Некоторое время назад владелец Mercedes-Benz 280S 1969 года обратился в ателье Eurowise из Северной Каролины. Мужчина попросил тюнеров улучшить динамику классического автомобиля, который уже давно перестал поспевать за более современными машинами. Приступив к доработке Mercedes-Benz W108, специалисты американского ателье использовали весь свой 10-летний опыт. В результате им удалось создать стильный рестомод, который в плане производительности не уступает, а местами и превосходит большинство современных седанов. Специалисты Eurowise сохранили классический облик автомобиля, но при этом на 10 см опустили крышу, воспользовавшись кузовными деталями от другого экземпляра W108. В компании отмечают, что хотя такая операция и не является сложной, однако они потратили уйму времени на подгонку некоторых элементов (например, стекол и уплотнителей). Плюс им пришлось изготовить аж четыре лобовых стекла, поскольку первые три их банально не устроили. Одним лишь занижением крыши дело не ограничилось — дополнительно тюнеры превратили задние двери седана в «суицидальные», то есть теперь они открываются против хода движения. Для этого им пришлось установить нестандартные петли на задней стороне дверей, а также слегка смещенные вперед новые замки с ручками. В результате классический Мерседес-Бенц 280S с заниженной крышей и распашными дверями стал выглядеть заметно современнее, при этом автомобиль лишился оригинальных шильдиков и ряда «ненужных» (по мнению тюнеров) элементов. Финальным штрихом в доработке внешности седана стала установка современной оптики, которую аккуратно встроили в оригинальные корпуса. При этом под штатным передним бампером доработанного «немца» можно обнаружить пластиковую губу, позаимствованную от BMW E38 Alpina. В мастерской ее разделили и удлинили, тем самым подогнав под особенности кузова W108. Что касается интерьера, то Mercedes-Benz 280S от Eurowise получил особую отделку салона из кожи и черной замши, при этом на сиденьях и дверных панелях здесь имеется шестиугольный узор. Плюс нельзя не отметить карбоновые вставки на передней панели, которые эффектно подчеркивают классическое убранство машины. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Также седан получил новый руль, который позаимствовали от C63 AMG, а список оснащения салона пополнился дверными замками с электроприводом, индикатором переключения передач, Bluetooth и некоторыми другими современными технологиями. Однако главной особенностью этого Мерседес 280S является его двигатель. Дело в том, что специалисты мастерской Eurowise отказались от стандартного мотора модели в пользу 5,3-литрового американского силового агрегата LS с кастомным распредвалом и новыми головками блока, работающим в связке с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией T56. Для достижения максимальной производительности тюнеры установили турбонагнетатель Borg Warner S366, при этом замена выпускной системы на новую с керамическим покрытием обеспечила более басовитое звучание технической начинки. К сожалению, мощность силовой установки не раскрывается. Неизвестной остается и динамика модернизированного седана. Зато в ателье отметили, что автомобиль был укомплектован тормозами Brembo с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Плюс обновленная тормозная система получила главный цилиндр и гидравлический ручник от фирмы Wilwood. Немецкая четырехдверка также может похвастать наличием пневмоподвески Air Lift Performance 3P, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля в широком диапазоне. При этом к ней дополнительно подключена еще одна система, ускоряющая процесс изменения клиренса. С учетом всех перечисленных выше изменений данный Mercedes-Benz 280S можно смело назвать одним из лучших рестомодов восемнадцатого года. Тюнеры не называют суммарную стоимость доработок, но можно не сомневаться, что все переделки обошлись клиенту в кругленькую сумму.


Оригинальная статья