Прежде чем покупать новый Volvo XC60 II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Вольво ХС60 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант продавался в России с двухлитровыми бензиновым и дизельным движками. Первый развивает 249 «лошадок», а вариант на тяжелом топливе выдает 197 л.с. Фото drive2.ru Также в линейке присутствовал гибрид, силовая установка которого имеет суммарную мощностью в 320 л.с., а на вторичке можно найти машины с более мощным 235-сильным дизелем, при этом его начальный вариант до рестайлинга выдавал 190 сил. Все варианты идут в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Volvo XC60 II \+ Плюсы * Динамика * Подвеска * Салон * Управляемость — Минусы * Нежная кожа * Функционал мультимедийки * Эргономика багажника ### Отзывы владельцев Вольво ХС60 2021-2022 > Дорогой и качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его > организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова — он > обволакивает и гипнотизирует. Кресла — просто шедевр, в них жалко садиться. > К сожалению, шикарная, нежнейшая и красивейшая кожа передних сидений УЖЕ > приобрела естественный износ в виде складочек, но пока без заломов. Износ > нормальный, без трещин и потертостей, но ранний. > > Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно! Отклик на > нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно — не виснет и не > тупит. Вот только функционала мало, и лишь частичная интеграция со > смартфоном, да еще и через шнурок, хотя в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth. > Бред! > > Отзыв владельца Вольво ХС60 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2021 ### Видео отзыв VIDEO > По сравнению с предыдущим ХС60 пространство в багажном отсеке сильно > упростили: вместо двух вместительных ниш по бокам оставили только одну > слева, а справа к стенке приделали резинку, которая непонятно что может > удержать. > > В полу багажника пропала удобная откидная створка для фиксации пакетов с > продуктами, а сидения теперь складываются только 60/40, а посередине теперь > вместо полноценной откидной секции какой-то бесполезный люк для лыж. > > Евгений, отзыв реального владельца Volvo XC60 Inscription ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен > Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, > хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. > Мой 190-сильный дизелек так не умеет. Зато его аргументы: 8-9 литров на > сотню в городе и 5-6 по трассе после обкатки. Больше о моторе писать особо > нечего. Едет, проблем не доставляет. > > Рулится новый Вольво ХС60 приятно. Есть полный привод. Подвеска, на мой > вкус, жестковата, но не критично. От пневматики сознательно отказался, > машину брал надолго, чинить и обслуживать ее потом, когда гарантия > закончится — никакого желания нет. > > Олег, отзыв владельца Вольво ХС60 2.0D дизель (190 сил) 2020 г.в. VIDEO > Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова > топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, > когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим > вождения из положения Comfort. Вольво ХС60 не провоцирует к быстрой и > опасной езде. С пневмоподвеской и 20-ми дисками автомобиль остается > предельно комфортным и отлично рулится. > > В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует > крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ и как-будто делает > машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим, 100% > уверенности на дороге и расход топлива (в отличии от бензинки) не многим > выше режима Eco. Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров > на сотню. Средний сейчас 9,2. Летом по трассе 7,5 л 1000 км на одном баке — > запросто. > > Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На > обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная > электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, > чем в предыдущем поколении. > > Антон, отзыв про дизельный Volvo XC60 2.0D (235 л.с.) 4WD > Понравилась подвеска — мягкая, комфортная, почти не пробиваемая… Внешность — > современная, радует глаз со всех ракурсов и ничего лишнего… Динамика и > управляемость. Ускоряется легко, даже на приличных скоростях чувствуешь > автомобиль, хотя всего два литра. Вождение оставляет всегда положительные > эмоции. Почти во всем (хотя есть некоторые недочеты), чувствуется > премиальность бренда, типа шведское ненавязчивое качество. > > Теперь о недостатках (чисто субъективно). Ездил только в городе,н о расход > по датчикам 20 литров на сотню — многовато! Не совсем доволен звукоизоляцией > арок, должно быть за эти деньги потише! Экраном пользоваться в движении > сложно, не хватает шайбы или джойстика. Звуковой ассистент — отстой. > Телефоном в движении также неудобно пользоваться. > > Отделка салона — на уровне. Выпадают из обоймы — перчаточный ящик (не > солидный ни разу) и отделка дверей (слишком простая), кроме ручки > открывания. Царапины покрывают авто прямо на глазах, такое ощущение, что > даже снежинки формируют паутинку на поверхности покрытия. Советую > максимально закрывать пленкой на этапе «свежая машина»). На зимней дороге на > хорошей резине гребет хорошо, чувство уверенности обеспечено, автомат — > супер, но клиренс дает о себе знать — это кроссовер! > > Вадим, отзыв автовладельца Вольво ХС60 2.0 (249 л.с.) AWD 2022 VIDEO Читайте также: Обзор нового Вольво ХС60 2022: фото и цена, характеристики


Оригинальная статья