В ноябре двадцатого на международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера модели Changan Uni-K, которая является флагманским кроссовером китайской марки. Продажи новой модели Чанган Юни-К 2022 на родном рынке в Поднебесной стартовали в начале двадцать первого. В прошлом году автомобиль сертифицировали в России, но до официальных дилеров он до сих пор так и не добрался. Модельный ряд Changan В плане дизайна новый Чанган Uni-K выделяется безрамочной решеткой радиатора с эффектным дизайном ячеек и компактной головной оптикой с размещенными в воздухозаборниках переднего бампера T-образными ДХО. Флагманский вседорожник марки оснащен выдвижными ручками дверей. У него рельефные боковины с вентиляционными прорезями за передними колесными арками. К слову, в зависимости от комплектации авто может быть поставлен на диски диаметром 20 или 21″. Корма Чанган Юни-К 2022 в новом кузове примечательна увесистым спойлером на кромке крыши и узкими задними фонарями с двухсекционным центральным стоп- сигналом. А еще авто имеет четыре крупных округлых патрубка выпускной системы. Разработчики гордятся аэродинамическими характеристиками своего паркетника, однако заявленный для него коэффициент Cx не впечатляет — 0,33. Салон представленного кроссовера может быть исключительно двухрядным. Внутри Changan Uni-K 2022 года имеет современный дизайн интерьера с приплюснутым трехспицевым рулем и расположенной за ним необычной комбинацией приборов. Последняя состоит сразу из трех дисплеев диагональю 3,5, 10,25 и 9,2 дюйма. В машине лаконичная центральная консоль с 12,3-дюймовым торчащим планшетом мультимедйиной системы, с которого осуществляется управление большинством основных и второстепенных функций. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Салон Чанган Юни-К щеголяет обивкой из кожи наппа и богатым оснащением. В частности, порадовать водителя и пассажиров призваны передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом. Также в наличии аудиосистема Sony с 14 динамиками, панорамная крыша и ряд другого оборудования. Новый кузов Changan Uni-K построен на платформе с поперечным расположением двигателя. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску: на передней оси задействованы стойки типа МакФерсон, а сзади стоит многорычажка. Габаритная длина машины составляет 4 865 мм, размер колесной базы — 2 890, ширина — 1 948, высота — 1 700. На переднеприводных версиях клиренс равен 173 мм, а на полноприводных — 182 миллиметра. Согласно ОТТС, новый Чанган Юни-К в России можно будет купить с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива. Он адаптирован для работы на АИ-92 и развивает 227 л.с. (380 Нм). Модель оснащена восьмискоростной автоматической коробкой передач Aisin, привод может быть как передним, так и полным — с муфтой Borg Warner на задней оси. Время разгона с нуля до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость известна — 200 км/ч. Changan Uni-K способен буксировать прицепы без тормозной системы весом до 750 кг, а вот буксировка прицепов с тормозами в российском сертификационных документах не предусмотрена. На домашнем (китайском) рынке цена нового Чанган Uni-K варьируется от 153 900 до 184 900 юаней (от 1,3 до 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), дата начала продаж и стоимость в России пока не уточняются. Иногда такие машины в небольшом количестве завозят «серые» дилеры, например, в октябре двадцать первого на авито продавали Юни-К с пробегом менее тысячи километров за 2,8 млн рублей. ### Фото нового Changan Uni-K ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO