Прежде чем покупать на новый Москвич 6 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбэка. Ниже мы собрали недостатки Москвич 6 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. В России пятидверка предлагается с двумя вариантами двигателей, базовый вариант авто оснащен 1,5-литровым турбомотром мощностью 136 л.с. (200 Нм). Данный движок сочетается в паре с вариатором, тогда как более мощный 174-сильный (280 Нм) агрегат аналогичного рабочего объема идет уже с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Хотя модель формально является российской, на деле перед нами китайский JAC A5 Plus с иными шильдиками. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Москвич 6 \+ Плюсы * Дизайн * Подвеска * Просторный салон * Большой багажник — Минусы * Шумоизоляция * Нет регулировки руля по вылету * Подвеска (жесткая) ### Отзывы владельцев Москвич 6 (2023-2024) > Что могу сказать по поводу первых ощущений от автомобиля. Конечно, внутри > ощущается сильный запах пластика и других новых материалов. К сожалению, в > авто нет регулировки руля по вылету. С ростом 187 см мне потребовалось > время, чтобы правильно отрегулировать сиденье и руль. Также маловата > регулировка руля по высоте. > > По посадке, в целом, довольно удобно, но! Регулировка сиденья приемлемая, > однако почему-то лифт сиденья и перемещение вперед-назад идут электрическим > способом, в то время как регулировка спинки осуществляется механически. > > Отсутствует настройка угла подушки сиденья, что также является минусом, так > как удобство для ног было бы кстати. В текущем положении ноги немного > находятся в напряжении, что может вызывать усталость. > > Что касается роботизированной трансмиссии, то это тема для отдельного > разговора. По моему опыту использования немцев с такой коробкой, могу > сказать, что она вполне норм, но к ней стоит немного привыкнуть в сравнении > с обычной автоматической. С первых секунд движения робот может вести себя не > слишком хорошо. Конкретно: когда включаешь драйв, убираешь ногу с тормоза и > переходишь на акселератор, коробка не успевает сработать как следует. Это > приводит к небольшому удару или рывку. > > Теперь о плюсах: > > Что касается внешнего вида — здесь все на вкус и цвет. Для китайского > аналога «Москвича» дизайн выглядит современно и привлекательно. Фары светят > ярко. Интерьер собран аккуратно, используемая алькантара (или что-то > похожее) в сочетании с кожей и пластиком создает впечатление спортивности, > хоть и не совсем «по-китайски». > > Управление мультимедиа и климат-контролем сосредоточено на центральной > панели, и оно сенсорное (посмотрим, как это будет работать зимой). В авто > установлен люк, что мне очень нравится. Я обожаю машины с люком!))) Также > есть круиз-контроль, парктроники, камера кругового обзора, но подогрева руля > нет, как и подогрева лобового стекла (может быть, такие комплектации > существуют, но я не проверял). > > Двигатель достаточно мощный и разгоняет машину весьма неплохо, ведь это > турбированный вариант. Будем наблюдать, как Москвич 6 покажет себя зимой и > как будут функционировать электронные помощники. ### Видео отзыв > Москвич 6 в кузове лифтбек — это не совсем седан. Первые впечатления внутри > — просто великолепно. Снаружи выглядит спорно, хотя выхлопная система имеет > интересное решение, но в техническом плане это всё же JAC. > > Внешний вид выполнен качественно, гораздо лучше, чем у Весты, однако по > многим параметрам они действительно очень схожи. Шумоизоляция почти > отсутствует. Подвеска довольно жесткая (но надежная по своей конструкции), > что приводит к передаче всех шумов и вибраций в салон. > > Разгон не впечатляет, тормоза также на среднем уровне. Управляемость > оцениваю на «троечку», водитель не слишком чувствует дорогу, хотя неровности > прекрасно передаются. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями — это > недостаток. Было бы лучше, если бы установили вариатор Jatco, это принесло > бы большую предсказуемость. > > Мультимедийная система выглядит на 5 из 5, но на практике функционал > оставляет желать лучшего, скорость работы на троечку с плюсом. Сиденья > комбинированные механически и электро, выглядят хорошо, но они сами по себе > достаточно хрупкие и даже в новом автомобиле издают скрипы. Как подготовить машину к зиме ❄️ > Позвольте поделиться своими впечатлениями от нового Москвича 6. Есть > возможность провести сравнение с Mercedes W203, Солярисом 2020 года после > рестайлинга, Лачетти и другими автомобилями. На основе реальной эксплуатации > выделю несколько важных моментов: > > 1\. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта. Мой рост составляет 185 > см, вес — 80 кг, и мне достаточно просторно. Не касаюсь крыши (даже с учетом > люка), есть возможность настроить положение кресла, а ноги не упираются в > центральный тоннель. > > 2\. Вариатор — это вполне достойная коробка, при использовании не стоит > излишне волноваться. Везде есть свои нюансы, однако разгон с 1.5-литровым > джижком происходит уверенно. Важно понимать, что вариатор не переносит > долгих пробуксовок и работы на высоких оборотах. > > 3\. Ходовые характеристики. Подвеска сбалансирована, она и мягкая, и жесткая > одновременно — лучше, чем на Солярисе и не хуже, чем на Mercedes W203/W204. > Проезд через лежачие полицейские воспринимается комфортно. Управляемость на > высоте, не выбрасывает из колеи на колесах 215/50 R17. > > 4\. Интерьер выполнен аккуратно. В нижней части торпедо и дверей > присутствует жесткий пластик, но в тех местах, где это можно потрогать — все > сделано из мягких материалов: ткани, кожи или мягкого пластика. Эргономика в > целом неплохая, хотя кому-то может не хватать регулировки вылета руля. > > Сзади просторно, за мной остается запас места, не упираюсь в переднее > сиденье. По внутреннему пространству машину можно сравнить с чем-то средним > между Skoda Superb и Octavia. Багажник очень большой — с разложенными > сиденьями длина от края крышки до сидений достигает 2 метров, и в нем можно > удобно спать, так как сиденья складываются в один уровень с полом. > > 5\. Шумоизоляция на должном уровне. Не могу сказать, что в автомобиле очень > тихо (все-таки это не премиум сегмент), но настойчивого гула от колес и шума > от стандартной летней резины нет. > > 6\. К мультимедиа нет никаких претензий, Android Auto функционирует > корректно, карты работают без сбоев, штатные динамики обеспечивают > качественный звук с полным спектром частот. К минусам можно отнести > отсутствие физической кнопки для автоматического режима климат-контроля, а > также отсутствие кнопки для подогрева сидений и включения/отключения > кондиционера. > Я всегда высказываю свое мнение открыто, и не имеет значения, что это моя > машина — говорить о ней только позитивно не получится: > > 1\. При скорости выше 50 км/ч, с левой стороны спереди бокового > водительского стекла слышен свист (ветер задувает). Пока не удается > обнаружить источник, на слух кажется, что окно приоткрыто на полмиллиметра. > Возможно, что-то не плотно прилегает. > > 2\. Шумоизоляция на трассе оставляет желать лучшего. Определенно планирую > улучшить шумоизоляцию арок, надеюсь, это поможет. В городских условиях > машина не очень шумная, но даже VW Поло был тише. > > 3\. К сожалению, рулевая колонка не регулируется по вылету. Мне удобно > находиться за рулем, как бы полулежа, но здесь такая позиция уже не > получается. Тем не менее, мне удалось найти более-менее комфортное > положение. > > 4\. На магнитоле при подключении телефона через Bluetooth не отображается > имя звонящего, на экране виден только номер. Забавный факт: когда включается > круговой обзор, имя звонящего появляется. Это странно, но надеюсь, что в > следующем обновлении это исправят. А вот с подключением через CarPlay все в > порядке — имя и фамилия звонящего отображаются без проблем. > > В целом, это, пожалуй, все мелкие недоработки, которые меня немного > беспокоят, однако они решаемы. Плюсы описывать не буду, все нужные > характеристики можно найти в Интернете. На данный момент я доволен. > > Автомобиль был куплен спонтанно, поскольку мне предложили хорошую цену. В > наших условиях, к сожалению, трудно найти другой НОВЫЙ автомобиль за эти > деньги. Б/у машины не рассматривал по своим причинам. > Экстерьер Москвич 6 выглядит строгим, с легкими спортивными нотками и > агрессивной стилистикой. В последние годы многие китайские авт обзаводятся > огромными хромированными решетками. Все сверкает, но такая эстетика мне не > нравится. > > Внутреннее убранство тоже не отличается особым изыском, хотя и строгости > здесь меньше. Аналоговая приборная панель заслуживает похвалы. Сенсорный > экран и минимальное количество кнопок вызывают неоднозначные ощущения. > Черный глянец, несмотря на свою привлекательность, тоже не радует. > > Экран, безусловно, удобен, но отсутствие физических кнопок или ручек для > управления обогревами вызывает дискомфорт. За 300 км за рулем я не привык к > тому, что для настройки кондиционера нужно трижды нажимать на экран. Хорошо, > что регулировка температуры и скорости обдува на видимых местах, но все > остальные функции скрыты в недрах мультимедийной системы. > > Что касается черного глянца, то, хоть он и выглядит привлекательно, но легко > царапается даже от одного касания. Я уже заметил следы от царапин в > нескольких местах. Планирую заказать защитную пленку для защиты всех > уязвимых зон. > > Подвеска автомобиля произвела положительное впечатление с первых метров > после выезда из салона. Она мягко справляется с неровностями, хотя при > проезде лежачих полицейских на 30 км/ч становится более упругой. > > Лифтбек уверенно заходит в повороты, даже на стандартной резине. Конечно, я > не имею в виду вход в повороты на скорости 120 км/ч. Это я не проверял и не > планирую, так как мой стиль вождения совсем иной.