Прежде чем покупать новый Haval H5 II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. В этой статье мы собрали все минусы Haval H5 2024-2025 в новом кузове и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России машину можно купить с двумя различными двигателями. Базовый 2,0-литровый турбодизель развивает 150 сил и 400 Нм момента. В качестве альтернативы предложен 200-сильный двухлитровый движок (380 Нм) — оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом. В базе машина имеет классический полный привод типа part-time с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Haval H5 II \+ Плюсы * Большой багажник * Проходимость * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Нет регулировки руля по вылету * Электроника (глючит) * Эргономика ### Отзывы владельцев Хавал Н5 2024-2025 > Хочу отметить, что автомобиль полностью оправдывает свои ходовые > характеристики, и я не разочарован в своем выборе. Даже с полным багажником, > включая лодку размером с подвесным мотором, новый Хавал Н5 II демонстрирует > динамичное поведение на трассе. > > Естественно, это не гоночный автомобиль, однако динамика вполне приемлемая, > и, на мой взгляд, при полной загрузке этот внедорожник может составить > конкуренцию бензиновым версиям, а расход топлива держится в диапазоне 9-9,5 > литров на 100 км при скорости 110-130 км/ч по трассе. > > При полной загрузке управляемость остается на должном уровне, а плавность > хода на плохих дорогах на высоте — никакой раскачки или пробоев. Когда я > ехал от Харабалей на базу, не дождавшись, чтобы закинуть удочки в воду, > влетел в две крупные ямы, которые были немного разнесены в стороны. Я уже > приготовился к серьезным проблемам, но подвеска и большая база выручили. > > Пустой автомобиль довольно уверенно преодолевает пойму и степь — не сказать, > что он супер-комфортабельный, но для бюджетного авто вполне достойно. Хода и > углов хватает, если не наглеть и не искать приключений. > > Что касается бездорожья, то перед выездом предшествовали три дня дождя, и > степь размокла, не желая нас отпускать. В итоге, на выезде нас ждали десятки > километров размокшего участка с 15 сантиметрами жидкой глины на твердом > основании, колеей и небольшими спусками и подъемами. > > Автомобиль справился с задачей, учитывая, что на нем была установлена > шоссейная резина и полный багажник груза. Не скрою, местами было немного > страшно. Думаю, те, кто сталкивались с дождем в астраханской степи, меня > поймут)) ### Видео отзыв > Для себя любимого приобрел новый Haval H5 2024, так что теперь без всяких > затруднений могу отправляться в путешествия куда угодно. Этот «слон» мне > несколько напоминает Тойоту Тундра, которой я владел раньше. > > Данны внедорожник для меня представляет собой почти идеальный вариант по > соотношению размера и цены автомобиля. Недавно съездил на рыбалку, пробег > составляет теперь 15 300 км. Путешествовали на Ловозеро, в общей сложности > расстояние составило ровно 2 700 км в обе стороны. > > Расход топлива с грузом (казанка на прицепе) составил 16 литров в одну > сторону, а обратно, уже без груза, но с казанкой — 14,8 литров. Мощности для > обгонов полностью хватает, скорость была стабильной — 110 на круиз-контроле > как в одну, так и в другую сторону. Этот «слон» радует и не создает проблем! ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать > Пробежал первую тысячу километров, и у меня появились определенные > впечатления о машине, которые хочу изложить. На новом Хавейл H5 II ездил как > по трассе, так и по городу, а также испытывал его на грунтовых дорогах. В > глубокую грязь пока не заезжал. Буду также параллельно сравнивать с Паджеро > 4. > > Двигатель и АКПП. Хавал работает быстрее и мощнее П4. Нет рывков и долгих > застоев на одной скорости — все плавно и приятно. Заправляю 95-м бензином > из-за турбонаддува и высокой степени сжатия. В данный момент средний расход > составляет около 13 литров на 100 км. > > Полный привод. В этом плане суперселект П4 однозначно лучший. На Хавал Н5 > подключаемый полный привод, с ним все как на УАЗе. При подключении полного > привода отключается система стабилизации. Так что уверенно ездить по > скользким дорогам будет непросто. Посмотрим, как машина поведет себя зимой. > Может, я оценю задний привод, а может и нет. > > Рулевое управление. Работа электроусилителя на Хавале мне понравилась. > Радиус разворота оказался не таким огромным, как ожидал для такой длины. > Подвеска жесткая, хотя и с меньшим ходом. С другой стороны, на грейдере П4 > выкидывает из колеи, а Хавал проходит мягко и практически бесшумно. П4 также > более нервный на асфальте. > > У меня российская версия Хавала, и она оснащена подогревами передних и > задних сидений, руля, зеркал, лобового стекла и, вроде бы, форсунок > омывателя. Однако обогрев зеркал слабоват (лишь на ощупь), и они не > складываются электрически. > > Багажник в новом H5 II длинный и низкий, в то время как на П4 — короче и > выше. Здесь есть неглубокий подпол, в который не помещается большой > компрессор и огнетушитель. В Паджеро подпол впечатляет своими размерами. > > В салоне Хавала нет регулировки вылета руля, но мне сидится удобно. > Интересно было бы попробовать установить проставки под передние крепления > сидений. Крепление Изофикс неудобное, под лапу прорезь слишком плотно зашита > — возможно, со временем это станет легче. > > Много пространства между рядами. Кнопок минимум, что делает использование > комфортным. Бесполезные кнопочные системы меня не интересуют. Магнитола не > позволяет устанавливать сторонние приложения. > > Нет индикации уличной температуры, хотя датчик установлен — смог вывести > данные через OBD. Есть шумы от воздуха, особенно в зоне боковых стоек. > Круговой обзор — удобная фишка. Электрический ручник тоже удобен, но > бардачок оставляет желать лучшего. > Долгое время мучился с выбором, но в итоге решил остановиться на этой > модели, и ни капли не жалею о своем решении. Это что-то вроде китайского > Cadillac, только в более простой версии! > > Кузов впечатляющих размеров (5,2 метра), и у меня уже был опыт вождения > аналогичного «громадья» (Honda Pilot второго поколения), так что мне не > составило труда справиться с габаритами. Однако, если вы пересаживаетесь с > Микры, то, возможно, поначалу вам будет сложно адаптироваться) > > Под капотом установлен «турбированный» четырехцилиндровый двигатель объемом > 2,0 литра. Сначала я сомневался, будет ли он вообще разгоняться, ведь при > снаряженной массе в 2 140 кг это вызывает определенные опасения. Но, проехав > на нем около 1 000 км, могу с уверенностью сказать, что двигатель прекрасно > справляется с этой тяжелой машиной. > Здравствуйте всем! Прошло два месяца с момента приобретения нового Haval H5 > II, пробег составляет 3 500 км. Первоначальные впечатления утихли, и настало > время поделиться своими ощущениями, плюсом и минусами. Буду проводить > сравнение с предыдущими автомобилями: Соренто Прайм 2019, Фотон Саванна > 2017, Ховер Н5 и Н3. > > — Размеры — просторный салон и багажник, на втором ряду достаточно места, > имеется подполье в багажнике. > > — Тепловые опции — быстро нагревается, не запотевает, подогрев сидений > работает на максимум. > > — Управляемость и маневренность. Да, ни кренов, ни заносов (в сухую погоду) > — угол разворота впечатляет, проблем с парковкой и маневрированием нет. > > — Подвеска, все неровности и удары остаются в стороне, не передаются на > пятую точку! > > — Клиренс (или лучше сказать расстояние до пластика бампера) — парковка в > любом снегу без переживаний. > > — Интеллектуальный круиз-контроль — интересная функция, как в автобусе, > машина сама рулит, тормозит и ускоряется, но только в хорошую погоду и при > наличии разметки! > > — Реальный полный привод с самоблокирующимся задним мостом — не бойтесь > сломать что-то, дурацких режимов нет, только три: 2H, 4H, 4L. > > — Превосходная плавность переключения передач автоматической коробки, а > также в целом ее работа! Все четко, без толчков и рывков, в ручном режиме > держит передачу даже в красной зоне и не переключается! > > А теперь минусы: > > — Это китаец… Вечный компромисс между тем, что есть и как это работает! > Климат-контроль присутствует, но работает плохо: то холодно, то жарко. > Круиз-контроль адаптивный, всегда тормозит за километр до препятствия. А еще > мультимедиа забывает телефон по Bluetooth, и Android Auto функционирует лишь > частично. > > — ОГРОМНЫЙ минус — постоянное подруливание на трассе (отмечается только у > автомобилей с электроусилителем). Машина не может ехать прямо, постоянно > немного уходит влево или вправо, ЭУР не распознает нулевое положение. Трижды > делали сход-развал — не помогает… Решения проблемы у дилеров нет. > > — Посадка за рулем… Я езжу три месяца, и не могу нормально устроиться (даже > в Ховере было удобнее, чем здесь)! Нет регулировки руля по вылету, из-за > чего у меня два положения — одно для трассы (ноги прямые, спинка завалена, > руки почти вытянуты), другое — для активной рулежки (руки под 90 градусов, а > ноги поджаты). > > — Электронные помощники работают неадекватно или мешают: не функционирует > экстренное торможение и удержание в полосе; ESP слишком душит на заднем > приводе, что делает быстрое выезжание из каши на асфальт невозможным (это > опасно), но без ESP машину заносит, а с длиной в 5,2 метра это уже опасно > для других участников движения. > > — Мультимедиа может самопроизвольно перезагружаться во время движения > (некоторые пользователи сталкивались с отключением этого устройства, решения > от дилера нет). > > — «Свинина» — постоянно грязный, пороги тоже. На подножке можно высаживать > картошку. > > — Клиренс 20 см при базе в 3.2 метра очень маленький! И колеса тоже маловаты > (нужны, как в H9). Ловит рампу при каждом удобном случае. > > — Парт-тайм, а не постоянный полный привод. Это неудобно и небезопасно > зимой. > > — Зимой все скрипит в салоне: торпеда, панорама, на жабо скапливается лед и > гремит. > > — Слабая динамика разгона и высокий расход топлива (хотя для внедорожника > это может не быть высокой цифрой) — 12 литров на трассе и 16 в городе, а при > активной езде можно увидеть и 20… > > — Неудобная эргономика. Нельзя дотянуться до ряда кнопок, не оторвав спинку > от кресла. Есть кнопки, на которых не видно изображение, разглядеть можно > только ночью с подсветкой… > > — Плохая шумоизоляция, ощущение, что едешь в бочке, гравий гремит как в > тазике (но это исправим летом). После 120 км/ч появляется аэродинамический > шум. > > Может показаться, что минусов больше, чем плюсов, и автомобиль мне не > подошел. Но это не так! Мне он очень нравится, и из значительных недостатков > для меня лишь плохая посадка и постоянное подруливание на трассе. Остальное > я смогу исправить со временем. Фото auto.ru