Прежде чем покупать новый Renault Duster 2 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто предлагался на российском рынке с несколькими вариантами двигателей. Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый атмосферный бензиновый движок, который на варианте с передним приводом выдает 114 л.с. и сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный полноприводный вседорожник идет с шестиступкой, а мотор развивает 117 сил. Фото drive2.ru Более мощный двухлитровый агрегат идет исключительно 4×4 и с шестиступенчатой МКПП, заявленная мощность — 143 «лошадки». На вершине гаммы разместился 1,3-литровый турбированный 150-сильный движок — такому по умолчанию положена полноприводная трансмиссия, при этом покупатели могут выбрать машину как на механике, так и в паре с бесступенчатым вариатором. А еще в линейке присутствовал 1,5-литровый дизель — с ним кроссовер был доступен только с ручной коробкой на шесть передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Renault Duster 2 \+ Плюсы * Динамика (с турбомотором) * Подвеска * Проходимость — Минусы * Маленький багажник * Тесный задний ряд * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Рено Дастер 2021-2022 > Нравится? Нравится! Первый автомобиль в жизни с турбиной и вариатором, тем > более в одном флаконе. Все работает, колеса крутятся, причем азартно, все- > таки 250 Нм крутящего дают о себе знать. > > В турбо-двигатель с высокой степенью сжатия лью АИ-95. Вариатор очень > неплох, работает как отменный автомат: радует переключение передач, их > плавность и быстродействие. > > На выходных был выезд за город, но не далеко (около 100 км). Выехал из > города с расходом по бортовику порядка 16,5 литров, но это от долгих > прогревов и коротких поездок. Как и ожидал, на трассе со средней скоростью > 90 км/ч — расход показал около 6-7 литров. Вернулся в город с цифрой 9,0 > л/100 км. > > Отзыв владельца Рено Дастер 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2022 года ### Видео отзыв VIDEO > Водительское сидение хуже, чем у Нивы, оно вообще хуже всех автомобильных > сидений, в которых находилась моя… поясница. В версиях повыше, говорят, есть > поясничный подпор. Знал бы, может и разорился бы на комплектацию Drive. > > Для разработчика этого сидения в аду уже заготовлено особое место, и там его > ждет это кресло. Ну, блин, ну бесформенное оно какое-то. Не могу поймать > положение, в котором удобно. Никогда. > > Место для задних пассажиров тесное. Ну, благо, я их почти не вожу. Багажник > маленький. Вот «Нива-крокодил» в длину вроде такая же примерно. А багажник у > нее больше. И места для задних пассажиров… > > А разработчики еще решили, причем довольно низко, поставить вместо шторки > твердую панель, которую периодически приходится из машины выкидывать, а > потом вставлять. Жалко было шторочку, да? Вон, в «Весте» как хорошо сделали! > > Отзыв о дизельном Renault Duster Life 1.5D (109 л.с.) МКПП 4WD 2021 г.в. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Машина внешне вполне нравится. Гармоничный перед, аккуратный зад, интересные > вставки перед передними дверьми, прикольная антенна — я любуюсь если честно. > Замечу, что без рейлингов — машина-урод, и, ребят, сразу ставьте литье, вид > — небо и земля. > > По внутреннему убранству: в базовой комплектации полностью пластиковые > жесткие карты дверей (в комплектациях подороже есть вставки), неудобные > подстаканники где-то сзади, бесполезная ниша возле ручника, бестолковый > бардачок и вообще мало место для хранения. В других комплектациях > центральный тоннель сделан по-другому, более грамотно. > > Сиденья надо сразу закрывать чехлами, ткань достаточно простенькая, маркая. > В машине достаточно неплохая для бюджетника шумоизоляция, возможно еще > сыграла роль битумная мастика на днище и подкрылки… > > Если говорить о качестве самой сборки, то все ровненько, аккуратно. Машина > очень приятная в плане ощущения нового авто. Хотя и материалы простые, а > некоторые инженерные решения выглядят убого, но у сборщиков на московском > заводе руки точно не из попы, чувствуется контроль качества. > > Отзыв автовладельца Renault Duster 1.6 (114 л.с.) на механике передний > привод VIDEO > Duster скисает после 120 км/ч и при обгоне приходиться падать на одну, а то > и две передачи вниз, благо двигатель охотно работает на высоких оборотах. > Да, автомобиль не для гонок, но для повседневной езды двигателя хватает с > головой. > > Управляемость на дороге хорошая, подвеска плотная, в связи с тем что > усилитель руля электрический, а не как раньше ГУР, то при проезде каких-либо > неровностей на руки ничего не передается. > > Да, новый Дастер по-жестче из-за более толстых стабилизаторов, но на дороге > и на большой скорости это плюс, так в поворотах крен вообще незначительный. > > Я попадал несколько раз так, что думал — придется идти за трактором. Но нет, > подключаем 4WD, отключаем систему ESP и на первой передаче, гребя всеми > четырьмя колесами — выбираемся на твердую поверхность. Далеко не все > внедорожники классом выше так смогут. > > Алексей, отзыв реального владельца Рено Дастер 1.6 полный привод и механика > Двигло 1.3 действительно едет. Нет, не так — ОНО ТАЩИТ! 150 «кобыл» с 250 Нм > момента на 1 700 оборотах превращают его если не в «зажигалку», то в очень > бодрую «телегу». Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках > пока максимум был 9,1 л. > > Трансмиссия — привычная проверенная шестиступка. Первые передачи > отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, а на 6-ой — > за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа, так > как теперь 100 км/ч начинается с 2 000 об/мин на 6-ой передаче (140 км/ч — > на 3 200!). > > Подвеска. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км > пробега (сервисмены говорили, что нет), то ли на новом подвеску перетряхнули > (журналисты говорят, что нет), но новая машина реально лучше. > > Не мягче, но собранней (отмечено не только мной). Мелкие неровности > практически не замечает, нет раскачки на «волнах», но жестче отрабатывает > крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. > > Отзыв о новом Рено Дастер 1.3 турбо 4WD 2021 г.в. VIDEO Читайте также: Обзор Рено Дастер 2022: фото и цена, характеристики


Оригинальная статья