Автор: Дмитрий Крылосов Во второй половине двадцать четвертого компания Lamborghini планирует представить преемника суперкара Huracan, который будет снят с конвейера до конца этого года. О новой модели пока известно лишь то, что это будет среднемоторное купе. На этапе разработки автомобилю присвоен заводской индекс LB634. По слухам, на рынок он выйдет под именем «Temerario». Зато итальянцы полностью рассекретили положенный суперкару бензиновый двигатель: от атмосферного 5,2-литрового V10 на Хуракане компания полностью откажется, так что для новинки заявлен V8 с электродовеском. Речь идет о 4,0-литровом бензиновом агрегате с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров. Он не является разработкой итальянской марки, а позаимствован у Volkswagen. К слову, этот движок уже используется на некоторых Lamborghini. Например, его ставят на кроссоверы Urus. ► Больше интересного в нашем Telegram Выпуск движка V8 от VW недавно продлили до 2030 года. Более того, конкретно новый среднемоторный Ламбо получил этот агрегат в серьезно доработанном виде. Итальянские инженеры рапортуют, что им удалось сделать его более «эмоциональным». Для достижения необходимого результата они оснастили движок плоским коленвалом. Чаще всего, последний ставится на гоночные моторы и оказывает серьезное влияние на звук выпуска. Итальянцы также отказались от стальных шатунов в пользу более прочных и легких титановых. В свою очередь положенная мотору система непосредственного впрыска здесь работает под давлением 350 бар. Дополнительно был серьезно усилен привод клапанов, а в системе смазки — задействована схема с сухим картером. Сообщается, что доработанная «восьмерка» выдает 800 л.с. при 9 000 об/мин и 730 Нм, доступных в диапазоне от 4 000 до 7 000 об/мин. Раскрутить ее можно вплоть до 10 000 об/мин. В свою очередь электрический довесок на новом суперкаре реализован по той же схеме, что у старшего Lamborghini Revuelto. Речь идет об аксиальном электромоторе с масляным охлаждением, который установлен между двигателем и расположенной в заднем свесе коробкой передач. Он выдает 150 сил (300 Нм) до 3 500 об/мин коленвала. Плюс еще два электромотора размещено на передней оси. С их помощью реализован полный привод. Характеристики данных движков итальянцы пока не афишируют. Неизвестной остается и суммарная отдача установки. Ожидается, что официальная премьера суперкара Ламборгини Темерарио состоится в августе в рамках калифорнийского конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2024. Читайте также: Представлен лимитированный Lamborghini Huracan STJ: последний с мотором V10


Оригинальная статья