На сегодняшний день большинство сохранившихся экземпляров ЗАЗ-965А «Запорожец» находятся в частных коллекциях, будучи восстановленными до исходного состояния, однако есть автомобилисты, которые продолжают эксплуатировать «горбатых», адаптировав их под современные реалии. На фотографиях запечатлен как раз один из таких ЗАЗ-965А, хотя если копнуть поглубже, то выяснится, что это вовсе и не «Запорожец». Дело в том, что от «горбатого» здесь только кузов, в то время как сама платформа позаимствована от малолитражки ВАЗ-1111 «Ока». Между тем, внешне такой автомобиль практически ничем не отличается от обычных «Запорожцев». Распознать модификацию можно лишь по расширенной передней и задней колее колес, а также дискам, которые здесь несколько больше исходных. Что касается салона, то внутри часть деталей остались оригинальные, а часть (к примеру, руль, передняя панель, центральный тоннель и сиденья) — используются от «Оки». В отделке преобладают материалы бежевого и темно-бежевого оттенков, что придает интерьеру ретро-стилистику. Для повышения комфорта, оснащение такого «Запорожца» было улучшено. В частности, автомобиль получил аудиосистему Pioneer, ремни безопасности на центральных стойках кузова и передние электростеклоподъемники. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В движение машину приводит компактный 900-кубовый двигатель мощностью 53 л.с. от «Оки». Его здесь удалось разместить спереди, в непредназначенном для этого подкапотном пространстве «Запорожца», при этом сзади на «горбатом» появился достаточно вместительный багажник. На данный момент необычный ЗАЗ-965А на базе «Оки» выставлен на продажу. Продавец просит за машину 1968 года выпуска 700 тысяч рублей. Пробег и текущее техническое состояние автомобиля неизвестны, но, судя по фотографиям, «горбатый» находится в хорошей «физической форме».


Оригинальная статья