Прежде чем покупать новый Nissan X-Trail 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Х-Трейл 3 (Т32) на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный вседорожник представлен с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) литра. При этом ранее модель предлагали также со 130-сильным дизелем 1.6. Оба бензиновых мотора можно заказать с вариатором, а начальный предлагается еще и в паре с шестиступенчатой механикой. Базовый вариант с МКПП может быть только переднеприводным, тогда как версию 2.0 с CVT можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Что касается машин с топовым агрегатом 2.5, то такие идут исключительно 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Nissan X-Trail 3 \+ Плюсы * Надежность * Управляемость * Свет * Удобный салон * Багажник * Дизайн — Минусы * Качество сборки * Качество окраски * Музыка * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2021-2022 > Качество и толщина краски — это капец жесть. И проехав за первый день 1 400 > км у меня на капоте и бампере примерно штук 10 сколов. Забронировал сразу > морду, капот, зеркала, стойки, под ручками дверей, полосу на крышу, и зону > погрузки багажника. > > Наша сборка. Сняли бампер, сетку поставить, теперь зазоры не ровные. Может > руки растут, кто ставил сетку, оттуда, откуда и ноги… Но через 1 500 км при > +15 градусах на улице я услышал первый сверчок. А что будет на 100 000 км и > морозе… > > Принцип работы вариатора. Проехав 100 000 км на вариаторе, тут пока > разобраться не могу. Общался с официалом, пока масло меняли. Как они > сказали, во первых, новая машина и пока коробка адаптируется еще, и уже > имитация обычного автомата. По городу все как и на старом варике. Но по > трассе есть у нас с ним легкое недопонимание. Возможно, что и я придираюсь. > > Никита, отзыв о новом Ниссан Х-Трейл 2021 (171 л.с.) AWD CVT ### Видео отзыв VIDEO > Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В > этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. > Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно > такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить > не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит. > > Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. > Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком > режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и > терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л. > > Отзыв владельца Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 л.с.) механика 4WD ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Едет приятно, подвеска в меру мягкая, при этом рулится Икс-Трейл на мой > взгляд отлично. Высокий клиренс помогает в городской парковке, а зимой это > просто шик. Не смотря на все радости, есть и пара косяков. Ну первый это > конечно ЛКП. За 10 тысяч собрал на капоте / крыльях / крыше около 15 сколов > до метала, при этом кол на крыше зацвел. > > Вторым существенным недостатком является холодный мотор. Зимой при > температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в > движении, на месте прогревается до 80. Придется что-то делать на зиму с > радиатором, а очень не хочется… > > В целом машиной доволен. Несмотря на монопривод, пролазит везде, куда мне > хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез. > > Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.0 механика и передний привод VIDEO > По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта > развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень > волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги? > > Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон > в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не > произошло, наш X-Trail даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол > «Ленин» выехал на асфальт. > > Отзыв о новом Nissan X-Trail T32 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в. > Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. > Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. > Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются. > > Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно > переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не > укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую > передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. > Но зачем?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, > имея возможность сделать идеально плавный разгон. > > Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD VIDEO > Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы > «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как > пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно > продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции > работают, а наши автомобили включили в некий «черный список». > > Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к > тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, > как в старом Т31. > > Отзыв реального владельца Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD > Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, > ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется > подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с > ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше > оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно). > > Илья, отзыв про Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года Читайте также: Обзор Ниссан Х-Трейл 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Оригинальная статья