Прежде чем покупать новый Отинг Паладин или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. Ниже мы собрали недостатки Oting Paladin (2024-2025) на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с единственным 2,0-литровым турбомотором. Речь идет об лицензионном движке Mitsubishi 4K31, который выдает 218 л.с. и 360 Нм крутящего. Движок сочетается в паре с 8-диапазонной классической автоматической коробкой передач фирмы ZF. Базовая версия Паладина имеет задний привод, тогда как все остальные оснащены жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Oting Paladin \+ Плюсы * Подвеска * Управляемость * Проходимость — Минусы * Мультимедийка (глючит) * Эргономика * Нет регулировки руля по вылету ### Отзывы владельцев Отинг Паладин > Прошло почти два месяца с покупки Oting Paladin — в целом, автомобиль > радует, но есть пара досадных моментов. Первый — планшет: на холоде у многих > экран выгибается «горбом». У нас отклеилась правая часть экрана, она > выступает на 2–3 мм при температуре около −3 °C. > > Также в мультимедиа раздражает, что если на телефоне включить Bluetooth и > Wi-Fi, то автоматически запускается Android Auto и сразу начинает > воспроизводить музыку с телефона. Даже если при выключении двигателя > воспроизведение было остановлено. При этом приложения «соревнуются» за > аудиовыход, звук то стартует, то прерывается, заикается — ужасно бесит. > > Похожий баг при переключении функций планшета: включается камера при > повороте, а при возврате в прежний режим музыка снова пытается запуститься и > снова с перебоями. В общем, программная часть явно сырая. > > Второй минус — показания датчика топлива чрезвычайно нелинейны. Например, > при двух делениях «снизу» после заправки 40 литров индикатор показывает > полный бак, хотя должен быть чуть меньше. При расходе топлива шкала прыгает > скачками: было три деления — стало одно. > > На старом УАЗике хоть и аналоговый ДУТ, показания хоть как-то «гуляют», но > видна тенденция. Здесь же на форму владельцев писали, что кто-то встал с > пустым баком, хотя по индикатору оставалось две «палочки». В остальном > «космолет» дарит только позитивные эмоции! ### Видео отзыв > С момента покупки нового Отинг Паладин прошло немного времени, но общее > впечатление уже сформировано. Мои выводы во многом совпадают с тем, что > высказывали немногие видеоблогеры про Oting — Антон Автоман, «академик» и > клуб «4×4». > > Перед покупкой случайно встретил «академика» и обсудил с ним свои планы по > приобретению Oting. Это только укрепило меня в решении купить автомобиль. > Сейчас пробег составляет 450 км. Машина дарит удовольствие: ускоряется > бодро, хоть и стараюсь придерживаться обкаточного режима — не всегда > получается. > > Подвеска комфортная, сравнимая с TLC Prado, динамика на высоте, мультимедиа > работает без нареканий, разве что «железо» головного устройства слабовато. > Антикор сделал дилер (позже проверю в специализированном центре), колеса уже > заменил на Pirelli Scorpion 265/65 R18. > > Недавно съездил в экспедицию — 2 000 км по костромским дорогам: грязь после > дождей, грейдер, «стиральная доска», ямы, рытвины, выбоины в асфальте. Во > всех режимах — с блокировками и без — автомобиль показал себя отлично. > > Гоняли по грейдеру под 90 км/ч без проблем. Мелкая «гребенка» утомляет, но > пробоя подвески не было. Прыжок на выступе высотой с бордюр прошел жестко, > машина даже оторвалась от земли, но приземление получилось мягким (сиденье > стояло в максимальной позиции). > > Расход по борткомпьютеру при выезде из Питера — 11,1 л/100 км, сейчас при > полной загрузке (4 человека + багаж) показывает 11,8 л. Максимальная > скорость в пути — 185 км/ч, средняя — 76 км/ч. В целом очень доволен, эмоции > зашкаливают. Подпишись на наш Telegram > Долго выбирал между Tank 500 и Oting Paladin, в итоге остановился на > Паладине: знакомы основные узлы — АКП ZF и мотор Mitsubishi, налог в 16 000 > вместо 46 000 за Тэнк. Сейчас пробег 3 500 км, около половины — трасса. > Заправляю на 95-м. > > Плюсы: > >   * Средний расход 9,3 л/100 км при 120 км/ч на трассе и в городе без > пробок. На 150 км/ч — около 12 л. >   * Машина уверенно держит траекторию и едет комфортно, в салоне тихо. >   * Большое пространство для ног водителя, нет чувства, что зажат между > дверью и консолью. Есть место для поворота стопы на газе — удобно в дальних > поездках. >   * Панорама, хорошая обзорность. >   * Подвеска комфортная. > > > Минусы: > >   * Руль не регулируется по вылету, из-за этого сложно найти удобное > положение для длительной поездки. >   * Сиденье пассажира без регулировки по высоте и без поясничного упора. >   * Климат управляется через планшет: отвлекает при переключении. На > скорости 140 км/ч система работает непонятно — в ноги дует горячий воздух, > на стекло холодный. Минимальная температура 18,5 °C вместо 16 °C вроде в > других моделях. У педали газа чувствуется тепло от коробки. >   * При подключении телефона по Bluetooth: при входящем звонке звук трещит и > громкость резко повышается, собеседник плохо слышит, громкость меняется > только рулем, радио не всегда выключается. >   * Android Auto отключил — монитор расположен низко и неудобен. >   * Дальний свет средний. >   * Нет передних парктроников. >   * Нет адаптивного круиз-контроля — круиз работает до 120 км/ч. >   * Мало систем помощи и безопасности, даже у недорогих китайцев их больше. > > > Мое мнение: производитель экономит буквально на всем. Личным счастьем было > бы наличие физических клавиш для климата, более высокий дисплей, > регулируемый вылет руля, адаптивный круиз и передние парктроники. > Не буду пока рассказывать все, нужно еще немного поездить. Первое > положительное впечатление: > > — марка Nissan >  — отличная динамика >  — коробка передач ZF > > Что не очень: > > — эргономика >  — материалы отделки >  — мультимедиа и управление настройками автомобиля через нее >  — антикоррозийная обработка днища > > По последнему пункту поясню: днище в основном не защищено, только в > некоторых местах нанесен толстый антигравий. Причину распределения покрытия > так и не понял. Задние колесные арки закрыты, а вот передние подкрылки > отсутствуют — что под ними, не ясно. Лично я решил сделать полный антикор. > Руль легкий, управляется приятнее, чем Mitsubishi Pajero Sport, хоть на > трассе приходится подруливать — списываю на не самые качественные китайские > шины. За 500+ км при средней 80 км/ч расход по борткомпьютеру составил 11,2 > л/100 км, данные заправки совпали. > > Плавность хода по ямам и лесовозке превзошла ощущения от изношенного > Паджеро, да и сиденья в Oting изначально комфортнее. Багажник чуть короче в > длину, но шире и выше по загрузочной кромке. Мультимедиа — отдельная тема, > одни ругательства… > > Первые грязевые испытания показали, что без нормальных подкрылков мойка > занимает вдвое больше времени: грязь забивается в подкапотное пространство, > на бак и мост, хотя борта и корму можно считать чистыми. > > В режиме «спорт» (в интерфейсе «упражнение») и с включенным полным приводом > + режим mud автомобиль несется напролом. Без «полноприводки» уходит носом в > грязь. Если полный привод включен, но нет mud-режима, двигатель не тащит — > явно не привычно после мощного дизеля — с дизелем машина была бы идеальна. > > Для легкой грязи mud-режима хватает: стабилизация не душит мотор, а работает > через коробку и тормоза, обороты около 2 500 об/мин. > > Чего не хватает: > > — Датчика уличной температуры, уровня омывайки и датчика дождя. >  — Ручки на передней стойке со стороны водителя. >  — Регулировки вылета руля. > > Неудобно: > > — Обогрев зеркал включается через климат по сенсорному экрану. >  — Интерфейс планшета — ужасный перевод, нелогичная компоновка, иногда > глючит. >  — Голосовой помощник не понимает команды, прописанные в инструкции. > > Что понравилось: > > — Руль в режиме «спорт»: на асфальте как легковушка, в грязи — шикарно. >  — Набор режимов движения, идеально адаптированных к разным условиям. >  — Подвеска — то, чего не хватало Паджеро. >  — Тормоза — то, чего не было после грязевых ванн. >  — Люк!


Оригинальная статья