В Ставрополе выставлен на продажу необычный экземпляр советского шестиместного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который был переделал в полноценный лимузин. Известно, что в процессе доработки кузов автомобиля пришлось разрезать пополам, после чего между получившимися половинками была вварена дополнительная вставка длиной примерно 0,5 метра. Дизайн данной секции полностью повторяет обводы оригинального кузова и имеет небольшие оконца с каждой стороны. Работа была проделана очень качественно, поэтому со стороны такой ГАЗ-12 ЗИМ выглядит также гармонично, как и обычная заводская модель. Кузов машины получил двухцветную окраску с белым низом и черной крышей, а на его колесах красуются кованые диски от немецкой фирмы BBS. Небольшим минусом модификации является разве что не самое качественное матовое покрытие декоративных хромированных деталей. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Для отделки салона лимузина использовалась красная итальянская кожа, при этом водительское сиденье получило электропривод, а стандартное лобовое стекло заменили на триплекс. Переднюю панель слегка модифицировали, что позволило разместить на ней современную магнитолу, органы управления которой выполнены в ретро-стилистике. В наличии такие полезные опции как Bluetooth, USB и Handsfree. Плюс пассажиры должны по достоинству оценить наличие кондиционера и ночной светоиллюминации. Что касается технической начинки, то создатели лимузина ГАЗ-12 ЗИМ отказались от исходного 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 90 л.с. в пользу япоснкого агрегата объемом 3,0 литра. Речь идет о моторе 2JZ-GTE, который многим знаком по Lexus GS300. Такой движок выдает 280 «лошадок», работая в связке с японским пятиступенчатым автоматом. Несмотря на наличие последнего, селектор переключения передач решено было сохранить на рулевой колонке, хотя на приборной панели появилась соответствующая индикация. Учитывая мощность агрегата, с динамикой на машине проблем возникнуть не должно, при этом продавец также рассказал о расходе топлива. По его словам, в городе машина потребляет примерно 18 литров бензина на 100 км, а на трассе — порядка 15 л. Одной лишь заменой двигателя и коробки дело не ограничилось. Здесь также перетряхнули всю ходовую, модернизировали тормозную систему и рулевоей управление, при этом на авто был установлен карданный вал длиной 2,3 метра от Toyota Crown 1994 г.в., а выпускная система позаимствована от помянутого Лексус GS300. Продавец просит за лимузин 3 900 000 рублей. Цена немаленькая, но вполне объективная, если учесть объем доработок.