На днях в России был представлен полноприводный автобус ПАЗ «Вектор Next», однако построен он не «Группой ГАЗ», а независимым ателье «Автоуслуги» из Павлово (Нижегородская область). Заметим, что у заводской 4×4-версии у «Вектора Next» нет, а значит сторонняя модификация с обычной моделью конкурировать не будет. Кузов у такой машин абсолютно стандартный, а вот силовые агрегаты позаимствованы от вездехода «Садко Next». От последнего тюнеры взяли мосты, колеса, а также трансмиссию с понижающей передачей и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Рессоры у полноприводного автобуса дополнили пневмобаллонами (для повышения плавности хода). Плюс спереди машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. А вот движок у ПАЗ «Вектор Next» 4×4 остался стандартным — это мотор ЯМЗ-534, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Сообщается, что автобус способен разгоняться до 100 км/ч. Он имеет клиренс на уровне 400 мм и способен штурмовать броды глубиной до 680 мм. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Вскоре специалисты мастерской «Автоуслуги» планируют сертифицировать построенную машину. Предположительно на оформление всех документов уйдет до полугода. После этого фирма собирается наладить мелкосерийное производство таких автобусов. Ожидается, что полноприводная модификация может заинтересовать как частных, так и государственных клиентов. Ориентировочно новинка окажется на 2,5 млн рублей дороже донорского «Вектора Next». Читайте также: Представлен концептуальный арктический автобус-вездеход Урал-425701