Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра. Фото drive2.ru Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Subaru Forester 5 \+ Плюсы * Багажник * Высокий клиренс * Вариатор * Управляемость * Салон * Экономичность — Минусы * Музыка * Качество окраски * Проходимость * Подвеска * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021 > Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или > хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая > была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», > ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, > будем посмотреть. > > Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь > Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала > быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше. > > Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были > слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска > в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах. > > Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года ### Видео отзыв VIDEO > Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом > без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по > ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем > четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший. > > Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю > тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто > громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все > оборудование работает штатно, особенность конструкции». > > Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен > Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и > постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с > предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости > 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости. > > Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов > (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка > зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 > км (75% город, 25% трасса). > > Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 г.в. VIDEO > В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — > кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где > должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, > поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не > примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть! > > Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в. > Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! > Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока > не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на > разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией > оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, > налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч! > > Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он > мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, > это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она > есть. > > Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в > частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо > ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на > дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. > Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых > «волнах». Но это не напрягает. > > Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2021 > Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он > реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не > чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 > лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине > больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка > маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. > > Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 > литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается > паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95. > > Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). > Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку > арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это > следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче. > > Алексей, отзыв про Subaru Forester 2.0 (150 сил) CVT 4WD 2020 VIDEO Читайте также: Обзор Субару Форестер 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Оригинальная статья