Сколько стоит новый Хавал Ф7 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 569 000 до 3 249 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus . Линейка силовых агрегатов Haval F7 в новом кузове на обзоре состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают оба в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный. ### Комплектации и цены Haval F7 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 569 000 1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 709 000 1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 829 000 1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 979 000 2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 979 000 2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 129 000 2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 249 000 DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод * Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя. * Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне. * Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком. * Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″. ### Плюсы и минусы Haval F7 \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Управляемость — Минусы * Дерганная КПП * Качество сборки ### Отзывы владельцев Хавал Ф7 2020-2021 > Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где > есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда > машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие > моменты рывки есть, но это не критично. > > Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений > передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в > автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот > работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю. > > Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в. > Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь > багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери > заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый > оттенок, а кузов почти снежно белый. > > Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты > разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на > кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних > рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов! > > Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г. > По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, > кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. > В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки > вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя > это из-за того, что я люблю развалиться в машине. > > Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не > составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик > быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на > 0,3 секунды. > > Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года > Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 > км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда > (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от > дорожной обстановки и манеры езды. > > Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в. > Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, > десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала > сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты > и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки > на обкатке! > > Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 > 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться > сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за > 140 км в час, куда больше?! > > Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года ### Технические характеристики Новый кузов Хавал Ф7 2022 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. ### Габаритные размеры Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 620 * Ширина — 1 846 * Высота — 1 690 * Колесная база — 2 725 * Дорожный просвет (клиренс) — 190 Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг. ### Двигатели и динамика * Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч. * Более дорогим версиям Хавал F7 2021 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час. ### Впечатления за рулем ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен «Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако на тест-драйве китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях. Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона). Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя. ### Салон Интерьер Хавал Ф7 2022 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине. Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев. Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены. ### Интересные факты > Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе > восемнадцатого на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель > также показал машину на спецмероприятии в родном Китае. > В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи > девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка > локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой. > Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — > F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае > две тысячи девятнадцатого. > В начале двадцать второго был представлен рестайлиновый вариант модели с > измененным передком и новой передней панелью в салоне. Техника осталась > прежней, однако автомобиль обзавелся 4,5-литровым бачком для омывающей > жидкости (был на 2,5 л), а в списке опций появились система автоматической > парковки, вентиляция водительского сиденья и обогрев всей площади лобового > стекла. ### Фото Хавал Ф7 2022 в новом кузове ### До рестайлинга ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO VIDEO


Оригинальная статья