Автор: Дмитрий Крылосов В преддверии инаугурации президента России Владимира Путина, которая состоялась 7 мая 2024 года, был представлен обновленный лимузин Aurus Senat. По сравнению с дореформенной версией, модель получила девять ключевых изменений. Прежде всего, для нового Аурус Сенат 2025 разработали новую архитектуру передней и задней частей кузова. Автомобиль примерил иную решетку радиатора и получил более легкий капот, выполненный из алюминиевого сплава. Модельный ряд Aurus Также рестайлинговая версия модели выделяется измененной светотехникой. Отныне Aurus Senat 2025 в новом кузове щеголяет адаптивными матричными фарами, а также модернизированными фонарями со светодиодами. На корме автомобиля пересмотрели расположение площадки под госномер — она переехала с крышки багажника на задний бампер. Салон роскошного лимузина опять же был модернизирован. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Для авто отныне стала доступна более современная мультимедийка NAMI MM-System: последняя имеет увеличенный экран, а от шайбы-контролера разработчики решили отказаться. Количество аналоговых кнопок на передней панели было сокращено. Цифровая приборка теперь имеет три графических пресета. Еще авто получил улучшенную акустику, цифровое зеркало заднего вида и систему ночного видения. Список оснащения Аурус Сенат 2025 модельного года расширен за счет дополнительных камер кругового обзора и камеры контроля усталости водителя. За доплату доступен электропривод закрывания дверей. Еще разработчики делают акцент на улучшении эргономики интерьера. Для этого они оптимизировали расположение рулевой колонки и кнопочных блоков управления сиденьями (теперь они на дверях). Плюс можно заметить иной электронный селектор управления трансмиссией. Ко всему прочему, для нового Aurus Senat 2025 заявлены и кое-какие технические улучшения. В частности, на седане повысили эффективность работы подвески и тормозов. Правда, детальных подробностей по данному вопросу пока нет. А непосредственно гибридная силовая установка осталась прежней — в ее основе по-прежнему 4,4-литровый двигатель V8 на 598 л.с. (880 Нм). Зато была доработана девятискоростная автоматическая трансмиссия KATE и система подачи топлива. Привод как и прежде полный — с цепью в раздатке и с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, за счет которой и осуществляется подключение передней оси. Впервые обновленный лимузин появился на публике 7 мая двадцать четвертого на инаугурации президента РФ. В дальнейшем эта машина пополнит автопарк Гаража особого назначения. При этом серийные авто должны появиться в продаже лишь в двадцать пятом и наверняка станут еще дороже. Фото: ИЗВЕСТИЯ / Андрей Эрштрем


Оригинальная статья