Прежде чем покупать на вторичке Toyota Highlander 3 (XU50) или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Тойота Хайлендер (2014-2019) на основе отзывов реальных автовладельцев. В свое время автомобиль продавался в России с единственным 3,5-литровым бензиновым атмосферным V6 мощностью 249 л.с., хотя на других рынках предлагались также гибрид и начальный вариант с 2,7-литровым мотором на 188 сил. Фото drive2.ru Дорестайлинговый кроссовер оснащался шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как обновленный вариант перешел на восьмидиапазонную АКПП. Привод — только полный, хотя начальный вариант шел с передним, но к нам такие машины официально не поставлялись. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Toyota Highlander 3 \+ Плюсы * Дизайн * Подвеска * Просторный салон * Эргономика — Минусы * Мультимедия * Слабое ЛКП / тонкий металл * Расход топлива * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Тойота Хайлендер XU50 > Первый минус в данном автомобиле в том, что при такой массе и расходе > топлива (город лето — 14-15 л, зима 18-21 л; трасса до 120 км/ч — 10-11 л, > 120-160 км/ч — 14-15 л) — очень маленький бак и, соответственно, малый запас > хода. > > Бак всего 70 литров. И меня напрягает даже не расход, а частота поездок на > заправку. Такого же бака на ай40 мне хватало на 500-700 км. А тут в лучшем > случае 300-400 км и уже надо ехать заправляться. > > Чем думали инженеры, когда делали прожорливый автомобиль с мелким баком?! > Наверное о том, что «у нас в пиндосии заправка через каждый километр». Но > для нашей с вами могучей Державы это не соответствует действительности. И я > ниже чем четверть бака стрелку не опускаю. > > Дмитрий, отзыв владельца Toyota Highlander 3.5 ### Видео отзыв VIDEO > Двигатель очень неплох. Во-первых, он едет. Его приятного басовитого > баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгонах, на грунтовке. Да, > он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества и без проблем. > Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине всегда тепло. > > Да, он не выстреливает трехтонный автомобиль так, что после ускорения > приходится восстанавливать дыхание, но позволяет при обгоне двух-трех > длинных фур с прицепами понимать, что обгон закончится в своей полосе, а не > на встречке. В общем, вселяет чувство уверенности. > > Подвеска понятная и комфортная. Машина едет мягко и не валко в то же время. > Подвеска не длинноходна, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, > однако на дороге ее ходов вполне хватает. > > По управляемости автомобиль прозрачен. Не ярко выраженная околонулевая зона > у достаточно большого руля позволяет автомобилю не рыскать по дороге, а > ехать туда, куда необходимо водителю. Подруливаний не требует, однако радиус > разворота достаточно велик. > > Отзыв реального владельца Тойота Хайлендер 3.5 с АКПП ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Дизайн очень удачный, грозный взгляд, идеальные пропорции. Однако видел в > одной из статей, что именно рестайлинг попал в список страшных или неудачных > машин (точно не помню), ну на вкус и цвет как говорится. > > Металл как и у всех Тойот сделан из фольги. Капот проминается пальцем и > визуально вибрирует на гребенке или плохом асфальте. Вылечил проклейкой > виброизоляции. Теперь и так нелегкий капот стало открывать еще сложнее, на > данном автомобиле НЕТ газовых упоров капота, а простая кочерга! > > Двери без дополнительной шумоизоляции закрываются как у ВАЗа с небольшим > дребезгом. Качество покраски также оставляет желать лучшего, откровенных > подтеков нет, но много «мусора». Подгонка кузовных деталей, пластика и > резинок так же с огрехами. > > Несмотря на вышеперечисленное, у меня было ДТП: в зад заехала 14-ая Лада. У > нее полностью разбит перед, двигатель немного зашел в салон и крыша в > гармошку, а у меня даже бампер не пострадал. Поменял только накладки из > некрашеного пластика и правый противотуманный фонарь. > > Отзыв про Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) АКПП 2017 года VIDEO > Ценник — неадекватный, таких денег данный авто не стоит, особенно учитывая > все его недостатки. При покупке 100% надо делать очень хорошую шумку (лучше > сразу с аудио-подготовкой), без нее при скорости от 100 км/ч ехать не > комфортно. > > Мультимедиа — тут проще промолчать, так как сказать, что прошлый век — это > еще похвала. Менять по возможности. Навигатор отвратительный, онлайн-сервисы > бесполезные, музыка отстой, хотя типа JBL. > > Лобовое стекло очень хрупкое, малейший камень и трещина обеспечена. Решается > бронепленкой. Подстаканников маловато, два спереди и два на втором ряду, в > том же 40-ом кузове было четыре спереди и четыре на втором ряду. > > Салон просторный, багажник большой. Плохо, что на втором ряду середина не > складывается отдельно (лыжи там всякие не положишь уже, как в 40-ом кузове). > Вентиляции, подогревы, шторки, регулировки и т.д., но оно сейчас везде есть. > Ездил на ней на дальняк 4 000 км, шикарно. Не устаешь. > > Сергей, отзыв владельца Toyota Highlander 3.5 (XU50) > Всегда есть этот пресловутый компромисс — «задница или красивая грудь». > Часто машина нравится впереди, но совсем не нравится сзади и наоборот. Но > это был тот редкий случай, когда машина понравилась мне со всех сторон. Для > меня ее внешний вид просто идеален. > > На чистую машину просто удовольствие стоять и смотреть. А вот лакокрасочное > покрытие слабое, по ощущениям краска нанесена очень тонким слоем. Малейшее > прикосновение — царапина или скол. В зоне ручки двери уже царапины от > ногтей. > > Не хочу писать банально, что салон просторный, это очевидно. Скажу только > две вещи, благодаря обилию пространства для хранения, перчаточный ящик > впервые в моей истории используется исключительно по назначению — для > хранения шапки и перчаток. > > Бардачок-подлокотник действительно безразмерный. У кого-то в отзыве > прочитал, что в нем «труп по частям можно спрятать» — лучше никто и никогда > его уже не опишет. Полка вдоль торпедо очень удобная для телефонов, карточек > и т.п. По эргономике салона третий Хайлендер — это одна из лучших машин. > > Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) автомат 2018 г.в. VIDEO Читайте также: Обзор Тойота Хайлендер 3: фото и цена, комплектации и характеристики