Автор: Дмитрий Крылосов Калининградский «Автотор» представил первую (младшую) модель своей новой марки «Амбертрак», созданной ранее специально для выпуска коммерческой техники (различных средних и тяжелых грузовиков). Первенцем стал пикап «Ambertruck Work», под названием которого скрывается китайский JMC Yuhu. Последний в Поднебесной выпускается аж с 2012 года с тех пор успел пережить несколько плановых обновлений. «Российская» модель отличается от него разве что шильдиками. В остальном же машины полностью идентичны. Сам по себе пикап построен на рамной платформе и у нас будет предлагаться исключительно с двухрядной кабиной. Габаритные размеры у такого грузовичка следующие: длина — 5 345 мм, ширина — 1 828 мм, а высота — 1 782 мм. Расстояние между осями — 3 085 мм. Клиренс заявлен на уровне 200 мм. Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅ Автомобиль имеет грузовую платформу с длиной и шириной по 1 475 мм. По техпаспорту его грузоподъемность 872 кг, а полная масса — 2 820 кг. Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4D25 на 128 л.с. (310 Нм). Работает агрегат в связке с пятиступенчатой механикой. Еще грузовичок имеет жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска у машины независимая (на торсионах), а вот сзади установлен неразрезной мост на рессорах. Еще авто имеет дисковые тормоза, а его базовые 16-дюймовые колеса идут с покрышками размерностью 245/70. Комплектация у Эмбертрак Ворк лишь одна — за 2 999 000 рублей. Ее перечень оснащения представлен ESP, двумя подушками безопасности, задним парктроником, кожаной обивкой сидений, кондиционером, мультимедийкой с 10,0-дюймовым тачскрином, предпусковым обогревателем и электрическими стеклоподъемниками. При этом до 31 июля 2024-го действует спецпредложение, и пикапы можно приобрести за 2,6 млн руб. Правда скидка распространяется на машины 2023 года, которые на «Автоторе», в ожидании ребрендинга, собрали еще с шильдиками JMC. Читайте также: «Автотор» основал собственный бренд «АмберАвто» для выпуска компактных электрокаров


Оригинальная статья