Автор: Дмитрий Крылосов Электрический седан Audi e-tron GT дебютировал на рынке в двадцать первом, а теперь вот немцы представили его обновленную версию. Любопытно, что модернизирована четырехдверка была почти по той же схеме, что и соплатформенный Taycan. Внешка у модели осталась в общем-то прежней, разве что передний бампер был изменен — у него пересмотренная конфигурация воздухозаборников и уменьшенное количество черных глянцевых элементов. Модельный ряд Audi Для версии RS e-tron GT был подготовлен более развитый обвес с массивным диффузором на корме, за счет чего она стала выглядеть еще злее. А еще в гамме появилась новая топ-версия RS e-tron GT performance, для которой за доплату можно заказать матовую окраску крыши и углепластиковый декор. Цветовая палитра рестайлинговой модели тоже была изменена, ровно как и ассортимент доступных для нее колес (к примеру, авто теперь можно заказать с 21-дюймовыми катками в стиле концепта Audi Avus 1991 года). Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅ Из изменений в салоне стоит отметить появление усеченного снизу и сверху руля, а также переделанных кресел. Отделка интерьера при этом была пересмотрена. Она здесь комбинированная, причем в качестве основных материалов немцы использовали микроволокно Dinamica и ткань Cascade, которые на 45 и 35% соответственно получены из вторсырья. В угоду экологии из переработанных отходов изготовлены и напольные коврики. Кроме того, у модели был пересмотрен внутренний декор. К примеру, клиенты могут заказать накладки из матового углепластика. В свою очередь RS-версии имеют антрацитовый декор Vanadium, оттенок которого меняется в зависимости от интенсивности освещения. Еще за доплату доступна самозатемняющаяся панорамная крыша с электронным управлением. Что касается техники, то Audi e-tron GT 2025 сохранил передний электромотор на 239 л.с., а вот задний синхронный двигатель уже был заменен на новый. Его номинальная мощность 564 л.с., а пиковая — варьируется от версии к версии. Базовый вариант S e-tron GT в линейке рестайлинговой модели стал заметно производительнее. Если прежде его установка выдавала 530 л.с., то теперь — развивает уже 679 сил. В свою очередь модификация RS в пике выдает 856 л.с. (+ 210), а флагманский RS e-tron GT performance — аж 925 «кобыл», что делает его самым мощным товарным автомобилем в истории Audi. Немцы рапортуют, что базовая «эска» способна разгоняться с 0-100 км/ч за 3,4 секунды (- 0,7 сек по сравнению с дореформенным аналогом). Заметно шустрее стала и «эрэска» — 2,8 сек (- 0,5). Наконец новая топ-версия RS e-tron GT performance справляется с разгоном до сотни за 2,5 с. Максималка у начального исполнения — 245 км/ч, а вот старшие RS-версии можно разогнать до 250 км/ч. Все эти машины имеют 800-вольтовую тяговую батарею емкостью, которая ранее досталась и обновленному Тайкану. Емкость аккумулятора — 105 кВтч (+ 11,6), из которых используется 97 кВтч (+ 13,3). Он весит 625 кг, что на 9 кг легче батареи дореформенного электроседана. Также разрабы рапортуют об увеличении мощности рекуперации до 400 кВт (+ 110). Запас хода модели заявлен на уровне 609 км (по циклу WLTP). Мощность зарядки постоянного тока при этом была увеличена до 320 кВт (+ 50), за счет чего восполнить батарею с 10 до 80% можно всего за 18 минут. Ну а за 10 минут пребывания на «быстрой» станции электрокар успевает подзарядиться на рывок до 280 км. Из прочего оснащения модели стоит отметить базовую пневмоподвеску с двухкамерными стойками. В рамках рестайлинга авто также снабдили более эффективными тормозами с увеличенными дисками, причем у RS-версии последние идут с покрытием из карбида вольфрама. За доплату их и вовсе можно заменить на карбон-керамические. В Германии прием заказов на обновленный Ауди е-трон ГТ уже стартовал. За базовую S-версию здесь просят минимум 126 000 евро (11,8 млн рублей по нынешнему кусру). Вариант RS e-tron GT стоит от 147 500 (13,8 млн руб), а топовый RS e-tron GT performance — от 160 500 (15,0 млн руб).


Оригинальная статья