Прежде чем покупать новый Xiaomi SU7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского электромобиля. Ниже мы собрали недостатки Сяоми SU7 (2024-2025) на основе отзывов реальных автовладельцев. В России первая модель от китайского производителя электроники официально не продается, но по параллельному импорту завезли и продали уже немало машин. По части техники производитель предлагает две модификации: базовый заднеприводный SU7 оснащен электромотором мощностью 299 л.с. (400 Нм), обеспечивающий машине разгон до сотни за 5,3 сек. и максималку в 210 км/ч. Топовая версия идет с двумя электродвигателями и полным приводом, суммарная отдача установки достигает 673 л.с. (838 Нм). Этого хватает, чтобы выстреливать от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек., предельная скорость по паспорту — 265 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Xiaomi SU7 \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Подвеска * Управляемость — Минусы * Мультимедийка (урезанный функционал) * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Сяоми SU7 > По сравнению с дорестайлинговым Zeekr 001, электрокар Сяоми SU7 однозначно > выигрывает, особенно в плане управляемости и устойчивости на дороге. Сегодня > проехал около 500 км по не идеальному покрытию. > > Иногда ехал «как чёрт»: Zeekr при таком стиле наверняка пробил бы подвеску, > а SU7 отскакивает от неровностей, словно мячик, и идёт дальше. По батарее: > за сутки зарядился два раза на 78 и 46 кВтч (всего 124 кВтч), приехал домой > с остатком 10%, стартовал на 16%. > > Фактически израсходовал 130 кВтч на 430 км по трассе М4 со скоростью 160–170 > км/ч и парами выездами свыше 200. Xiaomi экономичнее на больших скоростях. > Буду проверять на других маршрутах, но первые замеры показывают, что SU7 > проедет дальше. > > Динамика на трассе впечатляет: ускорение после 100 км/ч почти не уступает > разгону с самых низких скоростей. Спринты 130–170 км/ч даются так же легко, > как 40–100 км/ч. На прежнем Zeekr 001 скорость 170–180 км/ч развивал редко, > а здесь это обычная практика. ### Видео отзыв > Салон нового Ксиоми SU7 сразу дал понять: кожа хороша лишь в ковшах и на > руле. Кресла и руль чрезвычайно удобны — плотная посадка, уверенная боковая > поддержка. Руль небольшого диаметра и тонкий, как и положено спортивному > автомобилю, отлично лежит в руках. > > Однако дверные карты и остальные панели салона кажутся бюджетными на ощупь. > Для меня это несущественно — я провожу за рулём примерно 90% времени в > одиночку. > > На ходу машина впечатляет с первых метров, разгон «давит», но к этому быстро > привыкаешь. При этом ощущается лёгкая электронная «задержка», хотя сразу > включил режим Sport+. > > Возможно, после обкатки динамика станет ещё острее. Режим Pro недоступен, и > непонятно, как его активировать. Тормоза явно не дотягивают до массы и > скорости — планирую заменить колодки на более эффективные. Подпишись на наш Telegram > Купил электрокар Xiaomu SU7 в Москве в начале января. Зимы почти не было, > поэтому сразу отправился домой за 1 000 км и там переобулся в зимнюю резину. > На полпути застигла метель, скорость упала с 200 до 80 км/ч. > > По платной трассе машин было мало, дорогу быстро заметало, но зимний режим > делает SU7 невероятно устойчивым. Управляемость — твёрдые 100/100. > > По зарядкам: при моём стиле езды пришлось три раза остановиться, но зарядок > хватает. При скорости 90–110 км/ч уложился бы в две остановки. > > Динамика — ураган, подвеска — топ, салон — топ, а внешний вид притягивает > взгляды всех без исключения! Немцы и половины этого не предложат. > > Машина сама едет и паркуется — Tesla, Porsche, BMW и Mercedes нервно курят в > сторонке. В спорт-режиме ощущения картинга и Bugatti Veyron в одном флаконе, > в комфорте — уровень S-класса, автопилот круче, чем на Тесле. И при этом > машина стоит дешевле всех вышеперечисленных. > Сяоми SU7 — это моя первая «электричка», пока все нравится. Буду сравнивать > с Мерседесом Е-класса W213. > > Плюсы: > \+ Действительно комфортная машина > \+ Рулится и едет как карт > \+ Проекция и планшет — удобно > \+ В Mercedes уже не хочется возвращаться > \+ Летом «электричка» супер, дожить бы до зимы. > > Минусы: > — Всё на китайском, без переводчика не разобраться > — Бесключевого доступа нет, придётся возиться с карточками > — Управление дефлекторами через экран неудобно > — Нет радио > — Форсунок омывателя два вместо трёх > — Кожа чуть проще, чем за доплату в Mercedes > В декабре 2024-го пересел с Tesla Model 3 на Xiaomi SU7 Max — впечатлений > выше крыши. Мощности с запасом: разгон заметно быстрее Телы, ощущается, что > электроника и настройка динамики ориентированы на драйв. > > Рулится машина уверенно, без «ваты». Пневмоподвеска — отдельный плюс: можно > настроить ходовую от «мягкого» бизнес-седана до жёсткого почти спорткара. > Шумоизоляция — настоящее открытие! В SU7 гораздо тише, чем в Тесле, особенно > после установки дополнительной шумоизоляции дверей и арок — звучит почти как > в студии. > > Интерьер радует качественными, приятными на ощупь материалами. Сиденья с > вентиляцией и активной боковой поддержкой реально держат в виражах. Есть > даже холодильник — летом оценю по полной. Отличная проекция, дополнительный > экран перед рулём и множество настроек стиля вождения. > > Теперь о минусах: первое — это софт. За пределами Китая приложение и > обновления не работают, ключ не привязывается, интерфейс только на китайском > и по функционалу далеко до Tesla. Придётся обновляться по проводу ради > английского языка. > > Зато как смотрится! Яркий цвет, агрессивный силуэт, выдвижной спойлер — > прохожие не сводят глаз. Дизайн явно вдохновлён BMW. Аудио чуть проще, чем в > Тесле: басс не такой глубокий. После шумоизоляции звучит чище, но низов всё > же меньше.