Ателье Brabus представило серьезно доработанные версии «заряженного» седана и универсала Mercedes-AMG E63. Получившуюся модификацию тюнеры назвали «Brabus 800». Снаружи версия от Брабус примечательна наличием переднего фартука и карбонового диффузора. Седан при этом также имеет аккуратный спойлер на крышке багажника. Для модификации доступно несколько вариантов колес диаметром до 21 дюймов. Конкретно на фото седан поставлен на 21-дюймовые кованые катки «Platinum Edition Z», которые «обуты» в покрышки размерностью 255/30 и 295/25 спереди и сзади. При этом пневматическая подвеска была занижена на 10-20 мм (в зависимости от выбранного режима езды). Салон Брабус 800 Е63 примечателен наличием стильных порогов с светящимся названием ателье, которое способно менять цвет синхронно со штатной амбиентной подсветкой. Интерьер отделан высококачественной кожей и алькантарой, а также вставками из дерева и карбона. Плюс автомобилю положены алюминиевые педали и особые напольные коврики. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Что касается технической стороны проекта, то в процессе тюнинга специалисты Брабус заменили турбины, модифицировали впуск и установили более производительную выпускную систему, при этом предусмотрев для последней «тихий» режим работы. Также в ателье перепрограммировали электронный блок управления двигателем. Результатом стало увеличение отдачи 4,0-литрового битурбо мотора V8 до 800 л.с. при 6 600 об/мин и 1 000 Нм, доступных при 3 600 об/мин. Иначе говоря, прирост составил 188 сил и 150 Нм крутящего момента. Работает агрегат в тандеме с девятискоростным автоматом и фирменной полноприводной системой 4Matic. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 3,0 секунды. Доработанный по той же схеме универсал справляется с поставленной задачей за 3,1 сек. В обоих случаях это почти на полсекунды быстрее стоковых машин. А еще в компании ослабили электронный ограничитель, позволив модификации развивать скорость вплоть до 300 км/ч (+ 50). В Брабус готовы доработать как имеющуюся у клиента машину, так и продать ему полностью готовый автомобиль. К сожалению, стоимость тюнинга при этом не афишируется. Читайте также: В ателье Brabus одними из первых доработали новый Mercedes S-Class W223


Оригинальная статья