Автор: Дмитрий Крылосов Ранее компания Audi обновила кроссовер Q8, а теперь вот рестайлинг затронул и «заряженный» RS Q8, причем последний также обзавелся еще более производительной версией с приставкой «Performance» в названии. Для «зажигалок» подготовлено три новых металлика: это золотистый «Sakhir Gold», синий «Ascari Blue» и красный «Chili Red». «Базовый» RS Q8 имеет глянцево-черные акценты на переднем сплиттере, корпусах зеркал и заднем диффузоре. Модельный ряд Audi В свою очередь его Performance-версия обращает на себя внимание рядом матовых компонентов из карбона. Среди них те же корпуса зеркал и элементы переднего спойлера. Также топ-варианту положен матово-серый задний диффузор. Обновленный кроссовер поставлен на 22-дюймовые колеса, но вот его Перформанс- исполнению положены более легкие 23-дюймовые диски (- 5 кг). Что касается салона, то для машин предложено три варианта оформления интерьера (красный, серый и синий). Руль у автомобилей отделан алькантарой, а спортивные кресла идут с перфорацией. В свою очередь центральная консоль обтянута микрофиброй Dinamica. Проверенные авто с пробегом ➡️ Audi RS Q8 2025 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. По умолчанию данный агрегат выдает 600 л.с. и 800 Нм, доступных в пределах от 2 200 до 4 500 об/мин. Это позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой на 250 км/ч. В свою очередь на новом топ-варианте RS Q8 Performance мотор дополнительно форсирован до 640 сил и 850 Нм крутящего момента. По словам немцев, это самый мощный ДВС в истории марки. С 0-100 км/ч такой авто «выстреливает» уже за 3,6 сек, а электронный «ошейник» ослаблен до 280 км/ч. Заметим, что новый RS Q8 Performance уже успели обкатать на легендарном Нюрбургринге. Здесь кроссовер установил новое лучшее время, проехав круг «Северной петли» за 7 минут и 36,69 секунд. Так или иначе, у обеих машин движок трудится в связке с восьмискоростным автоматом Tiptronic. Еще «заряженным» кроссоверам полагается постоянный полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в пределах 90 мм. Также авто могут похвастаться кастомным выпуском с более «злым» звучанием. «Обычный» RS Q8 имеет десятипоршневые суппорты с 420-миллимтеровыми дисками спереди и 370-миллиметровые диски сзади. У Performance-версии и вовсе установлены 440- и 370-миллиметровые карбон-керамические диски спереди и сзади. Из прочего оснащения стоит отметить наличие в базе полноуправляемого шасси и доступных за доплату электромеханических активных стабилизаторов. В Европе продажи обновленного «заряженного» кроссовера начнутся уже в конце июня двадцать четвертого по цене от 141 900 евро (13,3 млн рублей по нынешнему курсу), хотя тот же Performance-вариант обойдется минимум в €155 700 (14,6 млн руб).


Оригинальная статья