На автошоу в Дубае две тысячи семнадцатого состоялась премьера обновленного внедорожника Infiniti QX80. И хотя в последнее время ходило много разговоров о машине второго поколения, пока что производитель подготовил лишь рестайлинг. Снаружи новый кузов Инфинити QX80 2022 перенял некоторые элементы от концепта Monograph, получив новую, еще более крупную, решетку радиатора и расположенную выше головную светодиодную оптику. ### Комплектации и цены Infiniti QX80 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 5.6 (405 л.с.) Luxe Sensory 7-seats AWD AT7 | 8 675 000 5.6 (405 л.с.) Luxe Sensory 8-seats AWD AT7 | 8 690 000 5.6 (405 л.с.) Luxe Sensory ProACTIVE 7-seats AWD AT7 | 9 025 000 5.6 (405 л.с.) Luxe Sensory ProACTIVE 8-seats AWD AT7 | 9 040 000 AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод * Комплектация Luxe Sensory оснащена адаптивной диодной светотехникой, передними креслами с электроприводами в восьми направлениях и вентиляцией, аудиосистемой Bose с 13 динамиками, камерами кругового обзора, мониторами в подголовниках для задних пассажиров и мультимедийной системой с возможностью отображения информации о пробках в режиме реального времени и 22-дюймовыми колесными дисками. * Исполнение Luxe Sensory ProACTIVE дополнено премиальной музыкой Bose с 17 динамиками, цифровым зеркалом заднего вида и набором систем безопасности Safety Shield, включающим активный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, системы удержания в полосе и предупреждения о возможном столкновении. Ревизии подверглись также капот и передний бампер с иными воздухозаборниками и противотуманками другой формы. В профиль новую модель Инфинити Ку Икс 80 2022 года выдают колесные диски измененного дизайна на шинах размерностью 275/50 R22 и переоформленные воздуховоды на передних крыльях. Дизайнеры не обошли стороной и корму вседорожника, получившей более мускулистый задний бампер, немного перекроенную крышку багажника, а также новые диодные фонари. Последние разделены стильной хромированной накладкой, растянувшейся практически на всю ширину кузова. В целом, автомобиль сохранил свой монументальный облик, но освеженная внешность придала ему чуть больше легкости и спортивности, по сравнению с предшественником. В девятнадцатом году внедорожник пережил еще один рестайлинг (уже третий по счету), но на этот раз раз в компании сфокусировались на интерьере модели, в то время как экстерьер остался не тронутым. Главной особенностью Инфинити QX80 2022 модельного года является абсолютно новая передняя панель, на центральной консоли которой отныне красуются сразу два сенсорных дисплея. С верхнего 8,0-дюймового тачскрина осуществляется управление навигацией и Android Auto, в то время как нижний 7,0-дюймовый позволяет управлять аудиосистемой, климат-контролем и некоторыми второстепенными функциями. Дополнительно авто получил новую приборку, в которой вместо прежнего монохромного экранчика прописался семидюймовый цветной дисплей, плюс японцы слегка скорректировали оформление центрального тоннеля. Обращают на себя внимание стильная ромбовидная прострочка, причем не только на сиденьях, но и на дверных панелях, а мониторы в подголовниках передних кресел (доступны в качестве опции) чуток прибавили в диагонали. Также клиентам предложены дополнительные варианты отделки. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Габаритная длина рамного Инфинити QX80 2022 (характеристики) составляет 5 339 мм, величина колесной базы равна 3 075, ширина — 2 029, высота — 1 925, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 257 миллиметров, объем багажника варьируется от 470 до 2 693 литров. По части техники все осталось прежним — под капотом здесь хорошо известный 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 л.с. и 560 Нм. Сочетается он в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, плюс в наличии полноприводная трехрежимная трансмиссия (Auto, 4H и 4L) с электромагнитной муфтой в приводе передних колес и понижайка. Модель также может похвастать наличием задней пневматической подвеской и системой подавления кренов Hydraulic Body Motion Control. Читайте также: Infiniti QX80 2022 модельного года получил новую центральную консоль На разгон с места до сотни внедорожник массой 2 800 кг тратит всего 6,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Примечательно, что в ряде стран Кью Икс 80 можно заказать в заднеприводном исполнении, а вот отсутствие в гамме дизельной модификации серьезно ограничивает спрос на российском рынке. Производство автомобиля налажено в Японии, начало продаж самой свежей версии в России пришлось на ноябрь двадцатого: сегодня цена на автомобиль в исполнении Luxe Sensory стартует от 8 675 000 руб, а за версию Luxe Sensory ProActive просят минимум 9 025 000 р, доплата за 8-местный салон — 15 000 р. ### Фото нового Инфинити QX80 2022 года ### Рестайлинг ### Видео обзор и тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO