Прежде чем покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро Спорт на основе отзывов реальных автовладельцев. В России такой автомобиль предлагается с двумя двигателями — 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., либо с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 209 «лошадок». Фото drive2.ru Оба движка сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач (дизельный вариант в базе доступен с шестиступенчатой МКПП) и системой постоянного полного привода Super-Select 4WD-II. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 \+ Плюсы * Багажник * Круиз-контроль * Просторный салон — Минусы * Динамика * Проходимость * Эргономика ### Отзывы владельцев > Автомобиль однозначно валкий. Поперечная раскачка визуально заметна даже в > момент запуска двигателя. Однако в поворотах нет каких-то критических > кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье. Реальные > ощущения — как будто едешь по морю на пароходе. > > Не совсем понимаю тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или > что-то куда-то ударяет при езде по городу. Бред какой-то. При нормальной > накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит > ухабы. > > Кстати о руле. После Камри, он кажется явно туговатым, возможно после > обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия. Кстати, > количество оборотов руля больше чем у Камри, но это дело привычки. > > Отзыв реального владельца Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4D (181 л.с.) AT > 2020 г.в. ### Видео отзыв VIDEO > Машиной доволен на все 100%, в путешествия семьей ездить одно удовольствие. > Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного > круиз контроля, поставил 120 км/ч, и она сама катит, тормозит, разгоняется. > > Даже под утро был момент, когда туман и видимость околонулевая, я специально > включил круиз на 50 км/ч, (больше в любом случае ехать нереально) выставил > чувствительность на максимум и так и ехал, а когда впереди оказалась машина, > которой я еще не видел, то мы стали снижать скорость. Все-таки технологии > это безопасность. > > Места мне хватает, ни руки ни ноги ни куда не упираются. Багажник огромный, > но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на > отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом. > > Борис, отзыв о дизельном Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D АКПП ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Небольшие вводные — я сильно худее целевой аудитории данного авто, рост 180 > см, вес 70 кг, молод для данного авто. Поэтому мне не тесно за рулем, я > никуда не упираюсь. Но есть некоторые но: эргономика явно не про нее. > > Руль греется только по бокам. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный > обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Нет физических > крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры. > > При этом климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они > мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки «MUTE» тоже нет. Если вам > срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно > тыкать в сенсор. > > Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные > кнопки. Они не работают с CarPlay, но они есть. Вместо них мог быть подогрев > руля или mute. Но нет, это важнее. Ну и качество экрана так себе, разрешение > ни о чем и функционала ноль. > > Илья, отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт Интенс 2.4D (181 л.с.) 2021 > года VIDEO > Двигатель. В обзорах все хвалят его динамику, но так и хочется спросить этих > обзорщиков: «Вы его с Жигулями сравниваете?» Все таки 181 л.с. для такой > машины мало. При обгонах надо заранее просчитывать дистанцию и обгонять с > ходу. > > Проходимость. В интернете опять же многие превозносят до небес якобы > нереальную проходимость этой машины и поклоняются системе Super Select. Я > поверил этим словам, но сейчас опять хочется задать вопрос: Вы с чем > сравниваете? С пузотерками и паркетниками? > > Хреново эта машина едет по бездорожью, даже по сравнению с Нивой и УАЗиками. > Длинным задним свесом постоянно цепляюсь в низинах. Пластиковые окрашенные > бампера того и гляди поцарапаешь или оторвешь. Обе ситуации, где я застревал > — были связаны с посадкой на задний бампер. > > Евгений, отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.4D дизель 2022 года > Кто-то писал, что его рост 192 см, и он не влез в автомобиль. У меня 187 см, > мне очень комфортно сидеть, до потолка еще 5-8 см и можно ниже немного > опуститься. Сидеть удобнее, чем в Хайлендер 2014. Поездка 700 км без > перерыва — усталости нет. В Хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя > класс авто совсем другой. > > Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест, > где можно ездить с такими скоростями — мало. В целом же, едет хорошо, > устойчиво. > > Расход для зимы великоват: по трассе 15,6 литров, но это на 20-ых колесах. > Сейчас апрель, расход снизился: по трассе при скорости 100-110 км/ч можно > получить расход 10-12 литров. > > Алексей, отзыв о бензиновом Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2021 г.в. VIDEO Читайте также: Обзор Мицубиси Паджеро Спорт: фото и цена, комплектации и характеристики


Оригинальная статья