В Китае стартовали продажи кроссовера Audi Q6, который был создан специально для местного рынка. Новинка представляет собой самый крупный серийный автомобиль немецкой марки. Этот кроссовер заметно крупнее Q7, а вот «младший» индекс ему был присвоен по большей части из имиджевых соображений. Автомобиль имеет оригинальный дизайн кузова с крупной решеткой радиатора и агрессивными фарами. Его задние фонари объединены между собой и визуально воспринимаются единой полоской. Модельный ряд Audi В зависимости от комплектации модель может иметь колеса диаметром от 19 до 21 дюймов. Плюс для нее доступен пакет Sport, для которого характерно наличие другой решетки радиатора и черного наружного декора вместо хромированного. Салон у модели уже в базе трехрядный, причем у начальных версий он семиместный со стандартным диваном на втором ряду и трехзонным климат-контролем. Более дорогие версии имеют шесть посадочных мест: на втором ряду у них установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией, вибромассажем и электроприводом, хотя и не таким продвинутым, как спереди. Сам дизайн интерьера решен в современном для немецкой марки стиле. Передняя панель здесь имеет «деревянные» акценты, причем на ней расположено сразу три дисплея. Среди них 12,3-дюймовая цифровая приборка, центральный 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и расположенный сразу под ним вспомогательный 8,6-дюймовый экран, с которого осуществляется управление климат-контролем и подогревами. Плюс нельзя не отметить наличие в машине характерного селектора КПП. Что касается интерьера отделки, то немцы преимущественно использовали натуральную кожу. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Ауди Q6 2023 достигает в длину 5 099 мм (+ 36 по сравнению с Q7), в ширину — 2 014 (+ 44), в высоту — 1 784 (+ 43). Колесная база составляет 2 980 миллиметров. Сам по себе кроссовер построен на «дешевой» платформе MQB Evo. Он имеет поперечно установленный мотор и основной передний привод. Для сравнения, «семерке» положена более продвинутая «тележка» MLB с продольным расположением силового агрегата. Возможно именно поэтому модели и присвоили младший индекс. Линейка силовых агрегатов на Ауди Q6 повторяет аналогичную на VW Teramont для китайского рынка. В базе машине полагается 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI серии EA888, которая доступна в двух вариантах форсировки — на 231 или 265 л.с. Также модель можно заказать с 2,5-литровым турбомотором V6 серии EA390 на 299 сил. Работают оба движка в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. В наличии также значится полный привод quattro с муфтой на задней оси. Выпуск нового Ку 6 немцы наладили на СП SAIC Volkswagen, где как раз собирают упомянутый Терамонт. В Китае прием заказов на кроссовер уже открыт: его можно купить по цене от 74 до 96 тысяч долларов США (от 4,3 до 5,6 млн рублей по нынешнему курсу). За пределами Поднебесной модель вряд ли появится.


Оригинальная статья