Компания Audi привезла на Женевский автосалон две тысячи восемнадцатого новую модель A6 пятого поколения в кузове с индексом C8. Автомобиль пришел на смену предшественнику, выпускавшегося с далекого две тысячи одиннадцатого. Автопроизводитель из Ингольштадта не изменяет своим традициям, поэтому снаружи новая Ауди А6 2022 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который, на первый взгляд, не сильно изменился, но на деле автомобиль все же заметно преобразился. ### Комплектации и цены Audi A6 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 4 080 000 2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic | 4 180 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 4 280 000 2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic | 4 380 000 2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic | 4 440 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 4 460 000 2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 4 460 000 2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic | 4 560 000 2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic | 4 560 000 2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic | 4 640 000 2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic | 4 820 000 2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic | 4 820 000 3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic | 5 000 000 3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic | 5 200 000 3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic | 5 380 000 3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic | 5 380 000 3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic | 5 500 000 3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic | 5 700 000 3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic | 5 880 000 3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic | 5 880 000 S tronic — робот 7-ст., AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, TDI — дизель Решетку радиатора на седане сделали заметно шире и выше, при этом ее хромированная окантовка стала ощутимо толще. Модная головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части здесь полностью оригинальная и не повторяет форму фар на других машинах компании. Разумеется, полной ревизии подверглись бампера, причем они имеют несколько вариантов исполнения, наиболее агрессивным из которых является версия для авто в пакете S Line. Сбоку автомобиль сохранил характерную для «шестерки» линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойки. При этом Audi A6 (C8) выделяется стильными подштамповками на переднем и заднем крыльях, которые заканчиваются на серединах дверей и придают четырехдверки более стремительный вид. Данный образ дополняет также интегрированный к крышку багажника небольшой спойлер. Новые задние фонари обзавелись диодными секциями и разделительной накладкой из хрома. В целом, седан стал напоминать флагманский Ауди А8 нового поколения, что идет ему лишь на пользу. Более того, младшая версия выглядит даже более гармонично на фоне старшего брата, при этом шасси и практически все технологии сюда перекочевали с «восьмерки», но об этом чуть ниже в нашем обзоре. Далее перенесемся в салон новой Ауди А8 2022 (фото), который, как оказалось, один в один повторяет таковой на представленном ранее лифтбеке Audi A7 Sportback второй генерации. Здесь точно такие же руль и щиток приборов, аналогичная передняя панель, включая угол поворота центральной консоли в сторону водителя и оформление воздуховодов. За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации. ### Технические характеристики В основу нового Audi A8 легло модульное шасси MLB Evo, автомобиль по умолчанию оснастили адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1) и передними тормозными механизмами с фиксированной скобой. Подвесок для модели предусмотрено четыре варианта (первые три пружинные): 1. Стандартная 2. Спортивная 3. Адаптивная 4. Пневматическая Последние две идут с электронноуправляемыми амортизаторами. А еще за доплату седан стало можно оснастить полноуправляемым шасси, где задние колеса поворачиваются на угол до пяти градусов. На скорости до 60 км/ч в противоположную сторону передним (сокращает радиус разворота на 1,1 м), а свыше — в ту же сторону, что улучшает стабильность при прохождении виражей. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Габаритная длина Ауди А6 2022 в новом кузове С8 составляет 4 939 мм (+ 7), величина колесной баз подроса до 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 457 (+ 2). Объем багажника не изменился (530 литров), но в салоне стало просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Кузов «шестерки» сделан в основном из стали, из алюминия же выполнены крылья и двери, капот и крышка багажника, а также чашки передней подвески. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций. По началу немцы презентовали лишь топовые версии — обе отныне дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом. Электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч, а заводит его обратно заранее, ориентируясь на трогающиеся с места расположенные впереди транспортные средства. Такие манипуляции позволяют снизить расход топлива до 0,7 литров на сотню. * Вариант 45 TFSI подразумевает двухлитровую «турбочетверку» TFSI под капотом, развивающую 245 сил. На российском рынке она представлен с роботизированной коробкой и полным приводом, разгон до сотни занимает 6,0 сек. * Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. * Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 «лошадок» и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также «подогретая» модификация S6. Более детальные технические характеристики станут известны позже. ### Сколько стоит Цена Ауди А6 2022 в России начинается от 3 305 000 рублей за модификацию 45 TFSI с двухлитровым движком на 245 л.с., роботом S tronic и полным приводом, а за более мощный 340-сильный 55 TFSI просят минимум 3 995 000 руб. Для обеих версий можно выбрать один из нескольких вариантов стайлинга: базовый, Advance, Sport и Design. Среди многочисленных опций для автомобиля значатся матричные фары HD Matrix LED, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, премиальная музыка Bang & Olufsen, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, ионизатор воздуха и амбиентная подвеска салона. По части безопасности предлагается продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе — в его распоряжении значатся по пять камер и радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. ### Видео тест-драйв Audi A6 (новая модель) VIDEO VIDEO


Оригинальная статья