Прежде чем покупать на вторичке Nissan Patrol Y62 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Патрол 6-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с единственным 5,6-литровым бензиновым атмосферным движком V8, который развивает 405 «лошадок». Фото drive2.ru Данный силовой агрегат сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передачи и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Nissan Patrol Y62 \+ Плюсы * Динамика * Подвеска * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Габариты * «Масложор» * Расход топлива * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Ниссан Патрол > В салоне Патруля (особенно в белом) очень красиво, тихо, мягко и комфортно. > Все под рукой и все вселяет расслабленность и спокойствие. Единственный > минус – слишком бесформенные сиденья, они вроде бы комфортны, но не хватает > уюта и какой-то уверенности. > > Столько места в салоне для всех пассажиров я видел только у Секвойи, но ее > цена намного выше, что уж тут говорить. Мультимедиа отлично выполняет свою > функцию, но, к сожалению, качество картинки, разрешение экрана и особенности > меню дают понять – ты в Ниссане) > > Поскольку салоном, эргономикой и мультимедиа занимались французы, то все > сделано очень пафосно, гламурно и стильно, но когда начинаешь всем этим > пользоваться, чувствуешь какую-то неудобную необычность (не как у всех). > > Простой пример – для переключения на следующую песню нужно нажать качалку на > руле не вверх, а вниз и т.п. Я бы не назвал эргономику и мультимедиа корявой > (в них просто заложена другая логика), я назову ее КОРТАВОЙ. Вот точно! Что > такое Patrol Y62? Это КОРТАВЫЙ ЯПОНЕЦ!!! И он в этом прекрасен! > > Отзыв владельца Ниссан Патрол 5.6 АКПП AWD ### Видео отзыв VIDEO > Патрол огромен, но при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень > легко. На TLC200 я начинал уставать обычно километров через 200, а на > Патроле первые 500 км вообще не заметил. Обзор отличный, так как передняя > стойка не такая широкая, как на двухсотом. > > Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости, а > ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в > сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести > вперед. > > Тормоза… тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно > останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на двухсотом тормоза не хвалят > (мягко говоря). > > Так как я привык к вальяжности Крузера, то на плохой грунтовой дороге Патрол > показался жестким, даже слишком жестким. Меня сначала это сильно напрягло, > но давление в шинах оказалось 3,5. Спустил до 2,2, стало как надо — > комфортно. > > Дмитрий, отзыв реального владельца Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) АКПП ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > По трассе внедорожник и правда идет, как эсминец. Дорогу держит отлично, в > повороты входит на «ура». Если идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч на > «круизе», то расход топлива будет около 16 литров на «сотню», что уже > отлично. > > В городе, понятное дело, от 20 литров. Бывает и 24, и 27. Много? Несомненно, > но трудно ожидать другого от авто с таким мотором и таким весом. Сказок, к > сожалению, в нашей жизни не бывает. > > На нем не страшно съезжать и на грунтовку. Правда, несмотря на все > возможности «Патрола» я редко выезжаю на нем в дремучие места. И не потому, > что боюсь где-то увязнуть, просто становится жаль машину с таким ценником. > > Вот это, на мой взгляд, главная проблема ниссановского «крейсера». Он > реально хороший внедорожник, созданный для покорения грязи, холмов и прочих > прелестей природы, но его жалко. > > Павел, отзыв автовладельца Nissan Patrol Y62 VIDEO > Первое знакомство с «бегемотом» произошло в аккурат под Новый год. Прилетев > в Хабаровск, без всяких осмотров и проверок я сел в него и попер своим ходом > во Владивосток, где на тот момент проживал уже второй год. > > Выехал на трассу, вроде еду не спеша, но на спидометре — 160 км/ч, как так?! > Налегке 200 км/ч берет, под жопой-то целый табун. В общем, авто едет так, > как не не едут ни Lexus 570, ни TLC 200. Патрол — король трассы. Это его > стихия, а в городе ему душно. > > Расход за время перегона составил 17 литров бензина. Расход масла — > отдельная песня, хотя официалы и говорят, что в рестайлинге проблема с > цепями решена и замены они не требуют, но жор масла есть. Однако если ездить > спокойно в городском цикле на 7 000 км масла хватает, съедаться пол уровня > где-то. > > Подвеска комфортная, хоть и не пневмо. Мягче, чем на 570. Сказывается > отсутствие моста. Про 200-ый и говорить нечего. Автомат простой и понятный, > сказать особо нечего. За полгода владения и 15 000 км пробега ничего не > сломалось. Езжу кайфую. > > Михаил, отзыв про Ниссан Патрол У62 с автоматом > Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться > на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на > нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот… Он тяжелый и > неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный… > > Оснащение у Patrol вполне нормальное. Климат на три зоны, коробка-автомат, > мультимедиа, аудио Bose с 13 динамиками. Звучит музыка прилично, хотя > великим меломаном я себя не считаю. Есть камера заднего вида, и вот это > реальная тема, поскольку в городе без нее на «танке» делать нечего. Обзор > здесь не самый плохой, но машина-то огромная… > > При этом комфорта и качества за такие деньги, а я отдал около 3,8 миллиона, > хотелось бы больше… Кресла неудобные, боковая поддержка никакая, жмет, хотя > я не сильно крупный. Подогрев работает через раз, а руль наоборот – греется > так, будто я еду на нем собираюсь готовить. > > Отделка вроде ничего, но качество опять же хромает, уже слышны сверчки в > панели, хотя на одометре нет еще десятка тысяч. В общем, машина ничего, но > при такой стоимости над ней нужно еще поработать. > > Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) автомат VIDEO


Оригинальная статья