Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы приготовили для вас прохождение приключенческого платформера под названием «Oddworld Soulstorm». Игра уже успела завоевать приз зрительских симпатий, тем более, что она является сиквелом некогда популярной «Oddworld: Abe's Oddysee» и фанаты ждут от нее многого. Не будем больше томить вас ожиданиями и начнем прохождение. В самом начале нам показывают небольшую кат-сцену. В ней нам показывают двоих мудоконов, управляющих поездом, едущему по монорельсу. Однако опасность заключается в атаке прилетевших дронов, которые начинают расстреливать и поезд, и главную кабину. Один из мудоконов начинает стучать в дверь, ведущую в вагон к Эйбу (главному герою), который искренне пытается придумать выход из сложившейся ситуации. Далее нам показывают события, произошедшие за 12 часов до показанной картины. Тут мы знакомимся с одним из рабочих-мудоконов, который от кого-то убегает в пустыне. Видим, что этот рабочий похитил что-то ценное. Но он ранен, о чем говорит пулевое ранение в животе. Тем не менее он не сдается и продолжает убегать от дрона. Также нам показывают вольное поселение, созданное Эйбом в его предыдущий побег. Видим, что все спасенные мудоконы превозносят Эйба, как самого настоящего героя, хотя он таковым себя не ощущает. Шаман, с которым Эйб сидит в одной палатке, пытается уверить его в том, что он должен стать предводителем, которого все в нем видят, а также сбросить те мысленные оковы, которыми он сам себя опутал. Но досказать ему не удается, ибо в этот момент начинается атака. В страшной суматохе один из мудаконов заваливает факел, из-за которого разгорается страшный пожар. Тут же нам дают поиграть за Эйба. Бежим направо. Используем камни знаний, чтобы пройти обучение. Перед огнем, который нужно потушить водой из рюкзака, будет дорога, ведущая наверх. Там мы находим маточное молоко, увеличивающее показатели нашего здоровья. По дороге видим, что пещеру атакуют дроны, которые поджигают все вокруг. Когда дроны сжигают мост перед нами, видим заметку о том, что нужно спуститься. Тут важно не пропустить емкость, из которой мы достанем взрывной коктейль. А внизу находим закрытую зону. По ходу собираем все предметы, которые только можно подобрать по пути. При помощи огненного коктейля убираем преграды. Таким образом, мы добираемся до системы блоков. Взаимодействуем с одной из веревок, чтобы поднять себя наверх. Перед второй системой блоков находим еще одну секретную зону, а также еще одну порцию маточного молока. А немного погодя, во время побега от стрелка, находим еще пару порций, а наверху, перед дверью, которую нужно сжигать, находим еще одну запретную зону. Пробегаем немного дальше и покидаем пещеру. Смотрим сцену, в которой видим раненого мудокона. Того самого, который раненным бежал по пустыне. Он говорит, что мы должны найти хранителя, чтобы спасти всех своих последователей, ибо они погибают. Раненый мудокон погибает у нас на руках и не успевает досказать мысль, но успевает отдать нам тот самый предмет, который он нес через пустыню. Следом мы видим и дирижабль слигов, предводитель которых заставляет своих подчиненных искать, выживших в пожаре, мудоконов. Мы выбрались на улицу. Нам нужно найти остальных выживших, чтобы воссоединиться с ними. Перед контрольной точкой идем направо и находим комнату секретов. Возвращаемся на главную дорогу. Сначала используем зажигательные бутылки, чтобы зажечь землю, затем используем медитацию, чтобы сжечь врага. Идем дальше. Некоторых противников убивает, а мимо других просто аккуратно проходим. Далее используем силу медитации, чтобы захватить разум одного из врагов и с его помощью уничтожить остальных. Немного погодя используем силу медитации, чтобы захватить разум слига и взаимодействовать с рычагом. Так мы откроем дверь сверху, после чего и ее сможем открыть, при помощи медитации. Дорога приводит нас к остальным мудоконам. Сговариваемся с ними и договариваемся встретиться с ними в определенной точке, на скалах. Разбираемся со всеми слигами, встающими у нас на пути и снова разговариваем с нашими товарищами. Они говорят, что слиги разрушили мост и мы теперь не можем до них добраться. Но можно убить стреляющих слигов, чем мы и собираемся заняться. Но сперва забираем пару секретов с дополнительным здоровьем. Один будет внизу, под устройством, блокирующим силу медитации, а второй после кат-сцены, в которой нас направляют к шахтам. Возвращаемся на главную дорогу. Сначала проходим до упора налево. Там мы сможем захватить разум верхних слигов, после чего не только убить тех, кто стреляет в наших сородичей, но и тех, которые охраняют секрет. Дорога приводит нас в пещеры. Спускаемся вниз и обыскиваем шкафчики, дабы забрать оглушающие мины. Используем их, чтобы оглушить одного из врагов, а затем, чтобы связать его, обыскать и забрать ключ от шкафов. Снова выбираемся на открытый воздух. Используем медитацию, чтобы захватить слигов. Пробегаем мимо «снайперов» и проходим в очередную решетку. Нам нужно помочь сородичам пробраться мимо слигов. Прежде чем ударить медитацией в колокол, нужно расставить на каждом из этажей мины-ловушки. Первого из слигов рекомендуется захватить, чтобы с его помощью расправиться с остальными. Далее следует вторая волна побега мудоконов. Снова защищаем их. Нужно спасти 150 мудоконов, чтобы получить платину. После этого снова видим, как дирижабль разрушает очередной мост. Смотрим демку, в которой товарищи рассказывают нам о точке, где мы должны встретиться. Также они говорят, что мы обязательно должны угнать поезд. Так мы доходим до Долины Скорби. Аккуратно проходим за текстурами, чтобы не попасть на прицел снайперов. Активно пользуемся минами, чтобы разобраться с обычными солдатами слигов. Продолжаем путь, попутно уклоняясь от лучей снайперов. По дороге заходим на 2 текстуры с секретными символами, чтобы получить бонусы. Далее аккуратно ловим тайминг, чтобы пройти мимо ракет, летящих из дирижабля. Идем дальше. Часть мобов ловим и связываем, а после – обкрадываем. Так можно получить очень много дополнительных предметов. Активно используем телепатию, чтобы проложить себе путь при помощи захваченных слигов. Ну а спустя немного времени нам удается сбежать от дирижабля Моллука. В новой локации спускаемся вниз, где находим комплект проводов. По дороге мы встречаем мукодона-строителя, который говорит нам, что практически все наши сородичи погибли. Он же спасся только чудом, т.к. съел парамолд, растущий в шахтах. Также он просит нас спасти всех выживших. Основная дорога ведет налево, но нам нужно изготовить антидот, чтобы вылечить их. Поэтому идем направо и вверх, чтобы собрать там предметы. Практически сразу находим целебный мунграс. Исследуем шахты, находим большое количество предметов, в том числе и ингредиентов, необходимых для лекарства. Используем медитацию, чтобы осмотреть близлежащую дорогу. Над генератором будет дорога, ведущая наверх. Там мы найдем бензожир, который позволит активировать генератор и включить свет в шахтах. Выходим на улицу и разговариваем с другими рабочими. Один из них направляет нас в другие шахты. Там мы встречаем еще одного рабочего, который говорит, что в шахтах обитают монстры, чей помет здорово помогает от болезней. Направляемся туда. В новой шахте мы также, на одном из уступов, обнаруживаем бензожир, а также дополнительные ингредиенты. Активируем свет в шахтах. В точке, под генераторами, мы обнаруживаем древний мох, который также является одним из ингредиентов. После этого выходим наружу, поднимаемся на лифте и едем вверх. Тут мы должны убежать от самодвижущейся шестеренки. Используем двойные прыжки, чтобы сбежать от него. Убегаем, пока не заберемся на безопасную возвышенность. Бежим дальше и разговариваем с очередным рабочим. Он говорит, что от укуса метломыши его боль, как рукой сняло. Снова отправляемся на очередной участок шахт, чтобы найти очередной ингредиент. Также видим генератор, для которого нужен бензожир. Доходим до шестеренок и забираемся вверх. Там мы находим помет флича, являющийся одним из ингредиентов. Данного ресурса тут будет достаточно много. Главное – не разбудить «собак». Около одной из контрольных точек мы находим бензожир, а значит отправляемся к генератору в начале пещеры, чтобы активировать свет. После этого перепроходим пещеру заново. Большая часть ловушек активировались, от подачи электричества. Нужно аккуратно мимо них пройти, чтобы найти яд летучих метломышей. Тут же мы сможем изготовить антидот для наших сородичей. После этого откроется дверь на улицу. Спасаем первого из мудоконов, после чего отправляемся на поиски остальных. Используем механику взаимодействия с союзниками, чтобы они нам помогали, при необходимости. Всего нам нужно спасти 24 мудоконов, но в этой точке спасаем только 7, которые помогут нам активировать фуникулер и добраться до следующей части локации. Тут спасаем остальных сородичей. Их нужно отвести к птичьему порталу, чтобы окончательно их спасти. После этого направляемся к большому фуникулеру, при помощи которого мы добираемся до очередного уровня. Это станция, где нам также предстоит спасти мукодонов. Находим труп одного из них, где забираем у него кассету, которую он и намеревался передать нам. Идем дальше. Сражаемся с летающими слигами, после чего забираемся по длинной лестнице на самый верх. Дорога приводит нас к очередной шахте. Залезаем туда, где мы находим новых сородичей. Передвигаемся аккуратно, чтобы не всполошить собак. В этой шахте нужно активно использовать сородичей. Например, практически в самом начале нужно оставить сородичей на кнопке, чтобы спасти больного мудокона в пещере, около собак. Как и предыдущих, их нужно будет привести к птичьему порталу, в правой части шахт. Также находим здесь бензожир. Он находится в точке, где мы спасли первых двух сородичей, за собаками, в узком проходе. С бензожиром покидаем шахту и используем его на генераторе на улице. Это активирует электричество на лифте. Но сначала нужно захватить разум летающего слига, чтобы с его помощью очистить путь. Идем дальше и попадаем в очередную пещеру. По дороге находим еще один портал, а также еще нескольких мудоконов, которых мы исцеляем. Спасенные мудоконы отображаются на панели слева в порядке очереди, поэтому если вы и пропустите кого-то, то увидите это. Но будьте внимательны, т.к. некоторые мудоконы могут находиться в секретных комнатах и тогда они могут стоять в начале очереди. Снова возвращаемся в портал. Тут нужно взаимодействовать с рычагом, дабы безопасно активировать портал и спасти 5 сородичей. Бензожир для генератора находится в пещере, около большого плаката. Там, где мы спасали 3 мудоконов, будет проход наверх. Найдя бензожир, выходим на улицу и садимся на фуникулер. Тут нам также нужно захватить летающего слига, чтобы с его помощью очистить себе путь. Тут в нас снова начинает палить ракетами дирижабль. Двигаемся быстро, чтобы не подставляться под выстрелы. По высокой лестнице забираемся наверх. Дорога приводит нас под красный фонарь. Встаем под него и захватываем разум летающего слига. Используем его, чтобы пролететь дальше и деактивировать ловушки при помощи рычагов. Эти рычаги выключили все ближайшие ловушки, поэтому идем дальше, спасаем очередных сородичей и открываем секретную комнату. Дорога нас приводит к очередной системе блоков, на которой мы спускаемся вниз. А оттуда мы проходим уже на станцию «Жыр». Исследуем станцию, периодически используем паровые зоны, чтобы спрятаться от снайперов. Также находим своих сородичей, которых и спасаем. Добираемся до воздушного минного поля. Тут нужно прыгать с одной лестницы на другую таким образом, чтобы не затронуть мины, висящие в воздухе. Далее прыгаем по дымным зонам, чтобы спастись от снайперов. Перед входом в резервуар 1А будет спуск вниз. Там находится секретная комната, которую мы исследуем, после чего идем непосредственно в резервуар. У спящего слига находим ключ, который открывает дверь перед следующим сохранением. Тут же нас учат прятаться в шкафах. Спускаемся на лифте и снова прячемся в шкафу, чтобы обокрасть и связать спящего слига. Обязательно лутаем шкафчики, т.к. там находится мула, необходимая для того, чтобы открыть ворота, которые выведут нас на следующий уровень. Там мы должны исследовать тюрьму рабочих. Используем полученные навыки, чтобы аккуратно прокрасться на еще один уровень тюрьмы. Тут мы спасаем минимум 6 рабочих, которые должны активировать систему. Идем дальше вместе со своей бригадой, при необходимости прячемся в шкафчиках. Доводим их до птичьего портала, после чего платим порталу и выходим на улицу. Снова используем дымные зоны, чтобы пройти на очередной фуникулер, который должен нас перебросить к топливной башне. Активируем дымные механизмы, чтобы пройти дальше и найти других рабочих. Дорога приводит нас в очередной резервуар. Перед входом в него будет платный вход, а рядом птичий портал, куда мы и отправляем соратников. В резервуаре лутаемся, находим камень знаний, обучающий нас делать дымовые завесы. Используем полученные навыки, чтобы пройти резервуар 2D. Обязательно лутаем шкафчики, чтобы найти мулы, которые нужно заплатить на выходе. Используем дымовые завесы, чтобы прийти к очередному лифту, который приводит нас на фуникулер. Так мы добираемся до резервуара 3D. Тут мы снова видим рабочих. Забираем первую пачку с собой, после чего отправляемся на поиски остальных. Дорога активирует шест, на который мы должны залезть слигом, чтобы активировать рычаг, открывающий двери к порталу и выходу из резервуара. На выходе мы находим еще 2 рабочих. Забираем их с собой. Проходим дальше и находим еще 5. Двигаемся аккуратно, постоянно используем дым. Также постоянно лутаем локацию, чтобы найти достаточное количество ресурсов, для крафта дыма. Портал находится около следующего лифта, где мы их и спасаем. Снова приходим на фуникулер. На очередной остановке оббегаем точку по кругу и спасаем всех рабочих, находящихся тут. Всю бригаду водим за собой через ловушки. На некоторых из них используем рычаги, чтобы придержать ловушки. Попадаем на лестницы. Прыгаем с одной на другую, чтобы забраться на самый верх. Тоже самое делаем и на верхнем уровне, чтобы провести всю свою ораву. Ну а на верхнем уровне мы отправляем их всех в портал. Сами забираемся еще выше и садимся в фуникулер. Он немного поднимает нас, и мы находим секретную комнату со здоровьем. Проходим вправо и попадаем на вершину топливной башни. Там мы запрыгиваем на поезд, который нам нужно захватить. Сразу по дороге собираем всех рабочих. Учимся крафтить огнетушитель. С его помощью учимся бороться с огнем, после чего продолжаем следовать в переднюю часть поезда. Также учимся крафтить каменные леденцы. По дороге уничтожаем слигов различными способами, но лучше всего пользоваться сахаром, чтобы связывать их и обкрадывать. Всего тут нужно спасти 15 работяг. Дойдя до определенной точки, мы видим, что слиги перевозили на поезде какого- то робота, который, судя по всему, будет сейчас нам противостоять. Это слиг- мама, под которой нам нужно взорвать емкость с пропаном. Чтобы пройти к слиг-маме, нужно забайтить его на выстрел, который взорвет двери и ящики, не дающие нам проходу. В тайминг, между ракетами, подбираемся к роботу и взрываем его зажигательным коктейлем. Соратников оставляем за пару вагонов до робота. После победы забираем тиммейтов и двигаемся дальше. На верхнем вагоне будет птичий портал, куда мы и отправляем наших мудоконов. Ну а практически сразу после портала мы находим рычаг, при помощи которого останавливаем поезд. Мы прибыли на какую-то станцию, где нам нужно спасти 4 мудоконов. Осматриваем станцию и находим первого из тиммейтов под устройством, которое блокирует медитацию. По дороге находим новый рецепт камней с резинкой. Спускаемся вниз на лифте и по дороге встречаем еще одного сородича. Всей бригадой спускаемся на еще одном лифте и идем дальше. Дорога приводит нас в очередную шахту, куда мы и отправляемся. В шахте спускаемся вниз, на первой же развилке, после чего идем налево. Там мы активируем рычаг, который открывает быстрый путь в шахтах, а также открывает дорогу на улице. На улице мы взаимодействуем с еще одним рычагом и выпускаем кучу наших сородичей. Тут же находим и еще двоих. Всех мудогонов нужно посадить на поезд. На половине их пути нужно открыть им проход, при помощи рычага. Со своими четверыми мы поднимаемся на лифте. Наверху учимся выдавать предметы последователям, чтобы они нам помогали. Тут нам снова предстоит сражаться с появляющимися слигами, так что новый навык придется как нельзя кстати. Для удобства мы расставляем помощников по крайним точкам, а затем просто бегаем и обкрадываем лигов. Тоже самое делаем и во время второй волны. Тут всех помощников ставим слева, а сами становимся справа. Аналогичным образом действуем и с третьей волной. Тут пользуемся еще и минами. Отправляем всех мудогонов на поезд, а четверых помощников отправляем в портал. Затем и сами поднимаемся наверх, где и садимся на поезд. Нам показывают сцену, в которой Эйб заходит к своим товарищам, управляющим поездом. Он показывает им сверток, который получил в самом начале истории у мудогона с огнестрельным ранением, в пещерах. Это карта, в которую завернут кулон, в котором находится какое-то насекомое. Рассказываем друзья то, что мы не знали. Но когда речь заходит о хранителе, кулон начинает светиться, а насекомое внутри – двигаться. Кулон показывает на карту, на Некрум. Также показываем парням кассету, полученную во время путешествия. Тем временем поезд добирается до казарм слигов. Это и есть наша очередная локация. Сразу видим, что локация большая, т.к. нам нужно спасти аж 45 мудогонов. Нам нужно добраться до вышки связи, где мы сможем оборвать связь слигов, а также просмотреть кассету. Проходим вперед, спасаем рабчего и забираемся в казармы. В местных шкафчиках пополняем недостающие припасы и собираем лут. Наверху в казармах находим секретную комнату. Также наверху учимся крафтить связывающий леденец. Также наверху находим рабочих, которых забираем с собой. На системе блоков спускаемся вниз, по дороге убиваем всех врагов. Свою банду из 6 мудогонов ведем с собой вниз, где и отправляем их в портал. Тут же будет выход из шахты. У входа забираем двоих рабочих. С ними идем налево, где снова пробегаем под огнем слигов. Собираем еще нескольких, после чего используем дым на сигнализации, а после отправляем в портал сверху. Неподалеку, в трубе с зеленым газом, будет секретная комната. Проходим дальше и заходим в следующее крыло казарм. Передвигаемся аккуратно, т.к. слиги, находящиеся на задних локациях, будут в нас стрелять. Товарищей прячем в безопасных местах за мешками, после чего идем дальше. Самостоятельно активируем рычаг в правой части локации, после чего внизу отправляем в портал тиммейтов. После этого проходим в правую часть локации, где спускаемся к печам. Там мы разговариваем с рабочим, который говорит, что мы должны пройти в зону технического обслуживания, т.к. барьер можно только взорвать. Идем дальше, учимся крафтить бомбы и спасаем очередных товарищей. Далее локация будет состоять из 2 уровней. Сначала забираем всех рабочих с нижнего уровня, после чего оставляем их в безопасности и забираем всех с верхнего уровня. Используем дымы и бомбы, чтобы пройти уровень. Собрав всех рабочих, мы увидим, как опускается большой лифт, ведущий на вышку связи. Со всей бандой отправляемся вниз. Сначала очищаем дорогу от слигов, после чего ведем союзников к лифту. Используем турель, чтобы отбиваться от противников вдалеке. Поднимаемся на самый верх, забираем всех рабочих и отправляем их в портал на платформе. Выходим за решетку и оказываемся недалеко от вышки связи. Направляемся туда и смотрим демку. В ней нам показывают Эйба, который активирует механизмы отключения и смотрит кассету, полученную от сородича. На ней мы видим нашего главного врага, который создал тоник зависимости и применил его на мудогонах- рабочих. Досматриваем демку и возвращаемся на поезд. Возвращаемся к друзьям и рассказываем им правду о тонике. Эйб окончательно решает найти хранителя, а для этого нужно попасть в Некрум, где очень много противников. Также мы видим небольшие демки о наших врагах. Поезд привозит нас в Некрум. Это очередные шахты, где мы должны найти хранителя. Практически сразу находим рабочего, которого забираем с собой вниз. Используем дым, чтобы пройти мимо сканеров. Забираем еще нескольких рабочих и призываем большой лифт, который переносит нас на другую часть локации. Проходим дальше, агрим летающего слига и с его помощью летим через электрические двери, чтобы повернуть рычаг, открывающий двери. Проходим дальше и добираемся до уклона с пулеметчиками, на заднем плане. Тут нужно просто быстро пробежать, чтобы привести союзников к порталу. Снова спускаемся вниз на большом лифте. Видим там еще рабочих. Забираем их с собой и бежим в правую часть локации. Расставляем мудоконов на 2 кнопки, а сами в тайминг проходим сквозь электризованный проход и встаем на третью кнопку. Это активирует «мясорубку» внизу. Стоим несколько секунд, до характерного звука, после чего идем в левую часть локации. Теперь мы можем пройти по нижней части локации. Проходим точку с ловушками и платим за вход, ведущий глубже в шахту. Тут, не доходя до ловушек, нужно подняться вверх. Там мы находим очередных рабочих, которых забираем с собой. Возвращаемся к лифту и спускаемся вниз. Теперь ловушки поднимаются выше, и мы можем пройти с союзниками дальше. Пробегаем очень длинную полосу препятствий, после чего все вместе садимся на лифт. В самом низу ловим таймиг и аккуратно пробегаем мимо быстрых поездов. Забираем секрет и садимся на очередной перпендикулярный лифт. А немного погодя находим портал, куда и отправляем мудогонов. Проходим дальше, до 3 быстрых шестеренок. Тут нужно призвать на сигнализации слига, которого мы проводим к рычагу под ловушкой. Рычаг открывает люк в полу, куда мы благополучно можем пробраться. Внизу мы находим 3 рабочих, а также секретную зону. Тут мы находим нескольких рабочих, которых сначала лечим, а потом отправляем в портал. Возвращаемся на фуникулер и едем дальше. Пробираемся на движущихся турниках до турников с ловушками. Турников 4 ряда, поэтому на другую сторону пробираемся без особого труда. Дальше делаем примерно тоже самое, только в левую сторону. Там мы снова садимся на фуникулер и проходим дальше в пещеры. Следующая ловушка заключена в снайперах и препятствиях. Там же находим и очередных рабочих, которых уводим с собой. Используем дым, чтобы защититься от снайперов. Оставляем работяг и проходим немного вправо. Там будут механизмы, которые смогут передавить снайперов. Таким образом, мы сможем безопасно вывести товарищей. Последних мудогонов проводим через поле препятствий, после чего отправляем в портал внизу. Там же будет и выход из локации. Это путь, ведущий в катакомбы. Тут мы должны спасти уже 47 соратников. Идем на лифт и исследуем новую местность. Используем мулу, чтобы открыть ворота. Там мы должны сначала пробраться на лифте в другую часть локации, чтобы забрать первых 6 союзников. После этого нужно спуститься вниз, чтобы спасти вторую пачку тиммейтов. Всех девятерых мы отправляем в портал слева. Возвращаемся назад. Теперь ловушки активированы, но мы можем пройти дальше. Спускаемся вниз, захватываем разум слига-пулеметчика и активируем рычаг, а с ним вместе и ловушки. Это дает возможность нам пройти дальше. Впереди мы находим новых рабочих, которых нужно провести через очередную полосу препятствий. Сразу же отправляем их в портал, стоящий впереди. Активируем подачу электричества и отправляемся наверх. Дорога приводит нас на второй уровень катакомб. Платим за проход и отправляемся туда. Справа активируем подачу тока, после чего активируем еще одну, этажом ниже. Потом прокатываемся под колесом влево, чтобы защититься от снайперов, после чего взаимодействуем с рычагом. Остается только нажать на кнопку вначале, после чего можно покинуть комнату. Выходим на улицу и спускаемся вниз на лифте. Там спускаемся на еще одном лифте, чтобы активировать ловушку, а вместе с ней и проход. Там мы спасаем рабочих и с ними вместе идем к порталу. Подаем электричество и возвращаемся к лифту. На нем мы поднимаемся и спасаем еще одну пачку рабочих. Добираемся до строительных лесов. Забираем оттуда рабочих и ведем их всех к порталу. Спасаем их и покидаем локацию. Видим огромный огнемет. Используем огнетушитель, чтобы добраться до центра машины. Там мы сможем пройти к другим рабочим. Когда мы их позовем, огонь на машине перестанет действовать. В конце локации забираем еще 2 рабочих, подаем электричество и снова забираемся под машину, чтобы пройти к порталу слева. Там же подаем ток наружу. Там мы спускаемся еще глубже в пещеры. Тут нужно быстро бежать, чтобы пулеметчики нас не заметили. По дороге заполняем еще одну пачку рабочих. Проводим их через ловушки и отправляем в портал. Сами же садимся в фуникулер и отправляемся вглубь пещеры. Там мы попадаем на крыши лифтов, с которых добираемся ко входу в катакомбы. Тут уже можем пользоваться фонариком, чтобы добраться до точки назначения. В пещерах мы должны найти 4 мудогонов, но сперва их нужно вылечить. Спасаем всех четверых и доходим до входа в какой-то подземный храм. Смотрим демку, в которой нам показывают хранителя. Это ослепшая бабуля мудогонов, которая говорит, что они хранят здесь секреты древности. Она приводит нас к какому-то устройству и говорит, что мы должны отправиться в путешествие, получить клеймо и добыть глаз Фрагона. После этого она пинком отправляет нас в путешествие. Это зал испытаний. Спускаемся вниз, но двигаемся аккуратно, ибо ловушки находятся практически на каждом шагу. С фонариком и световыми шашками локация проходится достаточно просто. Двигаемся все время прямо и пользуемся механизмами, чтобы дойти до контрольной точки. Так мы и добираемся до входа в зал испытаний, где медитируем и проходим дальше. На огромном колесе прокатываемся в тайминг, после чего зажигаем священный огонь. Проходим дальше, дожидаемся, пока колокол подъедет к нам, после чего завершаем испытание. Сразу можем перейти и ко второму испытанию. На втором испытании также мало что меняется. Мы должны пройти вперед, зажечь второе пламя, добраться до священного колокола и ударить в него. Одной из новинок будут падающие бомбы, сквозь которые нужно пробежать в тайминг. Также будут зажигающиеся копья, вылетающие из земли. Через них также нужно проходить, словив определенный момент. Дорога приведет нас к очередному колоколу, в который мы ударяем. Снова выходим в храм и идем выполнять третье задание с третьим пламенем. Тут нужно убежать от большого огненного шара, спуститься вниз на блоках, в тайминг пройти ловушки и также ударить в колокол. Вернувшись в главный храм, мы отправляемся на задание непосредственно за глазом Фрагона. Из новшеств мы должны совершить прыжок веры. От Assassins Creed он отличается тем, что внизу будут шипы и нужно будет нажать второй прыжок, чтобы пройти на уступ. Забираемся по лестнице и забираем глаз. С ним вместе покидаем пещеру, параллельно отгоняя светом монстров и проходя ловушки. После этого покидаем святилище и возвращаемся к бабке. Она направляет нас к центру озера. Узнаем правду о нашем народе и получаем клеймо, после чего бабка выводит нас из святилища. Мы в Некруме, откуда мы должны спасти заключенных мудогонов. Поднимаемся наверх, разбиваем плиту бомбочкой и идем искать сородичей. Они также больны, поэтому исцеляем их. Троих сразу отправляем в портал, чтобы получить силу Шрикулл. После этого защищаем побег наших сородичей, а тех, что нам помогали – отправляем в портал. Предварительно используем мудогонов, чтобы они помогали нам защищать побег. С данной механикой мы уже встречались ранее, так что проблем особых не возникает. Проходим дальше и освобождаем остальных мудогонов. Спасаем всех сородичей, загружаем их на поезд, а после прыгаем туда и сами. Возвращаемся на пояс и разговариваем с друзьями. Рассказываем им о правде, которую узнали в храме у бабки. Также делимся планами с друзьями. Вместе нам удается разработать план по исцелению всех мудоконов от действия «тонизирующего напитка». Добираемся до Депо Фико. Исследуем ее. Тут нам нужно спасти 25 рабов. Начинаем с того, что лутаем ближайшие мусорные баки и шкафчики, а также спящих слигов. Обязательно обкрадываем тех, которые стоят около рычагов, ибо у них имеются ключи от шкафчиков с полезными предметами. Держим путь вправо и вниз. Сначала очищаем дорогу от противников, после чего провожаем наших сородичей к ближайшему порталу. После этого проходим к очередному лифту, на котором пробираемся к новой локации. Исследуем и ее, находим еще рабочих и их тоже освобождаем. Спасенных отводим в портал, находящийся в нижней левой части локации. Новые ловушки с собаками очищаем, захватывая разум стреляющих слигов и расстреливая их. Примечательно, что первые 10 мудоконов находятся в секретных комнатах, так что обыскиваем все внимательно, при необходимости, возвращаемся назад. С предпоследними спасенными снова поднимаемся на лифте с пулеметом, защищаем их. Немного погодя находим и последних спасенных, около быстрых поездов. Их нужно провести мимо снайперов и движущихся поездов. По дороге мы находим последних 2. Снова останавливаем поезд, сажаем всех мудоконов и сами забираемся в поезд. Далее мы добираемся до складов. В плане, который мы разработали с друзьями, мы должны найти ингредиенты, исцеляющие от недуга, насылаемого коктейлем. Как всегда, начинаем локацию с того, что собираем весь лут, находящийся на старте. Двигаемся направо. Исцеляем рабочих, освобождаем их, проходим ловушки и головоломки. Главное – аккуратно проводим рабов мимо снайперов. Освобождаем и других рабочих. Доходим до точки со слигами. Захватываем одного из них и доводим, при помощи канатов, максимум вверх. Там мы стреляем по сигнализации, захватываем слига, вышедшего из машины, и уже им лезем дальше. Таким образом, мы должны захватить и еще одного слига, находящегося в самом верху. Суть заключается в том, что верхний слиг должен активировать рычаг, открывающий путь дальше. Самый же последний слиг должен подвезти лифт для нас и наших товарищей. Свою банду мы ведем в правую часть локации. В точке с ходячим сканером используем шкафчики, в которых прячемся сами и прячутся все наши сородичи. А недалеко от развилки, ведущей на сортировочную станцию, мы находим портал. Проходим дальше. Тут будет широкая двигающаяся платформа, на которой мы должны проехать, уклоняясь от летающих мин и прицелов снайперов. Таким образом, находим всех остальных мудогонов и освобождаем их. Дорога приводит нас на высокую лестницу, по которой мы должны забраться наверх, попутно уклоняясь от движущихся поездов и снайперов. Далее по турникам забираемся на самый верх. Это погрузочный кран, при помощи которого мы должны погрузить контейнеры. Тут нужно быстро пробежать к пульту управления, захватить летающего слига и с его помощью расправиться с остальными противниками. Врагов будет много, поэтому действуем быстро. Желательно к этому моменту иметь полный инвентарь оружия, чтобы защищать контейнеры во время движения. Грузим это все в поезд. Тут нам показывают продолжение заставки, которую мы видели в самом начале. Концовки Итак, финальная сцена – это и есть концовка игры. Она напрямую будет зависеть от вашей кармы, а карма будет зависеть от того, скольких мудоконов вы спасете во время вашего прохождения. Всего в игре 4 концовки. Вам нужно спасти 80% мудоконов на определенном количестве уровней. Количество уровней и сыграет решающую роль на финальной сцене. 1. 6 Уровней и меньше – самая плохая концовка. 2. 7-11 Уровней – плохая концовка. 3. 12-15 Уровней – хорошая концовка. 4. 17 уровней – лучшая концовка. Помните, количество уровней еще не все. Старайтесь освобождать минимум по 80% мудоконов, чтобы все завершилось, как надо. Мы же вкратце расскажем вам обо всех концовках (финальных сценах) вкратце. Худшая концовка В этой концовке нам показывают газетные вырезки, сообщающие о смерти Эйба, о том, что его существование считается вымыслом, о взрывах на всех фабриках, а также о нахождении обугленных остатков наших главных врагов. Плохая концовка. В плохой концовке нам показывают продолжение истории. Друзья Эйба бьются к нему в вагон, однако сам он ищет помощи в амулете, который получил в самом начале истории. Но плохая карма лишает существо, находящееся в амулете, жизни. Сам амулет вытягивает из Эйба черную карму. Он наконец-таки обращает внимание на друзей, спешит им передать тоник, однако спотыкается и разбивает его. Разгорается сильный пожар, загорается вагон и на полном ходу врезается в фабрику, которая также взрывается. Хорошая концовка. Нам снова показывают газетные заметки, из которых мы узнаем о случившемся. Только новости куда более радужны, а о смерти и мифе об Эйбе нет ни слова. Лучшая концовка Нам показывают историю от наших главных противников. Их хозяева, владельцы рабовладельческих фабрик и заводов, собираются на консилиум, на котором винят друг друга в произошедшем. Однако слиги, предводители их армий, тоже не дураки. Они быстро понимают, что хозяевам будет нечем платить, поэтому они врываются и расстреливают начальство. После этого Эйб рассказывает друзьям о том, что он узнал от хранительницы. Он говорит, что их мать жива, и что она одна у всех мудогонов. Также Эйб говорит, что хочет узнать у нее, для чего она зашила его рот, а медальон, в этот момент, показывает новую точку на карте. Все мудоконы, при этом, спасены. На этом наше прохождение подходит к концу. Что ж, игра получилась действительно интересной и очень большой, со своими особенностями и затруднениями. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.


Оригинальная статья