Прежде чем покупать новый Хавал Н7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Haval H7 2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается на российском рынке в единственной конфигурации с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Движок здесь позаимствован от соплатформенного Дарго и развивает те же 192 л.с. (320 Нм). Сочетается он исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Уже по умолчанию вседорожник оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой на задней оси и блокировкой заднего дифференциала. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Haval H7 \+ Плюсы * Дизайн * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Маленький багажник * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы Владельцев Хавал Н7 > Всего три дня езду на автомобиле — и уже первые замечания. Переключатель > поворотников совершенно неинтуитивный: никак не получается вернуть его в > нейтральное положение без того, чтобы он не переключился на другую сторону. > Полагаю, дело привычки, но сейчас раздражает. > > Как и во многих машинах, настройки звука в haval H7 минимальны: либо > полностью автоматические, либо убогий трёхполосный эквалайзер. И в > спортивном режиме коробка при трогании слегка проваливается — не так > драматично, как на Дарго, но провал заметен. > > Управление стеклоподъёмниками водителя организовано неудачно: руку > приходится изгибать так, что локоть уходит почти за спинку кресла. Было бы > неплохо сдвинуть кнопки на 3–5 см вперёд. Ещё раздражает маленькая и плохо > заметная клавиша центрального замка. ### Видео отзыв > Для обкатки отправились на неделю в Москву по платной трассе М-12 «Восток». > Общий пробег — 2 100 км (по 1 050 км в каждую сторону). Скорость 110-130 > км/ч по ПДД. При 110 км/ч расход — 8,8 л/100 км, на платке вырос до 13 л. > > Чтобы не рисковать, последние 200 км до возвращения ехал 120 км/ч: первый > отрезок (1 050 км) завершился со средним расходом 11,7 л/100 км, обратная > дорога при той же скорости — 9,1 л/100 км. > > На 120 км/ч машина идёт ровно, как будто 90 км/ч на Весте, но при 130 км/ч и > сильном боковом ветре слегка уводит с трассы, слышны аэродинамические шумы. > Возможно, шины Giti не лучшим образом держат направление — пока оставлю их. > > Ассистент удержания в полосе помогает при ветре, а адаптивный круиз > предпочитает тормозить перед встречными машинами, так что удобен только на > пустой трассе. Климат-контроль иногда требует подстройки (то холодно, то > жарко), на Весте эта система работала лучше. > > Сиденья — 4+. Моя проблемная спина спокойно переносит 10 часов пути с > остановками каждые 250 км. Подвеска гасит мелкие неровности, но более > крупные выступы отрабатывает шумно — слегка напоминает Tiguan, но мягче. > > Тормоза без замечаний. При 2 400 км снимал заднее колесо для проверки диска > — ничего критичного не нашёл. Подпишись на наш Telegram > Преодолел первую тысячу км на новом Хавейл H7. Машина очень нравится! > Особенно отмечу: > > * Двухлитровый мотор с хорошим запасом мощности; > * «Капитанская» посадка, а не «ноги вперёд»; > * Ограничитель скорости — удобно: можно отвлечься и не бояться превысить, > ведь двигатель тяговит; > * Панорамный люк — всегда мечтал, и семья в восторге. На городских > скоростях комфортно, свыше 80 км/ч шумно, но есть шторка; > * Узкие пороги и защита от грязи — ребёнок сам забирается, в Джолионе с > широкими порогами штаны постоянно пачкались; > * Встроенные Яндекс.Музыка и навигация: управление картой жестами вместо > кнопок +/−; > * Расширенная проекция и приборная панель отображают карты и внедорожные > функции; > * Отличная вентиляция — идеально для дальних поездок; > * Охлаждаемый бардачок-подлокотник; > * Габариты и колёсная база — машина стоит на дороге «как влитая», > агрессивный и широкий кузов. > * Расход при 130 км/ч с кондиционером около 10 л/100 км, в городе — > порядка 13,5 л, но в пробках бывало и до 22,5 л. > > Начну с плюсов нового Хавал Н7: > > — Чёткое управление > — Отличная интеграция с Яндекс-экосистемой — пользуюсь ею давно > — Высокий уровень комфорта > — Ощущение новизны! > > Минусы: > > — Скрип в передней левой стойке на кочках и при манёврах. Проявляется редко, > но неприятно — возможно, заводской брак или ошибка дилера > > — Лёгкий скрежет колодок при активном адаптивном круизе — так у многих > Haval, портит впечатление > > — Небольшой багажник: после Sorento объём ощущается особенно остро. Зато на > заднем диване — вагон места > > — Отсутствует подполье — пенопласт отбирает всё полезное пространство. > Хочется сделать фанерный органайзер, но это хлопотно > > — При получении на стекле панорамы были капли чёрной краски, не смывавшиеся > спиртом. Удалил лезвием без следов.