Прежде чем покупать новый Хавал М6 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. В этой статье я собрал недостатки Haval M6 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который в спецификации для нашего рынка развивает 143 л.с. и 202 Нм. Привод на модели — исключительно передний, однако покупаетли могут выбрать коробку передач. В базе машине полагается шестиступенчатая механика, а всем остальным версиям полагается 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Кстати, отмечу, что на родине в Китае двигатель выдает 150 «лошадок» и 218 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Haval M6 \+ Плюсы * Большой багажник * Подвеска * Просторный салон * Экономичность — Минусы * Динамика * Робот (задумчивый) * Слабые тормоза * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Хавал М6 2023-2024 > Из плюсов автомобиль большой, салон просто огромный. Внешне на вид — огонь! > Оптика диодная светит классно! Шумка достойная, двигатель в салоне вообще не > слышно. Музыка хорошая, мне нравится. Кондиционер морозит, печка жарит. > > Ходовая часть комфортная и мягкая, не пробивает даже при полной загрузке > авто. КПП механика, все включается четко и понятно, турбомотор дает момент > постоянно на любой передаче, проблем с нехваткой мощности нет. > > При этом двигатель настроен на эластичность, а не на секунды до сотни. Обгон > уверенный, на трассе хватает. Не знаю, как робот себя ведет, но у механики > все четко. Бензин заливаю АИ-92 и 95 (как получится), машина едет одинаково, > разницы особой нет. > > Руслан, отзыв владельца Хавал М6 1.5 на механике 2023 года ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Плюсы долго расписывать не буду, их и так все знают — много НОВОЙ машины за > адекватные (по настоящим временам) деньги. Шумка неплохая (лучше чем в > Тойоте). Очень комфортная и мягкая, крены при рулежке минимальные. > > О минусах… Вчера чуть не въехал в зад другой машине, когда пытался на > тупящем сенсорном экране настроить температуру / обдув. Механически можно > только скорость обдува изменить, температуру и направление — уже на экране, > который повторюсь, тупит, реально с задержкой срабатывает. > > О связке двигатель / робот. Да, робот напоминает таковой у ВАГа, переключает > шустро, экономный. Но при трогании, где-то до 2 100 оборотов, машина тупо НЕ > ЕДЕТ. То есть ты такой катишься, тебе надо резко ускориться, а вот нет. Бу- > бу-бу-бууу до 2 000 об/мин, вялое движение, затем рев двигателя и только > потом поехали. > > Третий минус — очень легкий руль на скорости. Прям вот неприятно легкий. > Субъективно, какой на парковке, такой и на скорости. Четвертый минус — > слабые тормоза. Если хочешь остановиться более-менее прогнозируемо, то > приходится прям сильно давить тормоз. > > Отзыв автовладельца Haval M6 1.5 (143 л.с.) на роботе 2023 г.в. > Из опций есть все необходимое мне — климат, круиз, регулировка руля по > вылету и наклону, регулировка наклона заднего дивана, подогрев сидений, > полностью светодиодная оптика, большой 12,3 дюйма экран. Нет умных > ассистентов, панорамы и прочей маркетинговой мишуры, которая реально не > нужна. > > По подвеске — для меня она божественна, позволяет с комфортом передвигаться > по дырявому асфальту и проселочным дорогам, проглатывая неровности. Гонять > она не предназначена, но я и не любитель. > > По роботу — 7 ступеней с двумя сцеплениями экономят бензин (расход с > кондером по городу в районе 8,5-9,0 литров) и позволяют неплохо ехать в > спокойном графике, но резко ускориться в нормальном режиме тяжело. Сначала > идет двухсекундная турбояма и только потом машина резко ускоряется. > > Отзыв реального владельца Хавал М6 1.5 с роботом 2024 года > Радуют габариты и посадка (после Рапида). Объем пространства внутри и > багажник — впечатляют. Сиденья очень удобные, 4-5 часов в пробке — усталости > нет. А вот регулировка водительского кресла по высоте вызывает вопросы. > > Мало того, что все механическое (не электронное, как хотя бы в том же Tiggo > 4), так еще и странно поднимается. Такое ощущение, что регулируется только > задняя часть сидушки: приходится выбирать — сидеть тебе как на горке и > скатываться или высоко как на горшке. > > Мультимедиа — это просто проигрыватель, хотя у китайцев на М6 Plus там > полноценный бортовой Андроид с блэкджеком и навигатором. Обзорность — есть > большая «мертвая» зона. Я еще имел глупость поставить непрозрачные > дефлекторы (черные, а не серые), тем самым ее увеличив. Пешехода на > переходах можно смело не заметить, приходится больше головой вертеть. > > Динамика посредственная, но это не критичный минус, просто надо подстроить > свой стиль вождения. Тормоза — срабатывают хорошо и резко только когда > давишь практически в тапок. > > Алексей, отзыв о Хавейл M6 1.5 на роботе 2023 г. > Прошло пару недель владения М6. Думаю, уже можно поделиться некоторыми > наблюдениями и ощущениями. Полагаю, что на сегодня это чуть ли не лучшее > предложение по соотношению цена / размер авто. > > Большой объем багажника. Для меня — важный момент. Иногда приходится возить > крупногабаритные вещи. Возможность регулировки угла наклона спинок заднего > дивана. Смешной расход топлива (по крайней мере после Прадо) и мягкая, > комфортная подвеска. Кто-то даже скажет, что она валкая, но я к такой привык > — мне нравится! > > Из минусов — расстраивает отсутствие полного привода (может в будущем начнут > выпускать полноприводные). Маркий черный салон. Нет очечника и подсветки в > козырьках, малый ход подлокотника. Отсутствие в багажнике отсеков и ящичков > для мелочей. Ужасный звук аудиосистемы (буду менять). > > Владелец ездит на Хавал М6 1.5 (143 л.с.) RT 2023 года


Оригинальная статья