делать рано, т.к. мы не сможем покинуть комнату, поэтому продолжаем исследовать локацию. Идем в комнату управления, устанавливаем шар в соответствующий слот и выбираем правильные символы, на пульте управления. Выбираем 3 средних символа во втором ряду, после чего запускаем какой-то луч, бьющий в шар. Его нужно будет снять, чтобы выйти на балкон локации. Там мы снова слышим воспоминания древних. Видим труп, к голове которого приделаны шланги. Около устройств, из которых они подключены, мы забираем 2 сосуда. Они нам пригодятся для установки в портал. Возвращаемся в комнату с механизмом, «заряжаем» устройство двумя сосудами. Нам нужно положить светящийся треугольник в клетку, чтобы переместить его на другую сторону. Делаем это, однако после все вокруг начинает рушиться. Быстро бежим и скрываемся в портале. Нам показывают какой-то странный мир, наполовину современный, наполовину мистический. Это очередной флешбек. Приходим в себя и видим, что живот наш вырос еще сильнее. Мы же снова находимся в каких-то пещерах. В одной из комнат видим плиту, лежащую под углом. Нужно поднять кирпич, лежащий тут же, и дважды им эту плиту. Она поломается, после чего мы сможем спуститься вниз по лестнице. Дорога приводит нас к очередному порталу, через который мы проходим. В новом мире мы быстро бежим, т.к. что-то начинает нас атаковать. Дорога приводит нас к двери, которая разрушается. Нас опять начинает что-то атаковать. Убегаем, спускаемся вниз по лестнице и бежим по коридорам. В итоге мы добегаем до комнаты с механизмами. Это что-то вроде увеличенной версии телепорта. Сначала устанавливаем шар в такой же слот, как и на мини-телепорте. После этого осматриваем комнату, и в записках находим подсказки, которые помогут нам активировать телепорт, а также находим карту местности. По дороге находим и еще записку, оставленную Гербертом, который верил, что сможет найти дорогу в Эдем, откуда люди были изгнаны давным-давно. Дальнейшая дорога приводит нас к механизму с большими колоннами. Нам же нужно развернуть колонны таким образом, чтобы сформировался цельный рисунок, подчеркивающий картинку сзади. После этого нужно будет выбрать эти же символы на пульте управления. Сверху, между колонн, начинает бить какой-то светлый луч. После этого мы спускаемся вниз, в комнату, где мы устанавливали шар. Тут нам нужно перенаправить пластины вверху так, чтобы луч проходил сквозь отверстия в них. Также мы видим, что сосуды с жидкостью в телепорте исчерпали себя. Нам нужно «заправить» их. Используем одну, чтобы открыть дверь (потом мы ее заберем), и идем искать вторую. По дороге находим записку с подсказкой, где можно найти жидкость. Дорога приведет нас к дверям, которые с обратной стороны подперта деревяшкой. Нужно взять камни и разбить ее, бросив через решетку сбоку. Тут же мы найдем труп нашего товарища. Дорога приведет нас к вентилю, который нужно будет развернуть, дабы открыть решетку. По дороге мы попадаемся в ловушку существа. Он нападает на нас, однако после называет по имени и спрашивает, как мы выжили (хотя до этого говорил только на непонятном языке). После этого существо отступает. Оказывается, что это один из наших знакомых, который по непонятным причинам перевоплотился в монстра. Однако он продолжает бродить тут, выдавая странные фразы, по отношению к Таси. В конце концов нам удается убежать. Дорога приводит нас к висящим клеткам. Проталкиваем ту, которая перегораживает нам проход, и снова спускаемся в воду. Далее мы забираемся по лестнице вверх и снова попадаем в каменные коридоры. Они приводят нас к аппарату, который мы видели на чертежах, наверху. Также мы слышим голос Ричарда, которого на куски разрывает монстр. Ловим момент, когда монстр уходит в соседнюю комнату, закрываем его там и пытаемся спасти товарища. Однако он нападает на нас… Но мы видим, как что-то нападает на него. На нас же снова накатывает приступ страха, мы видим отметины на руках, а также дорогу к порталу. Входим в него. Понимаем, что это мы убили Ричарда, но как именно – пока не понятно. В себя мы приходим в комнате с порталом. Идем в комнату с водой. Там мы поднимаемся наверх, в комнату управления, и переключаем рычаги. После этого возвращаемся в воду и толкаем клетку в часть механизма, чтобы остановить его. Пытаемся выйти, однако тут на нас нападает перевоплощенный Леон. Отбиваемся от него. У нас получается оторвать ему руку и убежать. После этого мы снова попадаем в какие-то туннели, которые приводят нас к лестнице, по которой мы поднимаемся вверх. Мы снова попадаем в комнату с порталом. Забираем канистру, которую устанавливали для открытия двери. Однако что-то начинает происходить, и мы теряем сознание. После этого мы снова видим дух синей девушки, только уже более отчетливо. Теперь нам нужно найти другую дорогу к порталу. После обрушения мы получаем возможность открыть дверь, за которой ранее таился монстр. Доходим до одной из комнат и вращаем трапециевидный вентиль. А на выходе из комнаты видим монстра, который пока «отдыхает». Двери открываем аккуратно, т.к. за одной из них находим еще троих монстров. Следуем за духом, который будет периодически появляться. Дорога приводит нас к обиталищу людей, настоящих, а не монстров. Поднимаем щеколду на двери и идем дальше. За следующей дверью будет куча монстров. Пробираемся мимо них в скрытном режиме. Так нам нужно пройти в дальнюю дверь этой комнаты. По дороге находим записку Леона, из которой понимаем, что он тоже, по началу, терял сознание и приходил в себя, непонятно где и непонятно как. Идем дальше, на нас нападает монстр. Прячемся от него, после чего проходим за ним, в комнату со статуей, и спускаемся вниз. Тут нам нужно провернуть стрелку на колесе таким образом, чтобы стена из шипов разбилась и замерла. После этого мы сможем пролезть под ними. Правда тут нам сразу нужно будет несколько раз убегать от монстра. В итоге побег заведет нас к двери, за которой комната с порталом. Устанавливаем обе детали с жидкостью, нажимаем на кнопку телепорта. У нас линзы сошли с места, поэтому возвращаем их обратно к центру. Все вокруг рушится, поэтому действуем быстро. Активируем портал и куда-то переносимся. Однако существо успело что-то сделать с порталом. В результате мы появляемся в этой же комнате-храме, однако целом. Неужели мы попали в прошлое? Или это другой храм? В любом случае исследуем местность. По дороге находим несколько светящихся пирамид. Нужно переставлять их таким образом, чтобы 1 всегда был в поле зрения другого, чтобы они светились. А отнести же их нужно к двери, около которой изображен символ пирамиды. В этой комнате мы находим записку, в которой говорится об эликсире, стирающем память. Уж не его ли на нас применили в первый наш поход? С этой комнаты мы забираем еще одну пирамиду. Теперь переставляем их таким образом, чтобы «сигнал» проходил в комнату с «троном». Активируем устройство внизу, залезаем наверх, на платформу, и спускаем какое- то тело. Механизм сканирует этот труп. Это что-то вроде нашего УЗИ. Снова запускаем механизм, под уступом, только теперь быстро забираемся наверх, и залезаем в новую «клетку». Теперь устройство сканирует нас. Знакомимся с нашим малышом. Однако после этого мы видим, как на скане начинают появляться какие-то странные символы. Таси начинает спрашивать сама себя, что же это значит. Но тут появляется дух той самой синей женщины, которая говорит, что ребенок родится больным, и что только она может ему помочь. Она снова превращается в светлый шар и улетает, говоря, что нам нужно следовать за ней. Дергаем за рычаг, около рентгена и быстро залезаем назад в клетку, которая переносит нас в другую локацию. Проходим по туннелям, которые приводят нас в какую-то большую комнату с видом на «темную сферу». Тут мы видим флешбек, из которого понимаем, что первый ребенок Таси (Элис) была больной и, видимо, погибла. Тут мы догоняем призрака, которая говорит, что мы должны создать витае. Обыскиваем все комнаты в этой локации и находим записки, в том числе и воспоминания древних. Все это подсказки, которые позволят нам создать витае. В дальней комнате мы находим пирамиду. Выносим ее в главную комнату, тем самым активируя, но в этот момент тут появляется какая-то тень, которая атакует нас. Мы должны скрыться от нее. Эту пирамиду мы относим к пульту управления, на котором мы активируем механизм. Проходим в следующую комнату. Там мы поворачиваем рычаг, и к нам приезжает тело, вроде бы даже еще живое. Как мы знаем из записок, витае требует чью-то жизнь. После этого мы спускаемся на уровень ниже и садимся в какой-то транспорт. Таси спрашивает сама себя, стоит ли ей уходить, не найдя лечения для ребенка. Однако она себя успокаивает тем, что не может доверять призраку. Машина привозит нас к порталу в нормальный мир, однако она там не останавливается и едет дальше. По дороге мы видим множество сосудов, в каждом из которых живой человек. Также мы видим ту самую тень, которая патрулирует эту местность. Стараемся передвигаться по клетке и не попасться ей на глаза. В конце концов дно клети открывается, и мы падаем вниз. Передвигаемся так, чтобы тень нас не заметила. Дорога проводит нас к двум дверям, пройдя через которые мы попадаем другую локацию. Тут мы спускаемся по лестнице вниз. Прячемся от тени, пока не доходим до спуска на нижний уровень. Выламываем там пару решеток и попадаем к еще одному механизму. Вращаем вентиль на нем. А в комнате рядом мы находим капсулы с алой жидкостью. Возвращаемся к вентилю, добавляем в него красную алую жидкость. Снова вращаем вентиль, после чего все вокруг взрывается. Мы проходим вперед. Дальше двигаемся по воде, параллельно прячемся от тени. Добираемся до прохода, около которого горит фонарь. Отодвигаем камень и проходим в него. Оттуда мы попадаем на платформу со светом, а потом и на лифт, на котором поднимаемся вверх. После этого мы попадаем в комнату с порталом, по которому и переносимся в другое место. Нам снова показывают флешбек, в котором мы находим письмо с диагнозом от доктора. Он предназначался Элис, а также вывод доктора, что летальный исход неизбежен… Только в этом флешбеке мы видим Амари (ребенка, которым Таси беременна). Он говорит, что не хочет уходить также, как Элис… В себя мы приходим в пустыне, однако с Таси не все хорошо. Живот у нее стал еще более круглым, а по словам ее становится понятно, что она чуть не родила, от последнего путешествия. Также видим, что у нее отошли воды. Мы находимся совсем рядом с местом, которое обозначил доктор. Пытаемся связаться с ним по рации, однако связь обрывается. Слышим только обрывки, что что-то завладело Ясмин. Док направляет нас в башню. Идем туда. С каждым шагом делать это все сложнее. Перед башней мы добираемся до здания, в котором видим следы разрушений и крови. Тут мы попадаем в ловушку. Нас подвешивает кверху ногами. Однако тут мы слышим голос Ясмин. А следом и ее саму. Она начала превращаться в монстра и сказала, что убила «их всех». Но нам она поможет. Она рассказывает, что дух богини спас их из пустыни, а также пытался помочь Таси. Ясмин отпускает нас и говорит, что мы должны бежать, что ей не удастся «его» удержать. Убегаем. Однако Ясмин удается нас догнать. Но на выручку к нам успевает доктор и убивает демонессу. Он относит нас в безопасное место и говорит, что гуль заразил нас, и что мы должны его контролировать. Также он говорит, что он поможет спасти нашего ребенка. Рожаем и слышим плач девочки. Однако доктор не отдает нам ребенка. Он забирает его, срывает у девушки с руки компас и говорит, что сделает то, на что у Таси не хватило духу. Рвем веревки и бежим вслед за доктором. Дорога приводит нас к порталу в другой мир. По дороге вспоминаем обрывки прошлого. Однако док то и делает, что говорит, что это единственный их шанс спастись. Он садится в один лифт, а мы садимся в лифт рядом, но падаем на нем вниз. Открываем люк сверху и вылезаем. Идем дальше по коридорам и вспоминаем, что призрак хотела оставить ее до родов, хотела забрать Амари, а взамен спасти их всех. Однако Таси отказалась. Дух - не чудовище, она помогла ей выбраться к пустыне, но превратила в то существо, которое могла контролировать… В одной из комнат мы находим способ закончить это все. Нужно загрязнить поток алой жидкостью. Тут же мы вспоминаем, как все наши знакомые пили из фонтана, после чего их раны затянулись, однако они стали превращаться в монстров. Доходим до трупа Малика, спускаемся вниз и переподключаем толстый кабель с левой ветки лифта на правую. Для этого нужно выломать решетки. Сделать это можно только с левой стороны. Тут же видим измененного Хэнка, в шахте лифта. Возвращаемся назад, к лифтам, и поднимаемся вслед за доктором. Бежим к дверям, над которыми изображена голова богини. Тут мы находим доктора и убиваем его. Начинаем превращаться в демона, однако богиня останавливает нас. Она говорит, что с нами Амари умрет, а с ней - останется жить. Нейтральная концовка Она говорит, что спасти ее сможет только витае, а у Таси не хватает духу его добывать. После этого она предлагает отвести нас к ней. Находим Амари, однако призрак говорит, что Таси скоро превратится в чудовище, что времени у нее осталось немного, чтобы покормить кроху и попрощаться… Забираем малышку и пытаемся уйти. Призрак начинает за нами гоняться. Аккуратно проходим по залу, в одну из комнат ответвления и впрыскиваем алое вещество в устройство. Призрак просит нас остановиться, ибо Таси убьет их всех, в том числе и себя с малышкой. Однако мы ее не слушаем и убегаем. Доходим до еще одной комнаты с механизмом и снова впрыскиваем алое вещество. Все вокруг продолжает рушиться. Тоже самое делаем с последней частью механизма. Мир вокруг начинает рушиться, и Таси в последний раз просит прощения у Амари. Башня рушится и этому миру приходит конец, как и всем, кто находился в нем… Хорошая концовка На моменте, когда призрак провожает нас к младенцу покормить ее и попрощаться, мы забираем девочку. Только теперь мы не впрыскиваем алую жидкость в механизмы, а просто забираем Амари и направляемся к порталу. Призрак пытается нас остановить, говоря, что девочка не выживет, однако мы ее не слушаем. В момент телепортации слышим, как призрак просит не оставлять ее одну. Неужели она лгала все это время? Портал переносит нас в какой-то город, в котором виднеются дома людей. Если дочка и больна, то Таси найдет способ, как ее излечить... Плохая концовка Когда призрак дает нам возможность попрощаться, оставляем дочку в люльке. Ведь по словам призрака, Амари сможет выжить только так. Выходим в большой зал, где на нас нападает призрак. После этого мы превращаемся в монстра, а фотографию с дочерью оставляем тут, около входа. Секретная концовка (или вторая плохая) Забираем ребенка и направляемся к древу в середине. Призрак попытается нас подчинить себе, однако мы сопротивляемся ей, как можем. Однако исход очевиден. Таси начинает превращаться в монстра. Ей едва хватает сил, чтобы вернуть ребенка в люльку, после чего она все также оставляет фотографию в камнях и окончательно становится монстром. На этом игра, как и наше прохождение, подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.


Оригинальная статья