Прежде чем покупать новый Пежо 3008 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Peugeot 3008 II второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен с двумя вариантами силовых агрегатов. В базе модели положен 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. (240 Нм), а в качестве альтернативы идет 150-сильный (370 Нм) турбодизель BlueHDi рабочим объемом 2,0 л. Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач (бензиновый с шестиступкой, а дизельный — с восьмидиапазонной АКПП), при этом привод — исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Peugeot 3008 II \+ Плюсы * Дизайн * Динамика (в спорт-режиме) * Удобный салон * Экономичность — Минусы * Жесткая подвеска * Холодный салон * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Пежо 3008 > Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо > тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — > не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели. > > В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки > их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система > функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может > работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно. > > Отзыв владельца Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП ### Видео отзыв VIDEO > Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с > бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности > достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной > нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо > согласована с мотором. > > Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / > трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач > происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не > нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле. > > Михаил, отзыв владельца Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2021 ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок > пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый > крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством > ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует > вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно > двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои. > > Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D 2021 VIDEO > Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает > прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается > только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно. > > Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: > при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые > стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, > протирать, иначе ничего не видно. > > Отзыв автовладельца Пежо 3008 1.6 с автоматом > Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после > Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме > «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. > Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела > только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела. > > Елена, отзыв реального владельца Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) АКПП VIDEO


Оригинальная статья