Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП. Фото drive2.ru Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Mazda CX-7 \+ Плюсы * Большой багажник * Динамика (с мотором 2.3) * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Качество материалов отделки * Расход топлива * Шумоизоляция (колесные арки) ### Отзывы владельцев Мазда СХ-7 > Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать > в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с > места, и со 120 км/ч. > > Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и > кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась. > > В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный > клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать > в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры > преодолеваются на ура. > > Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная > калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это > спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге… > > Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD ### Видео отзыв VIDEO > Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в > детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на > заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции. > > Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а > лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем > выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — > коляски, рюкзаки, любые вещи. > > Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это > американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по- > колхозному на немецкий манер). > > Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там > не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под > колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся. > > Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило > меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со > всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских > пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать > на круизе. > > Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне > не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил > сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине. > > Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от > Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из > уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 > резвых японских скакунов! > > Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких > недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у > дилера. > > Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом VIDEO > Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. > Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если > сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в > зеркалах. > > Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера > все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в > руках, но умеренно. > > Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится > великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это > неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для > трассы идеальная машина. > > Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT > Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, > придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, > на мой взгляд, хватает с избытком. > > Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью > двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне. > > При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну > или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб > электроника с ней не справилась. > > Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости > держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву. > > Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в VIDEO Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики