Прежде чем покупать Hyundai H-1 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного минивэна. Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с 2,5-литровым дизелем, доступным в вариантах отдачи на 136 и 170 л.с. Фото drive2.ru Начальный вариант идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как более мощному положен пятидиапазонный автомат. Привод в обоих случаях строго на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях, а если вам нужен такой автомобиль на время, то на сайте SEA-BUS доступна услуга hyundai h1 аренда без водителя. ### Плюсы и минусы Hyundai H-1 \+ Плюсы * Большой багажник * Просторный салон * Экономичность — Минусы * Качество материалов отделки * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Хендай H-1 > Расход 9 литров, причем как в городе, так и по трассе. Мотор резвый, АКПП > бодрая, при необходимости можно «газануть». По трассе едет 130-140 км/ч > легко, а больше мне и не надо. Хороший радиус разворота — получше, чем на > моей Сузуки SX4. Конечно, длинная база дает о себе знать, но выворот колес — > на пять с плюсом. > > На некоторых оборотах (около 1 500 — 2 000) сзади идет мерзкий гул от > глушителя с каким-то резонансом. Придется делать виброшумку пола. Ну и сам > по себе мотор шумноват — так и просится виброшумка моторного щита, а может и > капота. > > Отзыв владельца Хендай Н-1 2.5D дизель (170 л.с.) автомат ### Видео отзыв VIDEO > После покупки решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного > Кавказа. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку и, как говорится, > «приватизировала» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности > самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов — 10 из 10. > > Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке — тут > тоже все хорошо. Со среднего места отличнейший обзор и место для ног как в > бизнес-классе Emirates. Малек тоже радостно повизгивал из своего кресла. Мы > с супругой разместились на переднем ряду. Все тоже хорошо, но с замечанием: > отсутствие подлокотников (привыкли, что на всех авто они были). > > Максим, отзыв о дизельном Hyundai H-1 Grand Starex 2.5D АКПП ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Если у вас в машине ездит менее 5 человек и ваш рост не более двух метров, > то выбрасывайте (в гараж) третий ряд. Как результат — не надо мудрить с > раскладыванием третьего ряда. > > Гоняли так на недельку отдохнуть, кинули в багажник поролоновый матрас > (когда-то покупался на садоводе) и сдвинули максимально вперед второй ряд — > получилась отличная кровать с ровным полом. Две ночи провели в машине — все > очень круто! > > Отзыв про Хундай Н-1 Гранд Старекс 2.5D дизель АКПП VIDEO > Прошел первый месяц владения новым Н-1, хочу сравнить его с моим первым > автобусом — Гранд Старексом (HVX), купленным в 2010 г почти новым. Большой > жирный плюс нового Н-1 — это двигатель, он действительно тяговитей и тише. > > Мотор начинает тянуть как паровоз с самых низов и до бесконечности — просто > наслаждение. АКПП и блокировка заднего дифа работают так же без нареканий. > > Однако материалы и качество сборки лучше у Гранд Старекса, за все время не > слышал ни одного сверчка, а в новом уже завелся сверчок. Не могу понять, > откуда скрип — все пролил ВДшкой и подложками, а он все равно чирикает. > > Дмитрий Иванов, отзыв о Хендай H-1 2.5D дизель с автоматом > Автомобиль отличный! Очень мощный, динамичный и самое главное — надежный > дизельный двигатель 2.5 литра. Расход по городу около 10 литров на 100 км., > за городом 6-7 литров. Зимой в любой мороз заводится легко, можно оставлять > на улице без проблем. Коробка автомат проверенная временем и очень надежная. > Едет мягко, передачи переключает плавно, дорогу держит отлично. > > Управляемость вэна ничем не отличается от кроссовера. Жена с легкостью после > Шкоды Карок села за руль Н-1 и проехала 1 000 км до моря. Для путешествий с > семьей и активного отдыха незаменимый транспорт класса люкс. По комфорту в > нем есть все необходимое: климат прекрасно охлаждает весь салон, при этом > тяга двигателя никак не меняется. Салон трансформер, сиденья с удобным > профилем, можно расставить как угодно, или убрать не нужный ряд, или по > отдельности. > > Сергей, отзыв о новом Хендай Н-1 2.5 дизель VIDEO Читайте также: Обзор Хендай Н-1: фото и цена, комплектации и характеристики


Оригинальная статья