Тугелла — уже второй «китаец» в моем использовании. До этого проездил 14 тысяч км на Geely Coolray и остался вполне доволен. Но захотелось апгрейда и так как стереотип о китайских авто уже был благополучно рассеян, я остановил свой выбор на более крупном Tugella. На данный момент наездил 5 тыс. км, поэтому позволю себе вкратце перечислить основные плюсы и минусы, вдруг кому будет полезно. Итак, плюсы: * Внешность. По мне Тугелла очень даже красив, особенно с 20-ми дисками. * Интерьер тоже выглядит достойно. Приятные материалы отделки, все стильно и без вульгарности. Сиденья удобные, с электрорегулировками, есть настройка подушки по наклону, что лично для меня очень кстати. Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) 2021 Автор: superbio * Мультимедийка (но только после перепрошивки). Хороший отклик и качество картинки, можно ставить любые приложения: youtube, кино, музыкальные сервисы, управление голосом — без проблем. * Динамика — сказка: 240 л.с. вполне достаточно, чтобы бодро ускорять этот полноприводный кроссовер. На резких стартах — никаких пробуксовок. На трассе максимально удавалось достичь 190 км/ч и чувствовалось, что запаса мощности хватит разогнаться и больше. 8-ми ступенчатая АКПП отрабатывает плавно и без рывков. * Подвеска. Казалось, что на 20-х дисках моя пятая точка почувствует каждую кочку, но в целом все оказалось очень даже комфортно — я доволен. * Еще отмечу крайне удобный круиз-контроль. На трассе можно выставить адаптивный круиз и пристроиться за впереди идущей машиной — дальше можно просто одним пальцем держать руль, Тугелла сам будет управлять скоростью и подрулит где надо. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Минусы: * Мультимедиа до прошивки — полный отстой, качество звучания отвратительное и очень скудный функционал. После апгрейда и установки нештатного эквалайзера стало получше. По дурацки соединяется с раздачей интернета от айфона, приходится вечно ставить режим модема. * Отсутствие штатных автозапуска и регистратора. Довольно странно, особенно если учесть что на более младшем Coolray это все было. * Нет контроля «слепых» зон. Не то чтобы он мне был остро необходим, но практически все конкуренты Тугелы такую штуку в арсенале имеют. * Никак не могу изловчиться нормально закрывать двери. То приходится хлопать, то по два раза закрывать. Возможно, требует регулировки клапана, по которому гуляет воздух. * Крохотный для такого кроссовера бензобак, всего лишь 50 литров. По расходу топлива у меня получилось в среднем около 8 литров на сотню по трассе, и около 13 — по южному городу с короткими прогревами. Страховка относительно недорогая — КАСКО по франшизе обошлось в 44 тыс. Ну вот как-то так. Машиной доволен, считаю, что в этом классе с аналогичным оснащением и уровнем комфорта лучше за такие деньги просто не найти. Рекомендую ли к покупке? Однозначно рекомендую. Читайте также: Tugella воспринимается как качественный автомобиль: за эти деньги аналогов нет Фото auto.ru, источник drom.ru


Оригинальная статья