Прежде чем покупать на вторичке Лексус RX 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Lexus RX 4 четвертого поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж на российском рынке модель предлагалась с несколькими бензиновыми двигателями. Базовый вариант RX 300 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с., а под капотом версии RX 350 разместился 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 «лошадок» (на удлиненной версии L он развивает 294 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач (трехсотый с шестиступкой, а триста пятидесятый — с восьмидиапазонной). Также в линейке есть гибридный вариант RX 450h мощностью 313 л.с. с вариатором. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Lexus RX 4 \+ Плюсы * Багажник * Дизайн * Надежность * Управляемость * Музыка * Салон * Свет — Минусы * Качество окраски * Качество сборки * Подвеска * Шумоизоляция * Экономичность ### Отзывы владельцев Лексус RX 2021-2022 > Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал > порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это > была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за > рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в > колыбельке! > > Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, > так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово > придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — > чрезвычайно удобно. > > Отзыв владельца Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD ### Видео отзыв VIDEO > За 150 000 км на машине не менялось ничего, кроме тормозных колодок, > тормозных дисков в круг и щетки стеклоочистителей. По подвеске не менялось > ничего, даже стойки стабилизатора стоят родные. > > Плавность хода и общий комфорт от езды — как на седане, даже на 20-ых > дисках. Внешность и внутренность выше всяких похвал. Очень красивые и > информативные черты автомобиля. Лично мне этот автомобиль очень нравится! > Светодиодные фары светят великолепно! Правда не понятно, почему они не > адаптивные в поворотах. > > ТО на машине делаю раз в 15 000 км и не у официалов. Каждое ТО — это масло и > все фильтра. Средний чек 9 000 рублей. Раз в 45 т.км чек 13 000. Средний > расход топлива 11,5 литров. Если по трассе ехать со скоростью не более 120 > км/ч, то можно уложить в 7,5-8 литров. > > Отзыв автовладельца Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери > полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным > остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью > покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор > на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего > ряда), но бестолковый. > > В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а > спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. > Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки > дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не > понравилась. > > Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года VIDEO > Откатался полгода — от езды получаю массу удовольствия. Раньше от вождения > по городу давление поднималось, теперь вроде как даже снижается. Тихий, > мягкий, очень комфортный климат — автоматика работает идеально, касаться > настроек практически не приходится. Куча примочек для комфорта (в > максималке). Адаптивный круиз на шоссе очень помогает, в городе менее > полезен — даже на минимальной дистанции слишком много места впереди. > > Зимой не хватает мощности аккумулятора — работает либо обогрев стекла, либо > руля. Динамика совершенно не радует — это тяжелый диван с относительно > слабым двигателем, да еще турбояма заметная, раздражает (или это такая > странная логика АКПП?) Жмешь на газ, а эффект через секунду. Обгонять можно > приемлемо, но без восторга и без запаса. > > Расход топлива на трассе близок к паспортному (около 8 литров), но в городе > при умеренных пробках никакие не заявленные 10, а 14-15 литров. Это в эко- > режиме и в спокойном ритме. Если отжигать по пробкам, то и 20 можно — > основной расход идет при трогании с места. В общем, машина очень приятная и > спокойная, но не молодежная и немного скучная. > > Александр, отзыв владельца Лексус RX 200t 2.0 AT (238 л.с.) полный привод и > автомат > Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! > Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! > В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с > курсовой устойчивостью у него полный порядок. > > В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит > перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с > турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает! > > Влад, отзыв реального владельца Лексус RX 300 2.0 AT 4WD VIDEO


Оригинальная статья